Особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиниц города Владивостока « Приморье-64»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 08:29, курсовая работа

Краткое описание

И именно поэтому цель данной курсовой работы – изучить особенности обслуживания иностранных туристов в гостинице.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть технологию и организацию обслуживания иностранных клиентов гостиницы;
2. Рассмотреть особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиницы города Владивостока- «Приморье-64».
3. Разработать рекомендации по более качественному приёму иностранных гостей в данной гостинице.

Содержание

Введение 3
1 Технология и организация обслуживания иностранных туристов гостиницы 7
1.1 Встреча гостя 7
1.2 . Регистрация гостя 10
1.3. Вручение ключа и сопровождения до номера 15
1.4. особенности традиций и пристрастий иностранных туристов, учитываемых при их приёме в в гостинице. 18
1.4.1. Особенности японских туристов. 18
1.4.2 Особенности Китайских туристов 23
1.4.3. Особенности корейских туристов 26
1.4.4.Особенности американских туристов 29
1.4.5. Особенности немецких туристов 37
2 особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиниц города Владивостока « Приморье-64» 41
2.1 Состояние развития въездного туризма города Владивостока 41
2.2 особенности приёма иностранных туристов в гостинице «Приморье- 64!» 44
2.2.1.исследование иностранных потребителей услуг гостиницы «Приморье» 51
2.2.2. Интервьюирование 58
2.2.3 Причина возникновения проблемы выхода услуг гостиницы «Приморье» на зарубежные рынки 59
2.2.4. Рекомендации для решения проблем 61
Заключение 66
Список литературы 68

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 529.50 Кб (Скачать файл)

2.2.4.  Рекомендации для решения проблем

 

     Проанализировав причины возникновения проблем при выходе услуг гостиницы на зарубежные рынки можно предложить рекомендации  по её решению.

     Гостинице следует разработать  дополнительные услуги, направленные именно на иностранных  туристов (выработать дополнительные знаки внимания с учётом национальных особенностей туристов, разнообразить меню ресторана национальными блюдами, включить развлекательные программы русско-национального колорита).  Также в рамках решения проблем с дополнительными услугами гостинице будет особенно выгодно сделать упор на бизнес туристов. Для этого в первую очередь нужно решить проблему с доступом Интернета в номера: нужно подключить гостиницу к системе WiFi , либо сделать выходы из каждого телефонного кабеля в номерах, и подключать их при оплате услуги Интернет  гостями предварительно. Существенным ударом по бюджету гостиницы станет оборудование фитнес зала, бассейна. Поэтому гостиница может оборудовать для начала небольшую тренажёрную комнату.  Гостинице также следует подумать о расширении конференц- комнаты на 25 человек, хотя бы до мини-конференц зала на 40 мест. Вместо холла на 5 этаже можно сделать  сделать круглосуточную бильярдную комнату, что позволит гостям развлечься в любое время суток. Обратить свой взор на удовлетворение иностранных бизнес- туристов гостинице особенно выгодно, так  как на данный момент основные её потребители  наши соотечественники командировочные и бизнесмены. Данный манёвр позволит получить  лояльных потребителей как с нашей, так  и с зарубежной стороны, что не может не сказаться позитивно на развитии гостиницы.

     Снижения  потребительской ценовой чувствительности может быть произведено за счёт введения систем пакетированных услуг со скидками. Например, гостиница может разработать  «Бизнес пакет», который будет  включать в себя бесплатное пользование конференц- залом, бесплатную   организацию кофе - брейков при бронировании организацией номеров не менее чем 20. Также гостиница может разработать бонусные карты на которые будет поступаться информация о всех тратах гостя , которые будут пересчитываться в бонусы, которые гость сможет поменять на бесплатные поощрительные услуги гостиницы в рамках данной программы.

     Следует заложить в статью расходов на будущее  расходы на проведение ремонтных  работ в номерах с установлением  кондиционеров  и звукоизоляционных барьеров.

       Безусловно,  о всех своих нововведениях  гостиница должна  сообщать потребителям  на своём сайте, который   очень удобно переведён на 3 языка

     ( японский, английский, корейский). Также  гостинице необходимо информировать  своих партнёров- турагентов, чтобы они своевременно предоставляли всю информацию, обращающимся к ним туристам.

     На  основе рекомендаций предлагаем внедрить  план мероприй с июня по декабрь 2010 года. 

     Таблица 3- План мероприятий с июня по декабрь.

     Название мероприятия      Цель      Содержание      Сроки      Ответственный      Бюджет
     Заключить договор с совместном сотрудничестве в тур. фирмой «Ольга», которая проводит красочную экскурсию- представление  « Русский костюм»      Предлагать  гостям экскурсионное обслуживание

     с учётом русско-национального колорита.

