Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 12:48, курсовая работа
Актуальность темы исследования определенна тем что Административная служба гостиницы является наиболее значимой службой, поскольку осуществляет управление всеми службами и гостиниц, она же производит мероприятия планирования и осуществляет контроль за работой гостиничного предприятия. Ознакомление с реальной деятельностью гостиничного предприятия, путем проводимого мною исследования позволило нам глубже вникнуть в реальные проблемы работы административной службы и определить перспективы менеджмента гостиничного хозяйства на примере гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
Введение
II. Основная часть
2.1. История гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
2.1.1.Характеристика гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
2.2.Административная служба в гостинице “Арарат Парк Хаятт”
2.2.1.Организация работы административной службы на примере гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
III. Заключение
IV. Список литературы
Содержание
II. Основная часть
2.1. История гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
2.1.1.Характеристика
2.2.Административная служба
в гостинице “Арарат Парк
2.2.1.Организация работы
административной службы на
III. Заключение
IV. Список литературы
I.Введение
Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений, — одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, положение которого в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления, которая обеспечивает ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке.
Актуальность темы исследования определенна тем что Административная служба гостиницы является наиболее значимой службой, поскольку осуществляет управление всеми службами и гостиниц, она же производит мероприятия планирования и осуществляет контроль за работой гостиничного предприятия. Ознакомление с реальной деятельностью гостиничного предприятия, путем проводимого мною исследования позволило нам глубже вникнуть в реальные проблемы работы административной службы и определить перспективы менеджмента гостиничного хозяйства на примере гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
Гостиничный сервис
- ведущая отрасль сферы обслуживания.
Современное состояние рынка гостиничных
услуг характеризуется высоким уровнем
конкуренции, разнообразием видов предоставляемых
основных и дополнительных услуг, повышением
уровня обслуживания. С точки зрения организации
и управления гостиничные комплексы представляют
собой сложные системы, которые состоят
из различных взаимосвязанных служб.
К основным типовым
службам относятся:
Служба управления
номерным фондом осуществляет основные
бизнес-процессы по приему и обслуживанию
гостей, и во многом именно она определяет
качество предоставляемых услуг.
Административная
служба осуществляет основные бизнес-процессы,
связанные с управлением гостиничным
комплексом в целом, координацией деятельности
всех служб отеля, решением финансовых
вопросов и кадрового обеспечения, контрольные
функции и т.п. Работники административной
службы, как правило, имеют наиболее полные
права доступа ко всей информации, функционирующей
в системе управления отелем.
Коммерческая служба
обычно представлена отделами маркетинга
и рекламы, которые выполняют задачи, связанные
с исследованием рынка, конкурентов, выявлением
потребностей постоянных и потенциальных
гостей, разработкой и реализацией рекламных
компаний, мероприятиями по связям с общественностью
и т.п. Основная цель службы - продвижение
существующего гостиничного продукта,
а также выработка предложений по созданию
новых видов услуг, которые с высокой степенью
вероятности будут востребованы на рынке.
В службу питания входят
рестораны, бары, предприятия быстрого
питания, кафе, буфеты и т.п. Эта служба
предоставляет одну из основных услуг
- приготовление и реализацию пищи, которая
входит в состав комплексного гостиничного
продукта. В структуре гостиничного предприятия
это одна из важнейших служб, непосредственно
осуществляющая обслуживание гостей.
Инженерно - технические
службы занимаются обслуживанием систем
тепло- и водоснабжения, кондиционирования,
электротехнических устройств, систем
связи и телевещания и т.п.
Цель работы:
2.1.История гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
«Арарат Парк Хаятт Москва» - ультрасовременный 5-звездочный дизайн-отель Москвы международного уровня, специально созданный для взыскательных путешественников, которые ценят эксклюзивность, персонализированный сервис и превосходное качество. Гостиница расположена в историческом центре Москвы рядом с Красной площадью и всего в нескольких шагах от Кремля, Большого Театра, здания Государственной Думы, делового центра Москвы и легендарных торговых центров ЦУМ и ГУМ. Являясь центральной гостиницей Москвы, отель располагает 206 великолепными номерами, в том числе 32 апартаментами с индивидуально разработанным дизайном от Тони Чи, который сочетает в себе элегантность и домашний уют.
