Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 16:37, курс лекций
Лекция 1. Введение в предмет. Понятие рекламы в туризме.
На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров.
Почтовая рассылка. Рассылается как правило то, что может пригодится жителям района или вашим потенциальным клиентам-туристам:
Календари, телефоны коммунальных служб района, телефоны экстренных служб, туристические телефоны :аэропорты, вокзалы, справочные.
ПРАВИЛО!!!! Сообщение в почтовой рассылке не должно иметь общий имиджевый характер (типа Приходите в нашу туркомпанию – у нас всегда есть горящие туры!) размещайте конкретные предложения – «Горящие туры в Тунис! Ближайшие выходные! Цена 5000 руб) – это увеличит рекламный эффект.
Открытки – популярный у турфирм вид рекламы. Открытка – носитель имиджевой и прямой рекламы. Хорошая работа дизайнера и полиграфия – привлекут внимание потенциальных клиентов. Открытки распространяют среди клиентов компании, вкладывают в счета в кафе и ресторанах, выдают вместе с билетом в кино, раздают на перекрестке, выставке, в галерее и т.п.
В Москве есть несколько компаний, которые распространяют открытки на своих фирменных стойках; вы оплачиваете тираж – и открытки через несколько дней попадают в 50-100 точек города. Турфирмы часто отдают предпочтение компаниям-партнерам, которые на безвозмездной основе или за скидки при оформлении тура распространяют открытки в своем офисе.