Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа
Объектом исследования является Малайзия , а предметом –технология продаж пляжных туров в данную страну.
В рамках достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
Проанализировать общую туристскую информацию о стране;
Рассмотреть основные клиентские мотивации;
Исследовать инфраструктуру пляжного туризма;
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Малайзии
Общая характеристика пляжного туризма
Организационные особенности пляжного туризма
Современное состояние, проблемы и прогноз развития
Глава 2 Особенности продаж выбранных туров в Малайзию
2.1 Формирование турпакета
2.2 Продвижение турпродукта на рынок
2.3 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже выбранных туров
2.4 Примерная программа тура
Заключение
Список использованной литературы
Если же визит в Куала-Лумпур сугубо туристический, но не хочется тратить много денег на проживание в столице — к вашим услугам небольшие отели в Чайнатауне или рядом с ним. Эти небольшие гостиницы не могут похвастаться превосходным сервисом, однако размещение на несколько дней здесь вполне уместно.
За пределами крупных городов Малайзии особой популярностью пользуются небольшие семейные гостиницы типа Bed&Breakfast.
В крупных курортных центрах Малайзии, на островах Борнео и Лангкави, отдыхающих встречают и крупные курортные комплексы, и бюджетные гостиницы. Причём в бюджетных гостиницах большинство предоставляемых услуг, вплоть до смены полотенец и постельного белья, предоставляются за отдельную плату.
На островах Пом-Пом, Лаянг-Лаянг, Ланкаян, Каплан и Матакинг помимо обычных отелей построены многочисленные бунгало в традиционном стиле. Эти курортные зоны ориентированы в первую очередь на любителей подводного плавания и ценителей экзотики.
Часть курортов Малайзии представляют собой острова-отели. Как правило, они ориентированы на дайверов и предлагают постояльцам полный пансион, трансферы, а также аренду оборудования для погружения. Многие из них включают в оплату проживания бонусные три погружения с лодки в день. Далеко не все ОТЕЛИ Малайзии включают завтрак в стоимость номера — чаще всего он предусматривается, но за дополнительную плату.
В дорогих отелях в ресторанах и барах выбор алкоголя для трапезы неограничен; в небольших гостиницах его может и не быть в меню.
На островах Пом-Пом, Лаянг-Лаянг, Ланкаян, Каплан и Матакинг помимо обычных отелей построены многочисленные бунгало в традиционном стиле. Эти курортные зоны ориентированы в первую очередь на любителей подводного плавания и ценителей экзотики. Поклонники дайвинга могут выбрать для проживания также острова-отели. То есть найти подходящий вариант сможет любой турист.
1.2.2. Организация питания туристов в гостиницах Малайзии
Питание в отелях - это вопрос всегда оставался для туристов актуальным. Хороший отдых в отеле зависит от хорошего питания. Однако не всегда турист имеет представление о том, что же на самом деле его ожидает.
На сегодняшний день существует более-менее общая иерархия типов питания в отелях. Каждый из типов имеет свое буквенное обозначение, которое можно встретить в ваучере отеля или в путевке. При этом, бронируя отель, можно столкнуться и с целым рядом разновидностей столования, которые предлагаются постояльцам.
Типы питания в отелях Малайзии:
Ер (нет) - без питания.
ВО (bed only) - размещение без питания.
ВВ (bed & breakfast) – завтраки.
Continental breakfast - легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема.
English breakfast - полный завтрак, обычно включает в себя фруктовый сок, яичницу с ветчиной, тосты, масло, джем и кофе или чай.
American breakfast buffet - аналог континентального завтрака + различные нарезки (колбасы, сыры) и горячие блюда (омлет, сосиски).\ НВ (half board) - полупансион, завтрак + обед или завтрак + ужин.
НВ+ - расширенный полупансион.
FB (full board)- полный пансион, завтрак + обед + ужин.
FB+ - расширенный
полный пансион с напитками
местного производства во
ALL (all inclusive) - питание в течение дня, включая напитки (в том числе спиртные) местного производства в неограниченном количестве.
ULTRA ALL INC (ultra all inclusive) - питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные) + дополнительные услуги на усмотрение администрации отеля.
A-LA CARTE - меню, в котором каждое блюдо указано со своей отдельной ценой.
MENU - питание по меню - ограниченное число блюд из меню, как правило, на ужине, на выбор (салат овощной или мясной, рыба или мясо).
Выбор питания зависит
от того, как вы проводите отпуск. Если
предпочитаете проводить почти все время
на территории отеля, то вам подойдет FB
или Allinc., если днем планируете посещать
экскурсии – HB, если вы используете отель
только для сна, а остальное время путешествуете
– RR или ВВ.
