Маркетинг в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является определить по каким принципам работает маркетинг в гостиничном бизнесе и какова ее структура. Для достижения поставленной цели решались некоторые задачи:
Рассмотреть что такое гостиничное хозяйство и какая существует классификация средств размещения
Определить какой бывает сегмент и его признаки
Проанализировать понятия такие как конкуренция
Изучить ценовую политику
Понять что такое комплекс микс
Исследовать каналы сбыта
Уточнить какие виды рекламы работают в гостиничном бизнесе

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинг в гостиничном хозяйстве………………………….5
1.1 Индустрия гостеприимства и классификация средств размещения…5
1.2 Серментация в гостиничном бизнесе…………………………………..8
1.3 Анализ конкурентноспособности предприятия……………………….13
1.4 Ценовая политика и выбор ценовых стратегий в гостиничной деятельности………………………………………………………………….16
Глава 2. Сбытовая политика в гостиничном хозяйстве……………….22
2.1 Комплекс микс…………………………………………………………..22
2.2 Каналы сбыта……………………………………………………………23
2.3 Продвижение гостиничных услуг……………………………………..31
Заключение………………………………………………………………….34
Используемые источники литературы………………………………….35
Приложение………………………………………………………………....36

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа маркетинг.docx

— 112.46 Кб (Скачать файл)

 

Мы выявили какие методы сбыта наиболее интересны и эффективны в зависимости от определенной ситуации.

 

2.3     Продвижение  гостиничных услуг.

 

Реклама гостиницы, отеля представляет собой неотъемлемый атрибут в гостиничном бизнесе.

Благодаря рекламе потенциальные клиенты смогут узнать о существовании гостиницы и, соответственно, смогут стать Вашими реальными клиентами.

Но что же делать, если все традиционные методы рекламирования гостиницы не приносят результата? Как же рекламировать отель, чтоб номерной фонд заполнен был полностью? Какие выбрать методы продвижения гостиничных услуг?

В этом случае нужно обратить внимание на рекламу и продвижение в Интернете. Здесь методы продвижения гостиничных услуг весьма многообразны. Ведь все больше людей используют паутину для поиска услуг, и в том числе для поиска гостиниц и отелей. И реклама отеля в Интернет более эффективна, по сравнению с другими методами рекламы всех гостиничных услуг (плакаты в аэропортах, щиты, растяжки и т.д.).

А значит и продвижение отеля, и продвижение гостиницы станет результативным. В рекламе гостиницы в сети существуют особенности, потому доверить дело по ведению рекламной кампании стоит профессионалам. Теперь разберем виды, способы продвижения гостиницы.

Продвижение отеля, продвижение гостиницы.

Продвижение отеля (продвижение гостиницы) или “поисковая оптимизация ресурса” – это процесс по выводу ссылки на сайт в ТОП-10 по всем результатам поиска в Гугл, Яндекс, Рамблер. Этот метод продвижения дает множество переходов на сайт, сам процесс вывода в ТОП займет около двух-четырех месяцев. Для чего придется поработать и над содержанием ресурса, и над размещением всех внешних ссылок.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама – наиболее эффективный способ рекламы отеля в сети. Контекстная реклама – текстовое объявление, оно показывается справа, под поисковой строкой как ответ на конкретный запрос пользователя. Подобная реклама отеля и гостиницы показываться будет не всем пользователям, но лишь тем, которые ввели нужный вопрос в поисковую систему. Это и будет продвижение.

Туризм также влечет отличную возможность результативно рекламировать услуги гостиницы приезжим. Туристы часто становятся постоянными клиентами отеля. Потому можно строить на этом продвижение. Туризм всегда давал хороший приток клиентов.

Хороша будет контекстная реклама и для информирования, привлечения клиентов при помощи акций и спецпредложений (к примеру, “3 суток проживания по цене 2” или же “завтрак в подарок”), она запускается за несколько часов. Преимущество подобной рекламы услуг в том и состоит, что оплата берется лишь за переход на сайт. То есть платите за реальные переходы будущих клиентов.

А контекстная реклама Вашего отеля, скажем, на английском языке (в системах поиска Google, Yahoo) сможет привлечь клиентов к Вам со всей планеты.

Баннерная реклама.

Баннерная реклама – мощный инструмент для привлечения массы клиентов. Баннер – графическая или анимационная картинка, она размещается на различных ресурсах посвященных конкретной тематике. Привлекает же внимание за счет яркости и динамичности (анимационный баннер). Оплата же взимается за тысячу показов.

Есть разновидность баннеров – медийно-контекстный баннер, отличие его от обычного в том, что этот баннер привязывается к некоторым ключевым словам, показывается лишь в ответ на необходимый рекламодателю запрос. И соответственно, эффективность подобного вида продвижения еще выше.

Реклама на форумах.

Реклама на форумах – метод, который тоже нельзя игнорировать. Ведь, находясь на стадии выбора, люди тщательно изучают специализированные форумы, там читают отзывы, спрашивают совета, чтоб принять правильное решение касаемо выбора определенной гостиницы. Это делает форумы хорошим местом рекламы гостиничной услуги. Преимущество в том, что выступаете в роли очень опытного пользователя, к совету которого прислушиваться будут потенциальные клиенты. Максимальный эффект дает разумное сочетание разных способов рекламы отеля.

 

Таким образом мы изучили как продвигать гостинечные услуги на рынке, какие существуют виды рекламы для использования в хозяйственной деятельности.

Заключение.

 

Успех на рынке предоставления гостиничных услуг, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления работой предприятия. В результате написания курсовой работы, автором курсовой работы была достигнута главная цель, поставленная в начале работы, и были сделаны следующие выводы:

Мы рассмотрели понятия гостеприимства, что входит в ее структуру, какая взаимосвязь с туризмом, а так же на что она направлена и какие существуют классификации размещения, изучили сегменты рынка, рассмотрели как работает анализ конкурентоспособности предприятия, ответили на вопросы какие ценовые стратегии бывают, а так же уточнили виды рекламы используемые для продвижения гостинечных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Списки используемой литературы.

 

  1.  Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.

 

  1.    Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. - М.: Финстатинформ, 2004.

 

start="3"

 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2005.

 

  1. Авер, Б. Современная реклама. М.: Довгань, 2005 г. 957с.

 

  1. www. hotelnews. Ru

 

  1. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство– М.: Март, 2005. – 346с.

 

  1. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 208с.

 

  1. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес., 2008. - 352 с

 

9.  Здоров А. Б. Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Мы рады приветствовать Вас в гостиничном комплексе «Волна». Для лучшей организации Вашего отдыха предлагаем ответить на вопросы нашей анкеты. Ваши ответы помогут сделать отдых более комфортным и привлекательным (выбранный ответ/ответы обведите «в кружок»)

1. Какой стиль оформления  интерьера Вы предпочитаете?

1) Свободный

2) Классический

3) Романтический

4) Экстравагантный

2. Какая дополнительная  услуга для Вас необходима?

1) Питание

2) Развлечения

3) Сауна, бассейн

4) Экскурсии

5) Другое _______________

3. Укажите направления  совершенствования нашей деятельности

1) Расширить комплекс  предоставляемых услуг

2) Ремонт и переоснащение  гостиницы

3) Система оплаты гостиничных  номеров

4) Повышение профессионализма  работников

5) Другое________________

А теперь несколько слов о себе

4. Ваш пол 5.Ваш возраст

1) Мужской 1) До 30 лет

2) Женский. 2) 31 — 50 лет

3) Свыше 51 года

Спасибо за оказанную помощь!

 

 

 


Информация о работе Маркетинг в гостиничном бизнесе