Организация работы административной службы на примере гостиницы “Арарат Парк Хаятт”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 12:48, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определенна тем что Административная служба гостиницы является наиболее значимой службой, поскольку осуществляет управление всеми службами и гостиниц, она же производит мероприятия планирования и осуществляет контроль за работой гостиничного предприятия. Ознакомление с реальной деятельностью гостиничного предприятия, путем проводимого мною исследования позволило нам глубже вникнуть в реальные проблемы работы административной службы и определить перспективы менеджмента гостиничного хозяйства на примере гостиницы “Арарат Парк Хаятт”

Содержание

Введение
II. Основная часть
2.1. История гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
2.1.1.Характеристика гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
2.2.Административная служба в гостинице “Арарат Парк Хаятт”
2.2.1.Организация работы административной службы на примере гостиницы “Арарат Парк Хаятт”
III. Заключение
IV. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

kurs.docx

— 51.90 Кб (Скачать файл)

Гостиница "Арарат Парк Хаятт Москва" расположена в центре Москвы, в двух шагах от Большого и Малого театров, рядом с Кремлем, зданием Государственной Думы РФ и Красной Площадью.

Американская гостиничная сеть Hyatt International, под управлением которой находится "Арарат Парк Хаятт Москва", объединяет сегодня более чем 200 наиболее дорогих и фешенебельных гостиниц по всему миру.

Гостиница "Арарат Парк Хаятт Москва" представляет собой ультрасовременный отель мирового класса, рассчитанный на гостей, готовых платить за эксклюзивный и персонализированный сервис.

В номерной фонд гостиницы "Арарат Парк Хаятт Москва" входят 216 со вкусом оформленных, просторных и роскошных номеров, в том числе 21 апартаментов с индивидуально разработанным дизайном, прекрасно сочетающим космополитизм и домашний уют.

Гостиница "Арарат Парк Хаятт" предлагает гостям 219 номеров. В т.ч.:

• Номера категории Park Room (площадь номера 35 кв.м),

• Номера категории Deluxe Room (площадь номера 40 кв.м),

• Номера категории Park Suite (площадь номера 70- 90 кв.м).

• Номера категории Park Executive Suite (площадь номера 97-110 кв.м).

Помимо номеров различных категорий, гостиница "Арарат Парк Хаятт" предлагает взыскательным гостям, предпочитающим изысканность и комфорт:

• Апартаменты с зимним садом , общей площадью 110 кв.м,

• Дипломатические апартаменты , общей площадью 148 кв.м,

• Президентские апартаменты , общей площадью 148 кв.м,

• Посольские апартаменты , общей площадью 184 кв.м.

В номерах всх категорий гостиницы "Арарат Парк Хаятт":

• Многоканальные телефоны с автоответчиком

• Кондиционер

• Отдельная ванная и душевая кабина

• Халат и тапочки

• Туалетные принадлежности

• Фен

• Мини-бар

• Хорошо освещенные рабочие места

• Сейф

• Многоканальное спутниковое телевидение

• Высокоскоростная интернет-линия

• Панорамные окна

Во всех номерах гостиницы - просторная ванная комната, снабженная душевой кабиной с гидромассажем, отдельной ванной, не запотевающими зеркалами, феном и подогреваемыми полотенцесушителями.

К услугам гостей гостиницы "Арарат Парк Хаятт" - 5 пассажирских лифтов, в т.ч. 3 лифта с панорамным видом. В гостинице имеются  комнаты для некурящих гостей.

К услугам гостей гостиницы "Арарат Парк Хаятт":

• Обслуживание в номерах 24 часа в сутки

• Парковка

• Депозитный сейф в рецепции

• Бизнес-центр

• Конференц-зал

• Комнаты для переговоров

• Обмен валюты

• Ресторан

• Кафе

• Бар

• Фитнесс-центр

• Тренажёрный зал

• Крытый бассейн

• Сауна

• Баня

• Массаж

• Парикмахерская

• Салон красоты

• Магазин

• Прачечная

• Химчистка

• Заказ такси

• Заказ ж/д -, авиабилетов

• Услуги по уходу за детьми

Ресторан "Парк "

Ресторан Парк , расположенный на втром этаже предлагает гостям в стильной, но неформальной атмосфере завтраки. Передовая кухня основана на современных технологиях.

Кафе "Арарат"

Соединяя многовековой опыт и традиции армянской кухни с изяществом современности, недавняя история кафе "Арарат" обретает новый облик, восстанавливающий колорит ушедшей эпохи и уклада жизни армянского народа. Зал на ~56 мест.

Бар "Эноки"

Японский бар, предлагающий гостям широкий выбор суши, сашими, а также другие яства японской кухни в оригинальной обстановке. Расположенный в холле отеля, бар рассчитан на 24 человека.

