Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 11:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение организации питания в пятизвездочных гостиницах.
Задачи курсовой работы это анализ организации деятельности службы питания на примере пятизвездочной гостиницы «Гранд Отель Европа».
Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма.
Глава 1Теоретические основы организации общественного питания в отеле
1.1 Организация службы питания в гостинице
1.2 Рестораны и бары гостиницы
1.3 Секция обслуживания номеров
1.4 Отдел обслуживания массовых мероприятий
Глава 2 Общее ознакомление с пятизвездочными гостиницами
2.1 Характеристика пятизвездочных гостиниц
2.2 Пятизвездочные гостиницы Санкт-Петербурга
2.3Характеристика Гранд-Отель Европа
2.4Общая характеристика предприятий питания в Гранд Отель Европа
2.5 Организация питания в Гранд-Отель Еевропа на примере ресторана Икорный бар
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению предприятия
3.1Новое авторское меню в ресторане «Икорный бар»
3.2 Предложения по совершенствованию поварского дела в ресторане Икорный бар
3.4 Современные программы лояльности
3.4 Мобильный маркетинг. Повышение лояльности покупателей
Заключение
Список использованных источников
Таким образом, работа
современного гостиничного
Глава 2 Общее ознакомление с пятизвездочными гостиницами 2.1 Характеристика пятизвездочных гостиниц
Уровень комфорта – показатель весьма субъективный и сложный для оценивания. Однако во многих странах мира приняты основные слагающие его критерии. К ним, в частности, относятся: - состояние номерного фонда: площадь номеров, структура номерного фонда, наличие коммунальных удобств и т.д.; - состояние мебели, инвентаря, предметов санитарно-гигиенического назначения; -наличие и состояние предприятий питания – кафе, ресторанов, бистро и т.д.; -состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к отелю территории; - информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие современных средств связи, бытовой техники, мини-баров, сейфов и т.д.; - обеспечение возможности предоставления ряда дополнительных услуг. Гостиницы 5 звезд отличаются высоким уровнем обслуживания. Здание пятизвездочных гостиниц в большинстве случаев располагаются в центре города, в непосредственной близости от социально-значимых объектов, таких как аэропорты, вокзалы, автовокзалы, бизнес-центры, станции метро и т.п. Так же могут находиться в исторически зданиях или памятников архитектуры. Многие гостиницы высокой категории являются частью гостиничных цепей и гарантируют размещение и обслуживание высочайшего уровня. Здесь для гостей предусмотрены все возможные услуги класса «люкс». Современное оснащение номеров предусматривает множество технических удобств: телефонные линии с голосовой почтой, интерактивную телевизионную систему с LCD телевизорами, высокоскоростной Интернет. Если Вам необходимо провести мероприятие, в гостинице найдется подходящий зал: Банкетный зал, переговорные центры, а также бизнес-центр. Отели предусматривают удобства для работы, но прежде всего они предназначены для великолепного отдыха. Что касается предприятий питания, там очень богатая мировая кухня. Услуги релаксации очень разнообразны, начиная от массажного кабинета, до снятия напряжения в сауне или бане. Что бы ни привело Вас в любой уголок мира, фешенебельные отели сделают Ваш визит незабываемым |
||
2.3 Характеристика Гранд Отель Европа
«Гранд Отель Европа» (до 1991 года — гостиница «Европейская») — пятизвёздная гостиница в Санкт
История
Здание гостиницы в формах эклектики построено по проекту архитектора Людвига Францевича Фонтана в 1873—1875 годах на основе бывшего отеля Клее и доходного дома А. С. Рогова. 28 января 1875 года после реставрации открыто под названием «Европа».
19 августа 1914 года были изменены
интерьеры под руководством Ф.
В 1918-начале 1920-х гг. в здании гостиницы размещался Центральный детский карантинно-распределительный пункт. В 1932-34 была осуществлена полная перепланировка здания, создана система одинаковых номеров (арх. М. Н. Анолик). В 1933 гостиница передана из акционерного общества «Отель Лимитед» в акционерное общество «Интурист». Во время блокады Ленинграда в сентябре 1941 — апреле 1942 в здании размещался эвакогоспиталь № 991 на 1300 коек. В 1945 году после ремонта здание начинает вновь функционировать как отель. В 1950 году в гостинице были проведены восстановительные работы (под руководством архитектора Ивана Георгиевича Капцюга), в рамках которых выходящий на Невский проспект фасад был оформлен в стилистике Росси.
Информация о работе Организация питания в пятизвездочных гостиницах