Роскошный отель известен своими ресторанами и барами в Москве. Среди них кафе «Арарат», специализирующееся на блюдах армянской кухни, ресторан «Парк», японский ресторан «Эноки» и бар «Консерватория», благодаря панорамному виду на центр Москвы и современному дизайну вошедший в список самых красивых баров мира по версии журнала Architectural Digest.
Функциональные конференц-залы подойдут для любого мероприятия: от корпоративных праздников до пресс-конференций и презентаций. Cо вкусом украшенные банкетные залы будут идеальным выбором для проведения незабываемой свадьбы или юбилея в Москве. Продуманный до мельчайших деталей сервис, творческий подход и респектабельная атмосфера конференц - гостиницы – гарантия успешного проведения любого мероприятия.
«Арарат Парк Хаятт Москва» предлагает своим гостям услуги спа-центра и оздоровительного клуба «Квантум», оснащенного последними разработками в сфере кардиоваскулярных технологий для поддержания отличной физической формы, а также бассейн и массажные процедуры для полноценного отдыха и релаксации.
Архитектура отеля
Арарат Парк Хаятт Москва гармонично сочетает
традиции и современность. В номерной фонд отеля
входят 220 со вкусом оформленных, просторных
и роскошных номеров, в том числе 17 апартаментов
с индивидуально разработанным дизайном,
который сочетает космополитизм и домашний
уют. Из уникальных апартаментов с зимним
садом открывается захватывающий вид
на Большой театр и Кремль. Рестораны,
кафе и бары, которыми располагает Арарат Парк Хаятт
Москва, поистине вдохновляют. Кафе «Арарат»,
специализирующееся на блюдах армянской
кухни, открыто для гостей ежедневно с
12:00 до полуночи. Предвосхищая ожидания
современного путешественника, отель
Арарат Парк Хаятт Москва представляет
оздоровительный центр «Квантум», предлагающий
последние разработки кардиоваскулярных
технологий для поддержания отличной
физической формы, а также все для полноценного
отдыха.
Функциональные конференц-комнаты
и со вкусом украшенные банкетные залы
гостиницы Арарат Парк Хаятт Москва –
идеальный выбор для проведения любого
мероприятия: от корпоративных праздников,
до пресс-конференций и презентаций. Продуманный
до мельчайших деталей сервис, творческий
подход и респектабельная атмосфера –
гарантия успешного проведения любого
события.
2.1.1.Характеристика гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
В состав службы входят:
Понятие и принципы построения систем управления в гостиницах
Для обеспечения эффективного функционирования любого гостиничного предприятия важное значение имеет построение организационно-функциональной структуры управления.
Организационно-функциональная структура управления — это упорядоченная система управленческих звеньев, расположенных в строгом подчинении, обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой подсистемами, развитие системы как единого целого. Звенья управления образуют структуру управления с конкретным расположением, соотношением и взаимосвязью между собой.
2.2. Административная служба
в гостинице “Арарат Парк
Административная служба гостиницы
Данная служба чаще всего включает в себя: секретариат (executive office), отчетную часть (controlling department = accounting department), отдел кадров (human resources department = personal department).
Расчетная часть отеля, или бухгалтерия, решает все финансовые вопросы. В своем составе данное подразделение имеет главного бухгалтера (controller). В расчетной части существует специализация бухгалтеров по выполнению определенных операций. Так, один бухгалтер обрабатывает платежные документы, поступающие из службы приема в размещения и связанные с приемом оплаты за проживание и дополнительные платные услуги. Другой бухгалтер ведет финансовую документацию, поступающую из службы организации питания. Третий – занимается расчетами, связанными с начислениями заработной платы сотрудникам отеля. В этом подразделении необходима позиция кассира. В рамках этой службы может быть отдел дебиторов, отдел кредиторов. Как правило, к финансовой службе отеля относится отдел контроля за движением товаров и цен (cost Control), а также отдел снабжения (Purchasing Department).