Кафе "Неглинка"

Популярное место для встреч и переговоров, расположенное в холле отеля, предлагает гостям уютную атмосферу и приветливое обслуживание в интерьере атриума в течение всего дня. Кафе на 34 места.

Бар "Консерватория"

Бар на 90 мест, расположенный на 10-м этаже отеля под изящной стеклянной крышей с великолепным панорамным видом на исторический центр города, бар ежедневно предлагает гостям широкий выбор напитков и коктейлей.

Функциональные конференц-комнаты и со вкусом украшенные банкетные залы – идеальный выбор для проведения любого мероприятия: от корпоративных праздников до пресс-конференций и презентаций.

К услугам гостей - крытый бассейн с уютными комнатами для отдыха, просторная сауна, паровая и римская баня, массаж, арома и гидротерапия, салон красоты и парикмахерская.

Опытные инструкторы составят для посетителей центра индивидуальную программу занятий.

  Оздоровительный центр "Квантум", расположенный на 4-м этаже гостиницы "Арарат Парк Хаятт", предлагает полный спектр услуг для поддержания физической формы и хорошего самочувствия гостей.

Эта служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Состав службы: секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. Одним из немаловажных сегментов административной службы является кадровая служба гостиничного комплекса.

Отдел кадров имеется не в каждом отделе. В небольших гостиницах в нем нет необходимости, достаточно специалиста (менеджера) по работе с персоналом. Важно, чтобы эта служба приносила пользу в отборе и найме рабочей силы для отеля. Эффективность работы кадровых служб зависит от взаимодействия с другими менеджерами всех уровней управления гостиницей. Качество таких взаимоотношений определяется тем, насколько четко установлены объемы прав и обязанностей менеджеров по кадрам.

Управление персоналом на гостиничных предприятиях включает в себя планирование, поиск персонала и прием на работу, развитие и обеспечение персонала, управление им - от оформления на работу до окончания отношений, вытекающих из трудового договора. Отдел кадров оказывает содействие руководящим работникам гостиничного предприятия при решении этих задач.

Кадровая служба предприятия — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия в рамках избранной кадровой политики.

К кадровым службам относятся кадровые агентства, хэд-хантинговые компании, тренинговые компании. Функции во многом схожи с отделами кадров на предприятиях, но в то же время несколько шире их.

7 областей управления  персоналом, которые существенно  влияют на успех и эффективность  бизнеса это:

1. Обучение персонала

Основным способом ознакомления сотрудников по вопросам политики в области управления персоналом компании является «Справочник сотрудника». «Справочник сотрудника» это важнейший инструмент общения работодателя со своими работниками. Этот справочник разъясняет ведение бизнеса и цели, которые ставятся перед персоналом компании. Ознакомившись с ним, сотрудники будут иметь четкое представление о бизнесе, ценностях организации и желаемых результатах. Справочник сотрудника должен:

  • определять HR-практики в соответствии со спецификой вашего бизнеса;
  • соответствовать современному трудовому законодательству;
  • улучшать моральное состояние сотрудников и снижать текучку кадров.

Дайте каждому работнику этот справочник, прочитайте его с ними и предоставьте работникам возможность задать вопросы. Попросите их расписаться в листе ознакомления с данным руководством, чтобы подтвердить, что они прочитали и поняли этот справочник.

2. Наём сотрудников

Для успешного развития бизнеса необходим квалифицированный персонал. Разработайте должностные инструкции, указав основные функции и характеристики для каждой позиции. Поиск и отбор квалифицированных кандидатов становится важнейшим элементом в практике управления персоналом. Убедитесь, что ваши практики найма соответствуют законам.

3. Адаптация новых сотрудников

Про этот элемент при приеме на работу и обучении часто забывают. Многих будущих проблем трудовой деятельности и поведения можно избежать с помощью адаптации, которая включает в себя изучение офисных правил, процедур и практик. Кроме того, убедитесь, что каждый новый сотрудник получает «Справочник сотрудника» и после его прочтения имеет возможность задать вопросы по содержанию.

4. Поощрение сотрудников

Поощрение сотрудников включают в себя то, как работодатель мотивирует сотрудников для эффективной работы с помощью окладов, системы премирования и социального пакета. Важно развивать и совершенствовать базовую заработную плату (оклады) и стимулирующие выплаты. Изучите, что является отраслевым стандартом в той сфере, в которой функционирует бизнес.