     1) заключить с турфирмой договор  о совместном сотрудничестве.

     2) определить размер комиссионных , выплачиваемых  туристокой о0рганизации  гостинице ( 5% с каждого поставляемого  экскурсанта)

     1.06.2010-

     1.12.2010

     Старший менеджер из отдела продаж      Гостиница не потратит бюджетных денег
     Провести  обучающий тренинг курс с обслуживающим  персоналом

     « Иностранные гости»

     Повысить  уровень информированности персонала  об особенностях

     предоставления  гостиничных услуг  иностранным  туристам

     1) подготовить план семинара. 

     2) выбрать оптимальную форму и  время проведения мероприятия. 

     1.06.2010-

     1.12.2010

     Менеджер  по работе с персоналом      Гостиница не потрат бюджетных денег
     Установление  WiFi точек в гостинице      Обеспечит беспроводным, круглосуточным, безлимитным доступом в Интернет постояльцев гостиницы      1) выписать 4 комплекта профессионального  WiFi оборудования

     Ubiquiti PowerStation2. 

     2) Заключить договор с компанией 

     « Прим Линк» на предоставление технической  поддержки , и установления роутера  WiFi. Мини-степпер Torneo VEGA S-111

     Эллиптический тренажер Torneo Vento С-207

     
     1.06.2010-

     1.12.2010

     Менеджер  бизнес-центра «Приморье»      38000 
 
 
 
 
 
 

     12000

     Оборудование  тренажёрной комнаты.            Восполнение недостатка дополнительных услуг гостиницы      1)Закупка  тренажёров:

     Беговая дорожка (2)

     Мини  степер (3)

     Эллиптический тренажёр (1)

      

     Велотренажёр (1)

     Вибромассажёр(1) 

     
     1.06.2010-

     1.08.2010

     Менеджер  по продажам и закупкам  
 
 
     14000 

     4200 

     8000 

     5000 
 

     6000

     Расширение  конференц- комнаты      Расширения  возможностей для проведения в гостинице конференций, семинаров.      1)Увеличение  полезной площади номера.

     2) приобретение дополнительной мебели

     
     1.06.2010-

     1.12.2010

 
     Менеджер  по продажам и закупкам
     20000 
 
 
 

     10000

     Переоборудование  холла на пятом этаже в мини-бильярдную      Восполнение недостатка дополнительных услуг в гостинице      1)приобретение  бильярдного стола             Старший менеджер и отдела продаж и закупок. 
     
     60000
     Формирование  пакетов  скидок      Снижение  потребительской ценовой чувствительности.      1) создать аналитическую группу  по выявлению наиболее безобидных для бюджета фирмы и в тоже время привлекательных для гостей систем скидок, бонусных накоплений.

     2) сделать заказ в типографии  на 300  пластиковых дисконтных  карт , для предоставления бонусов  клиентам (500)

     1.06.2010-

     1.12.2010

       Главный менеджер маркетингового отдела  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     8000
     Вынесение всей информации о новых услугах, скидках на сайт гостиницы      Информирование  потребителей      1) предоставить специалисту по  поддержке сайта всю необходимую  информацию      1.06.2010-

     1.12.2010

     Менеджер  бизнес-центра «Приморье»      Гостиница не потрат бюджетных денег
     Предоставить информацию турагенствам- посредникам о новых  услугах, скидках      Информирование  туристов турфирмами      1) предоставить представителям турфирм  всю необходимую информацию      1.06.2010-

     1.12.2010

     Менеджер  бизнес-центра «Приморье»      Гостиница работает только с теми турфирма, которые  согласны размещать в своих информационных листах бесплатно информацию о ней
     Итог  162600 р
 
 

     Данная  таблица показывает, что гостиница  при реализации  плана мероприятий по продвижению своих услуг на зарубежные рынки  потратит в общей сложности  162 600 р.

     Если  учесть размер прибыли в 2009 году – 4822000р, рост рентабельности продаж, 7%., то можно  предположить, что гостиница в  состоянии позволить себе реализовать  данный маркетинговый план.

     При внедрении вышеперечисленных мероприятий  гостиница увеличит свои  объемы продаж за счёт платных услуг ( Почасовая  оплата за бильярд, тренажёрный зал, конференц- зал) . За счёт предоставления бесплатного Интернета, внедрения  скидок, дисконтных карт, более предупредительного и вежливого персонала можно рассчитывать на формирование большей популярности и признание гостиницы как на местном, так и на зарубежных рынках.