Отдел кадров, или другими словами, отдел управления человеческими ресурсами, решает вопросы подбора, расстановки, продвижения персонала, организации обучения и повышения его классификации. Это подразделение призвано создавать и поддерживать необходимые условия труда, техники безопасности. Подразделение возглавляет начальник отдела кадров (personnel manager), или по-иному – управляющий по персоналу (chief human resources manager). В больших гостиницах предусмотрена должность заместителя начальника отдела кадров (assistant human resource manager), менеджер по обучению (training manager). В некоторых гостиницах есть штатная единица секретаря, инспектора по аттестации, психолога, эколога и т. д., часто служба безопасности (security), включая персонал служебного входа (staff entrance), а также персонал медицинского пункта (doctors), которые находятся в подчинении отдела кадров
Административный отдел отвечает
за организацию правления всеми службами
и отделами гостиничного комплекса, решает
финансовые вопросы, вопросы кадрового
обеспечения, занимается созданием и поддержанием
необходимых условий труда для персонала
гостиницы, контролирует соблюдение установленных
норм, правил по охране труда, по технике
безопасности, по противопожарной и экологической
безопасности
Административная служба отвечает за
организацию управления всеми службами
гостиничного комплекса, решает финансовые
вопросы, вопросы кадрового обеспечения,
занимается созданием и поддержанием
необходимых условий труда для персонала
гостиницы, контролирует соблюдение установленных
норм и правил по охране труда, технике
безопасности, противопожарной и экологической
безопасности.
В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.
Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения предприятия, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки предприятия, включая службу питания, службу портье, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии (то есть доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы, а также получаемые отдельными работниками чаевые).
Кадровая служба решает вопросы подбора,
расстановки и повышения квалификации
кадров. В обязанности этого
Секретариат занимается вопросами документационного и
информационного обеспечения
Учет
Учетом в гостинице занимается финансовая служба, которая ведет следующие операции:
Финансовая служба
Финансовая служба гостиницы управляет денежными потоками. Её деятельность направлена на повышение результативности гостиничного бизнеса. В отличие от бухгалтерской службы финансисты контролируют деятельность с точки зрения экономической прибыли, т.е. учета соотношения реальной прибыли и всех ресурсов, потраченных на её получение.
Одним из методов деятельности финансовой службы является бюджетирование, т.е. построение внутреннего экономического учета доходов и расходов по предприятию в целом и по подразделениям, что позволяет выявить реальный финансовый результат работы. На предприятии, кроме финансовой службы, работает бухгалтерское подразделение, которое структурно может входить в ее состав.
Все организации обязаны вести бухгалтерский учет. Ответственность за его ведение несет руководитель организации. За уклонение от бухгалтерского учета, искажение отчетности и несоблюдение сроков ее представления руководители и лица, отвечающие за постановку бухгалтерского учета, привлекаются к административной и уголовной ответственности.
В зависимости от организационно - правовой формы организации, объема учетной работы, степени механизации и автоматизации обработки экономической информации руководитель может:
Крупные компании, имеющие филиалы или дочерние организации, выделенные на самостоятельные балансы, обычно используют децентрализованную форму ведения бухгалтерского учета. Отдельные предприятия передают в бухгалтерию головной организации свои итоговые финансовые показатели в виде отчетности, а в бухгалтерии материнской компании ведется сводная консолидированная отчетность по всей компании с учетом результатов деятельности всех предприятий
Кадровая служба гостиничного комплекса.
формирование кадров организации
• развитие работников;
• совершенствование организации труда и его стимулирование, создание безопасных условий труда.
2.2.1. Организация работы
административной службы на