Особенности маркетинга городов и туристических центров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 23:19, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования выявить особенности маркетинга городов и туристических центров
Указанная цель обусловила необходимость постановки и решения следующих задач исследования:
- Изучить литературу и другие источники, провести теоретический анализ.
- Исследовать особенности маркетинга городов и туристических центров.
- Обобщить полученные результаты и сделать выводы.

Содержание

Введение………………………………………………………………..….3
Глава 1 Маркетинг территорий……………………………………...…....5
1.1. Стратегии маркетинга……………………..………………………..…9
Специфика городского маркетинга……………………………………….12
2.1. Информация и индикаторы состояния городов……………………..13
2.2. Рейтинги городов. Развитие городов как туристических центров....14
2.3.Стоимость жизни в городах…………………………………………...18
2.4. Городской продукт ……………………………………………………19
2.5. Маркетинговые стратегии городов и планирование городского
развития……………………………………………………………………..22
2.6. Город и маркетинговые коммуникации………………………………29
2.7. Управление имиджем города………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………….39
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Максимов.docx

— 65.20 Кб (Скачать файл)

Таким образом, мы изучили проблему маркетинга городов и туристических центров. Опираясь на использованную научно-методическую литературу проследили вопросы территориального маркетинга. 

 Остановились  на специфике городского маркетинга.  Осветили вопрос Развития городов  как туристических центров. 

 Нам  основе анализа научно-методической  литературы сделали выводы.

 
 
 

     Список  литературы

 

1. Арженовский  И.В. Маркетинг регионов. Международный  институт экономики, права и  менеджмента Нижегородского государственного  архитектурно-строительного университета // http://www.marketing.spb.ru

2 . Арбиев  Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: «Теис», 2002.

3. Ассель  Г. Маркетинговые принципы и  стратегии. – М.,1999. 

4. Бочкала  А. Что такое "маркетинг территорий"? Общее описание подхода. / http://www.jankoy.org.ua/.

5. Визгалов  Д. Зачем городам маркетинг? // Ведомости. 2007. 9 февраля. 

6. Джанджугазова  Е.А. Маркетинг Туристических  территорий.- М.,2004.

7. Корчагин  А.А. Становление регионального  маркетинга в российских условиях: диссертация на соискание ученой  степени к. э. н. М., 1998.

8. Котлер  Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д.  Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов  в города, коммуны, регионы и  страны Европы. Спб.: Стокгольмская  школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

9. Лавров  А.М., Сурнин В.С. Региональный  маркетинг и тенденции его  развития / Реформирование экономики:  региональные аспекты. Кемерово, Кузбассвузиздат, 1994.

10. Линч  К. Образ города..- М., 1982.

11. Морозова  Е.Г. Политический рынок и политический  маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1998.

12. Панкрухин  А.Н. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии. Становление  в России. Особенности в различных  сферах деятельности. М.: РАГС, 1997.

13. Панкрухин  А.П. Имидж Москвы: динамика и  ресурсы развития // Имиджелогия-2004: Состояние, направления, проблемы / Материалы 2-го международного  симпозиума. М.: МГСУ, 2004.

14. Панкрухин  А.П. Маркетинг территории // Рекламодатель:  теория и практика. 2002. № 1.

15. Панкрухин  А.П. Маркетинг территорий: зачем,  кому и какой нужен маркетинг  территорий // Из материалов Гильдии  маркетологов, http://www.marketologi.ru

16. Панкрухин  А.П. Маркетинг: Учебник. 4-е изд.  М.: Омега-Л, 200


Информация о работе Особенности маркетинга городов и туристических центров