Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 13:21, курсовая работа
Цель данной курсовой работы выявить основные принципы и функции работы службы обслуживания номерного фонда.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
Исследование организации службы обслуживания номерного фонда и ее функции
Особенности организации поэтажного обслуживания номерного фонда.
Исследование особенностей обслуживания клиентов гостиницы;
Исследование особенностей обслуживания клиентов в гостинице «Президент-отель» г. Уфа .
Цель работы 2 стр.
Введение 3 стр.
Глава 1.
Службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
1.1. Служба эксплуатации номерного фонда. 5 стр.
Глава 2. Особенности обслуживания туристов в гостинице «Президент-отель».
2.1. Общая характеристика гостиницы «Президент-отель». 9 стр.
2.2. Мероприятия по повышению качества системы управления гостиницы «Президент Отель» 11 стр.
Заключение. 15 стр.
Список использованной литературы. 16 стр.
Завтрак (шведский стол) входит в стоимость номера.
Питание
Ресторан на 150 человек (национальная и европейская кухня), в котором будет предлагается завтрак Шведский стол , летний ресторан, лобби-бар.
Услуги гостиницы
Стоянка,
мойка автомобиля, услуги бизнес
- центра: ксерокопирование, работа
на компьютере с выходом в
Интернет, прием и передача факсимильных
сообщений;
Отдых и досуг: оздоровительный
центр - сауна на 6 и 10 человек, бассейн,
солярий, тренажерный и массажный залы,
парикмахерская, косметический салон.
Уровень услуг оказываемых отелем «Президент Отель» достаточно высокий, однако необходимо отметить ряд имеющихся недостатков в системе управления отелем. Для устранения этих недостатков ниже будет предложен ряд рекомендаций, которые позволят решить существующие проблемы.
С целью экономии можно предложить сократить штат работников, а именно уволить одну горничную и одного администратора, так как существующий объем работ в части обслуживания, слишком незначителен для такого штата работников. Обязанности горничной подлежащей сокращению переложить на других горничных. Такие обязанности администратора как: приобретение билетов на популярные спектакли, организация столика в ресторане при отсутствии свободных мест, предоставление информации о местных ресторанах, аттракционах, увеселительных заведениях, бронирование мест на авиарейсы и их подтверждение, выполнение делового поручения можно переложить на старшего администратора.
Можно порекомендовать старшему администратору вменить в обязанность своим помощникам по обслуживанию встречать гостей у входа в гостиницу, провожать их к регистратуре, а затем лично провожать их до отведенной им комнаты, предварительно доставив туда багаж. Это новшество возникло, как попытка развить обслуживание, взглянув на него с точки зрения только что прибывшего гостя. Помощник старшего администратора по обслуживанию знает специфику всех этих видов гостиничной работы, чтобы организовать службу встречи и обустройства гостя. В настоящее время это новшество практикуется как в маленьких и средних гостиницах, так и в фешенебельных.
В гостинице «Президент Отель» внедрено ведение балансовых гостевых счетов. Оно начинается с получения авансовых депозитов, открытия гостевых счетов и переписки всех расходов, поступивших от различных отделов. Многие отели имеют автоматизированную систему управления и терминалы пунктов продаж, сведения с которых передаются в офис старшего администратора. Это означает, что расходы гостей, зафиксированные в разных торговых точках гостиницы, напрямую передаются в гостевые счета и оплачиваются при выписке их из гостиницы. В этом случае счет будет оплачен в указанные сроки. Когда-то этот период был «не позже конца текущего месяца», потом — тридцать дней или льготный период в 60 дней. Тем не менее, большинство компаний хотят предъявлять счета к оплате максимум через 15 — 20 дней. Это помогает отелю иметь достаточный приток наличности, чтобы выполнять свои собственные обязательства по ипотечным кредитам и выплате зарплаты своим служащим.
В гостинице «Президент Отель» так же используется оплата услуг кредитными карточками, что позволяет расширять круг потенциальных клиентов.
Для расширения числа своих потенциальных клиентов гостинице «Президент Отель» необходимо повысить оперативность отдела резервирования. Отдел резервирования возглавляется менеджером, который находится на одной ступени служебной лестницы со старшим администратором и подчиняется директору гостиничного комплекса. Это подчеркивает тот факт, что резервирование неразрывно связано со сбытом и включает в себя управление процентным доходом. Резервирование — это первый контакт с индустрией гостеприимства для гостя или для лица, делающего это за гостя. Хотя контакт этот может осуществляться по телефону, впечатление о гостинице начинает формироваться именно с него. Это требует от принимающего звонки служащего определенных навыков. Поскольку гость часто обзванивает несколько отелей, подыскивая лучший, представитель стола резервирования может повлиять на этот выбор, подчеркивая преимущества их гостиницы перед конкурентами.
Задача отдела — продать все свободные номера гостиницы за максимально высокую цену, и потому они должны бороться за каждого потенциального клиента, убеждая его в том, что их гостиница не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит. В то же время у клиента не должно сложиться впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего».
Гостинице «Президент Отель» можно порекомендовать создать свою собственную прачечную службу в помещении самой гостиницы, как дополнительный источник дохода и дополнительный вид услуг предоставляемый клиентам гостиницы.
Большое внимание отелю необходимо уделить защите гостей и их собственности — важный аспект в работе гостиницы. Владелец и служащие обязаны по закону принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и прочих преступлений против личности. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям во время их проживания в отеле. Деньги, по решению суда выплаченные гостиницами своим постояльцам, которых они не смогли защитить, составляют поистине огромную сумму.
Службе безопасности гостиницы «Президент Отель» необходимо будет заниматься следующими проблемами:
Как известно, профилактика — лучше лечения, и поэтому всякая программа, имеющая целью повышение безопасности, должна ориентироваться на предотвращение краж и причинения урона людям и собственности. Служба безопасности обязана адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации. В современном обществе с его высоким уровнем преступности - это очень важная функция. В гостиницах большинство преступлений совершается между шестью часами вечера и тремя часами ночи, когда меньше служащих находится на рабочих местах, особенно на этажах. Поэтому службе безопасности необходимо иметь разработанные процедуры для адекватного реагирования на каждую чрезвычайную ситуацию.
Заключение
Управление – это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой.
Актуальность темы обусловлена
тем, что организация управления
выступает как один из факторов трансформации
экономики, через нее реализуется
действие объективных законов
Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления (оргструктура). Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями производства. Поэтому я решила в своей работе осветить именно эту тему.
При изучении данной темы мною было рассмотрено следующее:
Список использованной литературы
Информация о работе Основные принципы и функции работы службы обслуживания номерного фонда