Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 19:47, курсовая работа
Основу туристской индустрии составляет гостиничное хозяйство. В настоящее время большинство путешествующих людей предпочитают пользоваться услугами гостиниц, которые могут принять человека вне места его постоянного проживания. В гостинице они могут получить не только номер (или место в номере), но и комплекс самых разнообразных услуг (связи, питания, хранения и др.). Действующее законодательство, в том числе специальный правовой акт – «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», не охватывают весь спектр отношений, возникающих в сфере гостиничных услуг, которые требуют соответствующей правовой регламентации. В частности, остались вне правового регулирования вопросы, связанные с корпоративными клиентами; не в полной мере урегулированы права и обязанности сторон по договору на оказание гостиничных услуг и т. д.
Введение
Глава 1. Нормативно – правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Правоотношение в туристской отрасли 5
1.2. Виды нормативно-правовых актов
1.3. Общие положения «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ»
Глава II. Договор между гостиницей и клиентом
2.1. Общие положения договора на оказание гостиничных услуг
2.2. Классификация договоров гостиничного обслуживания 18
2.3. Структура и содержание договора
Заключение
Список использованной литературы…………………………………………...34
По окончании оформления коридорный или посыльный провожают гостя до предоставленного ему номера, помогая донести багаж.
Рассматривая договор, заключенный между гостиницей и групповыми клиентами, и, гостиницей и корпоративными клиентами можно видеть разницу, что групповые клиенты - это клиенты, которых предоставляет турфирма гостинице. Корпоративные клиенты – это представители от организации, которая заключила договор с гостиницей о том, что данная группа гостей будет проживать в отели на определенный срок с целью отдыха или с деловыми целями. Гостинице выгодны такие договора, так как они способствуют высокой загруженности гостиницы, и как следствие гостиница получает стабильный доход от такой группы клиентов. Гостиница предоставляет скидки групповым клиентам.
Для
индивидуального клиента
Любой договор, заключенный между сторонами, закрепляет отношения и делает их законными. Условия договоры должны быть приняты сторонами, если они удовлетворяют их требованиям. Необходимо следовать как рекомендательным, так и обязательным правилам предоставления гостиничных услуг, чтобы российское гостиничное дело могло свободно конкурировать с западными гостиничными предприятиями.
Список использованной литературы
Информация о работе Нормативно – правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма