Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 08:29, курсовая работа
И именно поэтому цель данной курсовой работы – изучить особенности обслуживания иностранных туристов в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть технологию и организацию обслуживания иностранных клиентов гостиницы;
2. Рассмотреть особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиницы города Владивостока- «Приморье-64».
3. Разработать рекомендации по более качественному приёму иностранных гостей в данной гостинице.
Введение 3
1 Технология и организация обслуживания иностранных туристов гостиницы 7
1.1 Встреча гостя 7
1.2 . Регистрация гостя 10
1.3. Вручение ключа и сопровождения до номера 15
1.4. особенности традиций и пристрастий иностранных туристов, учитываемых при их приёме в в гостинице. 18
1.4.1. Особенности японских туристов. 18
1.4.2 Особенности Китайских туристов 23
1.4.3. Особенности корейских туристов 26
1.4.4.Особенности американских туристов 29
1.4.5. Особенности немецких туристов 37
2 особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиниц города Владивостока « Приморье-64» 41
2.1 Состояние развития въездного туризма города Владивостока 41
2.2 особенности приёма иностранных туристов в гостинице «Приморье- 64!» 44
2.2.1.исследование иностранных потребителей услуг гостиницы «Приморье» 51
2.2.2. Интервьюирование 58
2.2.3 Причина возникновения проблемы выхода услуг гостиницы «Приморье» на зарубежные рынки 59
2.2.4. Рекомендации для решения проблем 61
Заключение 66
Список литературы 68
Проанализировав причины возникновения проблем при выходе услуг гостиницы на зарубежные рынки можно предложить рекомендации по её решению.
Гостинице следует разработать дополнительные услуги, направленные именно на иностранных туристов (выработать дополнительные знаки внимания с учётом национальных особенностей туристов, разнообразить меню ресторана национальными блюдами, включить развлекательные программы русско-национального колорита). Также в рамках решения проблем с дополнительными услугами гостинице будет особенно выгодно сделать упор на бизнес туристов. Для этого в первую очередь нужно решить проблему с доступом Интернета в номера: нужно подключить гостиницу к системе WiFi , либо сделать выходы из каждого телефонного кабеля в номерах, и подключать их при оплате услуги Интернет гостями предварительно. Существенным ударом по бюджету гостиницы станет оборудование фитнес зала, бассейна. Поэтому гостиница может оборудовать для начала небольшую тренажёрную комнату. Гостинице также следует подумать о расширении конференц- комнаты на 25 человек, хотя бы до мини-конференц зала на 40 мест. Вместо холла на 5 этаже можно сделать сделать круглосуточную бильярдную комнату, что позволит гостям развлечься в любое время суток. Обратить свой взор на удовлетворение иностранных бизнес- туристов гостинице особенно выгодно, так как на данный момент основные её потребители наши соотечественники командировочные и бизнесмены. Данный манёвр позволит получить лояльных потребителей как с нашей, так и с зарубежной стороны, что не может не сказаться позитивно на развитии гостиницы.
Снижения
потребительской ценовой
Следует
заложить в статью расходов на будущее
расходы на проведение ремонтных
работ в номерах с
Безусловно, о всех своих нововведениях гостиница должна сообщать потребителям на своём сайте, который очень удобно переведён на 3 языка
(
японский, английский, корейский). Также
гостинице необходимо
На
основе рекомендаций предлагаем внедрить
план мероприй с июня по декабрь 2010
года.
Таблица 3- План мероприятий с июня по декабрь.
Название мероприятия | Цель | Содержание | Сроки | Ответственный | Бюджет |
Заключить договор с совместном сотрудничестве в тур. фирмой «Ольга», которая проводит красочную экскурсию- представление « Русский костюм» | Предлагать
гостям экскурсионное обслуживание
с учётом русско-национального колорита. |
1)
заключить с турфирмой договор
о совместном сотрудничестве.
2)
определить размер комиссионных
, выплачиваемых туристокой |
1.06.2010-
1.12.2010 |
Старший менеджер из отдела продаж | Гостиница не потратит бюджетных денег |
Провести
обучающий тренинг курс с обслуживающим
персоналом
« Иностранные гости» |
Повысить
уровень информированности предоставления гостиничных услуг иностранным туристам |
1)
подготовить план семинара. 2) выбрать оптимальную форму и время проведения мероприятия. |
1.06.2010-
1.12.2010 |
Менеджер по работе с персоналом | Гостиница не потрат бюджетных денег |
Установление WiFi точек в гостинице | Обеспечит беспроводным, круглосуточным, безлимитным доступом в Интернет постояльцев гостиницы | 1)
выписать 4 комплекта профессионального
WiFi оборудования
Ubiquiti
PowerStation2. 2) Заключить договор с компанией « Прим Линк» на предоставление технической поддержки , и установления роутера WiFi. Мини-степпер Torneo VEGA S-111 Эллиптический тренажер Torneo Vento С-207 |
1.06.2010-
1.12.2010 |
Менеджер бизнес-центра «Приморье» | 38000 12000 |
Оборудование тренажёрной комнаты. | Восполнение недостатка дополнительных услуг гостиницы | 1)Закупка
тренажёров:
Беговая дорожка (2) Мини степер (3) Эллиптический тренажёр (1)
Велотренажёр (1) Вибромассажёр(1) |
1.06.2010-
1.08.2010 |
Менеджер по продажам и закупкам | 14000 4200 8000 5000 6000 |
Расширение конференц- комнаты | Расширения возможностей для проведения в гостинице конференций, семинаров. | 1)Увеличение
полезной площади номера.
2)
приобретение дополнительной |
1.06.2010-
1.12.2010 |
Менеджер по продажам и закупкам |
20000 10000 |
Переоборудование холла на пятом этаже в мини-бильярдную | Восполнение недостатка дополнительных услуг в гостинице | 1)приобретение бильярдного стола | Старший
менеджер и отдела продаж и закупок. |
60000 | |
Формирование пакетов скидок | Снижение
потребительской ценовой |
1)
создать аналитическую группу
по выявлению наиболее безобидных для
бюджета фирмы и в тоже время привлекательных
для гостей систем скидок, бонусных накоплений.
2) сделать заказ в типографии на 300 пластиковых дисконтных карт , для предоставления бонусов клиентам (500) |
1.06.2010-
1.12.2010 |
Главный менеджер маркетингового отдела | 8000 |
Вынесение всей информации о новых услугах, скидках на сайт гостиницы | Информирование потребителей | 1)
предоставить специалисту по
поддержке сайта всю |
1.06.2010-
1.12.2010 |
Менеджер бизнес-центра «Приморье» | Гостиница не потрат бюджетных денег |
Предоставить информацию турагенствам- посредникам о новых услугах, скидках | Информирование туристов турфирмами | 1)
предоставить представителям |
1.06.2010-
1.12.2010 |
Менеджер бизнес-центра «Приморье» | Гостиница
работает только с теми турфирма, которые
согласны размещать в своих |
Итог 162600 р |
Данная таблица показывает, что гостиница при реализации плана мероприятий по продвижению своих услуг на зарубежные рынки потратит в общей сложности 162 600 р.
Если учесть размер прибыли в 2009 году – 4822000р, рост рентабельности продаж, 7%., то можно предположить, что гостиница в состоянии позволить себе реализовать данный маркетинговый план.
При
внедрении вышеперечисленных
В ходе данной курсовой была рассмотрена технологии и организации обслуживания иностранных клиентов гостиницы. Были освещены основные этапы обслуживания, как иностранных, так и отечественных гостей: бронирование, встреча, регистрация, вручение ключа и сопровождения до номера. Особое внимание было уделено регистрации иностранных туристов, т.к. она осуществляется в соответствии с Правилами пребывания иностранных граждан в стране. В курсовой работе были также рассмотрены и систематизированы особенности традиции и пристрастия иностранных туристов ( японцев, китайцев, корейцев, американцев, немцев) , знание которых несомненно может помочь руководству гостиниц выработать новые и усовершенствовать уже существующие услуги, направленные на обслуживание данного сегмента потребителей.
В
курсовой было проанализировано состояние
развития въездного туризма города Владивостока.
Были выявлены причины, по которым иностранцы
не хотят ехать в Приморский край:
На примере гостиницы города Владивостока «Приморье-64» были рассмотрены особенности обслуживания иностранцев. По окончанию которого был сделан вывод, что в гостинице обслуживание осуществляется на достаточно высоком уровне, иностранцы в целом довольны качеством предоставляемых услуг. Однако в ходе изучения данного вида деятельности гостиницы были выявлены проблемы по выходу услуги на зарубежные рынки:
Проанализировав
причины возникновения проблем
при выходе услуг гостиницы на зарубежные
рынки, были предложены рекомендации
по их решению:
Опираясь на данные рекомендации, был разработан план мероприятий по выводу гостиничных услуг на зарубежные рынки
Приложение
А
Приложение
Б
Анкета
Hello my dear friends. I am a student at Far Eastern State University in Vladivostok, Russia. Now I am studying of our hotel's market. For me it is important to know what foreigners think about the Russian hotels. Please help me! Fill out my profile. Your answers are very important for my research.
1
Have you ever been inRussia?
2 You know that in Russia there is the city of Vladivostok?
3Have
you been in Vladivostok?
Please
specify the date of stay________________________
4 Did you stay in the hotel Primorie?
5
Did you enjoy the quality of service in general?
6 How do you think the staff was friendly to you?
7 How many additional services offered at the hotel?
8 Did you satisfy with food in the hotel?
9 What do you think about condition of the room?