 

Заключение

 

     В ходе данной курсовой была рассмотрена  технологии и организации обслуживания иностранных клиентов гостиницы. Были освещены основные этапы обслуживания, как иностранных, так и отечественных гостей: бронирование, встреча, регистрация, вручение ключа и сопровождения до номера. Особое внимание было уделено регистрации иностранных туристов, т.к. она осуществляется в соответствии с Правилами пребывания иностранных граждан в стране. В курсовой работе  были также рассмотрены и систематизированы особенности традиции и пристрастия иностранных туристов ( японцев, китайцев, корейцев, американцев, немцев) , знание которых несомненно может помочь руководству гостиниц  выработать новые и усовершенствовать уже существующие услуги, направленные на обслуживание данного сегмента потребителей.

     В курсовой было проанализировано состояние развития въездного туризма города Владивостока. Были выявлены причины, по которым иностранцы не хотят ехать в Приморский край: 

     
  • дефицит специалистов, способных предложить услуги высокого уровня, ориентированные на искушенного иностранного и туриста;
  • высокая степень нарушений правил гигиены производственным персоналом;
  • необустроенность многих туробъектов, и отсутствие достаточного количества отелей высокого уровня;
  • высокие цены на гостиничные номера при низком уровне сервиса;
  • высокие транспортные расходы, связанные как с въездом в Россию, так и с передвижением внутри страны.
 

     На  примере гостиницы  города Владивостока «Приморье-64» были рассмотрены особенности  обслуживания иностранцев. По окончанию которого был сделан вывод, что в гостинице обслуживание осуществляется на достаточно высоком уровне, иностранцы в целом довольны качеством предоставляемых услуг. Однако в ходе изучения данного вида деятельности гостиницы были выявлены проблемы по выходу услуги на зарубежные рынки:

  • мало дополнительных  услуг;
  • нет бесплатного Интернета;
  • не оказывается специальных знаков внимания иностранцам;
  • высокая стоимость номеров;
  • нет кондиционеров, плохая звукоизоляция;
  • искушённость туристов европейским сервисом.

     Проанализировав причины возникновения проблем  при выходе услуг гостиницы на зарубежные рынки,  были предложены рекомендации  по их решению: 

     
  • разработать  дополнительные услуги, направленные именно на иностранных туристов
  • сделать упор на бизнес туристов
  • введения систем пакетированных услуг со скидками
  • разработать бонусные карты
  • провести ремонтные работы в номерах с установлением кондиционеров  и звукоизоляционных барьеров;
  • постоянно повышать квалификацию персонала;
  • усиливать рекламную деятельность при продвижение своих услуг.

     Опираясь  на данные рекомендации, был разработан план мероприятий по выводу гостиничных услуг на зарубежные рынки

Список  литературы

 
  1. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
  2. Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 20 и 22 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
  3. Арзуманян Э.А. Гостиничный и ресторанный сервис: учебное пособие – М., 2005
  4. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. –Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 384 с.
  5. Дубинина Т. И. и Яворская А. О. Зарубежный опыт малых гостиниц. М., 1997.
  6. Журнал «Парад Отелей» №5 2007г
  7. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 208 с.
  8. Пузанова С.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 2003.
  9. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. – М., 2005.
 
  1. Тимохина  Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие- 3-е издание  переработанное и дополнинное- МИД  «Форум» : ИНФРА-М 2009:-352 с.
  2. .http://www.hotelline.ru/hotel_subscribe.php ( конференция)
  3. .http://www.newsland.ru/News/Detail/id/454394/cat/37/   ( про шератон)
  4. http://news.vl.ru/vlad/2008/04/21/koles/(Гостиницы Владивостока: бедненько, но чистенько. Взгляд из столицы
  5. http://travel.newsru.com/article/12may2009/primortourplans
  6. http://www.hotelprimorye.ru/
  7. http://polusharie.com/index. (китайцы)
  8. www.travel.ru/news (сша)

    Приложение А 
     
    Приложение Б

Анкета

                                                        Application 

    Hello my dear friends. I am a student at Far Eastern State University in Vladivostok, Russia. Now I am studying of our hotel's market. For me it is important to know what foreigners think about the Russian hotels. Please help me! Fill out my profile. Your answers are very important for my research.

    1 Have you ever been inRussia? 

    
  • Yes
  • No
 

      2 You know that in Russia there is the city of Vladivostok? 

    
  • Yes
  • No
 

    3Have you been in Vladivostok? 

    
  • Yes
  • No

    Please specify the date of stay________________________ 

    4 Did  you stay in the hotel Primorie?

  • Yes
  • No
 
 

    5 Did you enjoy the quality of service in general? 

    
  • Yes
  • No
 
 

    6 How do you think the staff was friendly to you?

  • Yes
  • No
 

    7 How many additional services offered at the hotel?

  • A lot of
  • Very little
  • Enough
 

    8 Did you satisfy with food in the hotel?

  • Yes
  • No
 
 

    9 What do you think about condition of  the room?

Информация о работе Особенности приёма иностранных гостей в Приморском Крае на примере гостиниц города Владивостока « Приморье-64»