Мотивационные аспекты в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 21:33, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность. При развитии рыночной экономики в Российской Федерации особое внимание уделяется изучению объективных и субъективных причин и мотивов, побуждающих потребителя к принятию решения о путешествии и влияющие на его поведение при выборе туристского продукта среди множества альтернатив и возможностей. В наше время большое значение уделяется тенденциям появления и развития новых мест туристского назначения, взаимосвязи этого процесса с туристской мотивацией.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ТУРИЗМА……………………..5
1.1Классификация мотивационных аспектов………………………..8
1.2Основные факторы туристской мотивации……………………...14
1.3Этапы принятия решения о покупке туристского продукта…...21
1.4Барьеры к путешествию…………………………………………………….22
Выводы…………………………………………………………………………..24
ГЛАВА 2 СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА……26
2.1.Влияние туризма на жизнь общества……………………………………...26
2.2.Типология туристов………………………………………………………...28
2.3.Место туристского назначения и его роль в мотивации путешествия…..31
Выводы…………………………………………………………………………..34
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ МОТИВАЦИИ………………………………………………………………….35
3.1Анкета - основной метод исследования туристской мотивации………….35
3.2. Анализ результатов исследования туристской мотивации…………......40
Выводы…………………………………………………………………………..45
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы…………………………………………..49
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ ПО ТУРИЗМУ.docx

— 122.23 Кб (Скачать файл)

27.Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В. М. - СПб.: Экономическая школа,- 2007. 380 с.

28.Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программы, методы: Учебное пособие/ Ядов В. А. – М., Финансы и статистика, 2000. – 329 с.

29.Якушев К. Маркетинговые исследования международных туристов: Учебно-практическое пособие ./Якушев К.-М.:Инфра-М,-2004.-67с.

30.Якобсон П. М. Психология чувств и мотивация./ Якобсон П. М. - М.: Экспертное бюро ,-2007. – 304 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Вопросы анкеты

1.Определите свой пол  и возраст

А) мужской         1) менее 35 лет

Б) женский 2) более 35 лет

2. При планировании проведения  отпуска вы

А) обратитесь в туристическую  фирму

Б) самостоятельно организуете  свой отдых

3. Вы планируете провести  свой отдых в компании

А) семьи

Б) друзей

В) самостоятельно

4. Вы планируете провести  свой отдых

А) в Европе

Б) в теплых странах (Турция, Египет)

В) в странах Востока (Индия, Китай)

Г) в России

5. Каким критерием вы  пользуетесь при выборе места  отдыха

А) отзывы и рекомендации знакомых

Б) популярность места отдыха

В) интенсивность рекламы

Г) другое

6. Целью проведения вашего  отпуска является

А) купально-пляжный отдых

Б) развлечение

В) паломничество, религиозный  туризм

Г) знакомство с достопримечательностями

7. Каким видом транспорта  вы планируете воспользоваться

А) авиа

Б) железнодорожный

В) автобус

Г) личный автотранспорт

8. Какой уровень проживания  вы планируете выбрать

А) отель 5 звезд

Б) отель 4 звезды

В) отель 3 – 2 звезды

Г) съемное жилье

9. Продолжительность вашего  отдыха составит 

А) 1 – 3 дня

Б) 4 – 7 дней

В) 8 – 14 дней

Г) 15 – 28 дней

10. Какую сумму вы готовы  потратить на отдых (на 1 человека)

А) 5 – 10 тыс. р.

Б) 10 – 20 тыс. р.

В) 20 – 30 тыс. р.

Г) более 30 тыс. р.

 

 

 


Информация о работе Мотивационные аспекты в туризме