Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 13:46, дипломная работа
Цель дипломной работы: поближе рассмотреть основные и вспомогательные службы гостиниц, рассмотреть и понять субординацию в гостинице, рассмотреть задачи и функции каждой из служб гостиницы.
Для достижения моей цели я определил следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
-подробно рассмотреть основные и дополнительные службы гостиниц;
-изучить субординацию в гостинице;
Введение………………………………………………….……………………...2
1. Основные составляющие индустрии туризма……………………..….……3
2. Особенности предоставления гостиничных услуг…………………...…….6
3. Основные и дополнительные службы гостиниц и особенности их функционирования………………………………………………………………12
3.1. Служба управления номерным фондом……………………………….......14
3.2. Служба общественного питания…………………………………………...20
3.3. Административная служба………………………………………..…….….21
3.4. Коммерческая служба…………………………………………….……..….21
3.5. Инженерные (технические) службы……………………………….….…..23
3.6. Службы портье и стюардинга……………………………………….……..26
3.7. Служба компьютерного управления………………………………..….…27
3.8. Вспомогательные службы…………………………………….……………27
Заключение……………………………………………………………………....46
Список литературы…………………………………………………………..….47
Приложения………………………………………………………………….….48
– 100 % контроль качества и сроков исполнения заказов клиентов;
– возможность эксплуатации оборудования в 3ю (третью) смену в период пиков посещений;
– возможность предоставления
услуг по обработке белья
– окупаемость в течение 1,5- 3 лет.
Мне кажется, что плюсов по
пути к организации
На российском рынке
И строящимся и работающим
гостиницам при подборе
Это особенно важно для
Выбор компании-поставщика и
Каждая работающая гостиница
уже имеет индивидуальные
Заключение
В наше время гостиничная
В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризованы функции основных гостиничных служб.
Рассмотрены правила
Я считаю что цель, которую
я ставил при написании данной
дипломной работы была
Список литературы:
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. 4-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов –на-Дону: Феникс, 2003. –
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2004. – 432с
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с.
8. Стадник А.А. Технология приема и обслуживание туристов в гостинице: Метод. разраб. М.: ВШТ и ГХ, 2004.
9. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие. 3-е изд., стер. М. КНОРУС, 2006.
Приложение 1
Основные службы гостиниц
|
|Служба
обслуживания номерного|Служба
|фонда
|
|Заместитель директора службы |Заместитель директора по | |Коммерческий директор |Служба питания |Главный бухгалтер |Служба сантехники |
|обслуживания
|размещению
|Поэтажный
персонал
|Администраторская
|Бельевая
|Служба портье
|Портновская
|Оператор механизированного
|
|расчета
|Прачечная
|Бюро обслуживания
|
|
|Заведующий хозяйством |Справочный стол |Носильщики | | | |Ремонтно-строительная служба |
|Заведующий
складом
|Паспортный стол
|
|
Приложение 2
Операционный процесс
|процесс
|1. предварительный заказ мест в |менеджер отдела бронирования или |заявка на бронирование, гарантия |включается в счет при регистрации, |
|гостинице
(бронирование)
|службы приема
|оплаты
|
|2. встреча
|гаражная служба, швейцар, посыльный|-
|3. регистрация
|
|4. предоставление
основных и |службы
приема, горничных, питания, |-
|-
|дополнительных
услуг
|гаражная служба, аниматоры,
|
|
|
|
|прачечной, мастерские
|
|5. окончательный
расчет и
|администратор, портье, кассир
|счет
|оформление
выезда
|
1 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. 4-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
1 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. 4-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
1 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
1 Стадник
А.А. Технология приема и
1 Стадник
А.А. Технология приема и
1 Стадник
А.А. Технология приема и
1 Стадник
А.А. Технология приема и
1 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
1 Стадник А.А. Технология приема и обслуживание туристов в гостинице: Метод. разраб. М.: ВШТ и ГХ, 2004.
1 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
1 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
-----------------------
Главный инженер
л
Заместитель
Информация о работе Основные и вспомогательные службы гостиниц