5. Здоровье и безопасность

Обеспечение безопасности труда предотвращает несчастные случаи и травмы на работе. Кроме того, в последнее время выросло значение программ укрепление здоровья, способствующих здоровому образу жизни и безопасности на рабочем месте. Если компания не может оплатить полис ДМС, то может помочь сотрудниками приобрести корпоративные пакеты медицинских услуг. Здоровые сотрудники меньше отсутствуют и более эффективно работают. Кроме того, свертесь с законодательством, чтобы убедиться в том, что Вы соблюдаете юридические требования в вопросах охраны труда.

6. Равные возможности  занятости

Ко всем членам вашей команды надо относиться одинаково во всех рабочих вопросах. Также надо помнить, что дискриминация по признакам возраста и пола является незаконной. Хотя многие из законов не слишком рьяно соблюдаются, руководство компании любого размера должны быть знакомы с законами и нормами трудового права, чтобы быть уверенными в том, что их деловая практика не является дискриминационной.

7. Отношения между сотрудниками

Владелец задает тон бизнеса. Вы можете установить стандарты корпоративного общения с клиентами и между коллегами в «Справочнике сотрудника». Но главное, то, как вы относитесь сами к работникам вашей организации. Уважение к сотрудникам компании создает высокий моральный дух и может привести как к повышению эффективности работы, так и к снижению неправомерных претензий со стороны персонала в будущем. 

Кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением гостиницы, т.к. ее сотрудники косвенно участвуют в создании гостиничной услуги. Как правило, работники отдела кадров выступают в качестве экспертных советников линейных руководителей при решении вопросов о приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность, направлении на профессиональное обучение, повышение заработной платы и т.п.

По мере ослабления централизованной системы управления стали появляться принципиально новые задачи, связанные с управлением персонала. Решение этих задач требует совершенно иных навыков и умений, чем те, которые были достаточны в недалеком прошлом для ведения документации, составления отчетов, организация культурно-массовых мероприятий и хранения трудовых книжек. Именно по этой причине сегодня многие работники кадровых служб, перешедшие из ранее функционировавших отделов кадров, не могут предложить руководству гостиницы пути эффективного решения проблем, связанных с управлением персонала. Поэтому и появилась новая профессия "персонал-менеджер", т.е. управляющий персоналом. Управляющие персоналом - это самостоятельная группа профессиональных менеджеров, главная цель которых - повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программы развития кадров гостиницы.

Задача состоит в том, чтобы кадровые службы постепенно превращались в центры по разработке и реализации стратегии трудовых отношений в гостинице. Это значит, что они должны оказывать помощь в развитии бизнеса посредством найма высококвалифицированных работников, планирование их карьеры, оценки производственной деятельности и совершенствование оплаты труда. Кадровая работа уже не рассматривается как чисто административная структура, существующая независимо от других управленческих звеньев. Теперь надо знать хозяйственные потребности организации и в связи с этим рассматривать деятельность кадровой службы интегрировано с другими структурами. Результатом этого должны стать большая вовлеченность людей в бизнес, знание своих обязанностей и ответственности, развитие трудового потенциала, благоприятный психологический климат. Функция управления персоналом изменится: от пассивного содействия кадровая служба переходит к активному участию в хозяйственных решениях. Основными задачами кадровых служб являются: формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести и т.д.); развитие персонала (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка, организация продвижения по службе); совершенствование организации труда и его стимулирование.

При сохранении прежних функций служб управления персоналом особое значение приобретает тщательная разработка методов стимулирования всех участников трудового процесса, дифференцированный подход к трудовому потенциалу при выработке общих для организации принципов и правил работы с персоналом. В связи с этим с особой остротой стоит вопрос о координации деятельности всех структур организации, проведение единой кадровой политики, подборе менеджеров, способных возглавить самые сложные участки работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Заключение

Управление гостиничными предприятиями — важный вид профессионально осуществляемой экономической деятельности направленной на достижение целей предприятия путем рациональной организации материальных, трудовых, информационных ресурсов с применением принципов, функций и методов управления. Главная функция гостиниц и отелей - не только предоставление временного жилья. Уже давно канули в лету те времена, когда «ненавязчивый» гостиничный сервис ограничивался лишь скудным выбором различных категорий номеров. В хорошем отеле каждый постоялец может не только провести время, но и организовать свое времяпрепровождение, не выходя из здания. Совершенная гостиничная инфраструктура должна удовлетворять самым жестким требованиям. Основной критерий качества работы отеля - возможность предоставить клиенту максимум услуг. Постояльцы отеля, в основном -- иногородние люди, которые имеют определенную цель от посещения местности, где этот отель расположен. Поэтому возможность организации деловой встречи, на которую можно спуститься прямо из номера, предварительно хорошо отдохнув, например, в спа-центре и позавтракав в номере или ресторане, будет способствовать привлечению клиентов лучше любой рекламы.

Информация о работе Организация работы административной службы на примере гостиницы “Арарат Парк Хаятт”