Если в отеле есть также и ресторан
a lacarte, то попасть в него на ужин можно,
как правило, только по предварительной записи,
при этом большинство отелей вычтут из
счета стоимость «стандартного ужина».
Дорогие отели, предлагающие проживание
только на базе завтрака, как правило,
не предлагают «шведский стол» на ужин.
Правила требуют, чтобы гости не приходили
на ужин в пляжной одежде (шорты, тапочки,
футболки), а одевались более строго. Персонал
отелей, ресторанов, таверн всегда рассчитывает
на чаевые в размере до 10% от стоимости
заказа за хорошее обслуживание.
Система «все включено» крайне популярна в греческих отелях в последние годы. Стандартно она включает трехразовое питание и местные, безалкогольные и алкогольные напитки в ресторанах и барах определяемых отелем. Вопрос о плате за пользование дополнительными услугами (пляжное оборудование, спортивные сооружения и др.) решается каждым отелем по-своему. Существуют разновидности системы «все включено», например «premiumallinclusive» или «ultraallinclusive». Они предполагают расширенный набор услуг, включенных в стоимость по сравнению со стандартной системой, вплоть до всех напитков (за исключением элитных сортов вин и шампанского), спортивных занятий и оздоровительных процедур (за исключением массажа, лечебных и косметологических процедур и пользования водными видами спорта, требующими расхода топлива).
Завтрак в отелях бывает: «континентальный» (чай, кофе, сок, булочка, джем), «американский», или буфет (чай, кофе, сок, булочка, джем, яйца, колбаса, сыр и горячее: омлет, сосиски) и «шведский стол» (большой выбор блюд). На обедах и ужинах, как правило, «шведский стол», иногда – блюда приносят по меню (небольшой выбор).
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что выбор того или иного вида питания зависит от самого туриста, от его предпочтений и пожеланий, а туризм на сегодняшний день позволяет выбрать то, что нравится человеку.
1.2.3. Особенности транспортной доставки туристов
Прямых регулярных рейсов в Малайзию из России нет. Зимой в страну иногда летают чартеры. Попасть на самолете в Малайзию можно транзитом через различные европейские и азиатские города. Например, рейсами Emirates Airlines через Дубай, или Qatar Airways через Доху.
Крупнейший аэропорт Малайзии Kuala Lumpur International Airport находится в 50 км к югу от Куала-Лумпура. Время пути до города на такси составляет 40 минут, на автобусе – 1 час. Автобусы отправляются каждые полчаса, стоимость проезда из аэропорта на автобусе составляет 10 ринггит. Другими аэропортами страны, через которые также проходит значительное количество международных рейсов, являются Кота-Кинабалу, Кучинг, Пенанг, Лангкави и Джохор-Бару.
1.3. Современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Малайзии
По данным Федерального агентства по туризму России, общее число российских туристов за первую четверть текущего года превысило 3,3 млн человек. Из чего следует, что у Малайзии имеется огромный потенциал привлечь еще больше россиян.
Мы уверены, что Малайзия, сочетающая в себе преимущества всех азиатских стран, скоро станет лидером на российском рынке. Наша страна имеет широкий спектр туристических возможностей от пассивного пляжного отдыха до экстремальных развлечений и увлекательных экскурсий. Можно смело утверждать, что отдых в Малайзии отвечает самым взыскательным вкусам туристов.
Этой весной Национальный офис по Туризму Малайзии развернул большую рекламную кампанию на разных площадках. Она рассказывает о возможностях пляжного отдыха (в Малайзии 1 007 островов и пляжей, которые входят в десятку лучших в мире), шопинга в Куала-Лумпуре, а также о богатом культурном наследии страны.
Национальное туристическое представительство Малайзии было открыто в России в 2001 году. Его основная миссия — привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристальному морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам.
Как одно из самых популярных туристических направлений Малайзия удостоена многих наград, включая «Лучший сервис» авиакомпании MAS, по мнению Skytrax, «Лучший международный туризм», «Лучший экотуризм», «Лучший брендинг в туризме» и т.д. Узнать больше о Малайзии и о программе VMY 2014 вы всегда сможете на официальном русскоязычном сайте.
Ранее официальная делегация представителей туристической индустрии Малайзии приняла участие в одной из крупнейших отраслевых выставок в России — MITT 2014. Богатый туристический потенциал страны был также представлен на экспозиции SITT в Новосибирске, к участию в которой присоединились малазийские туроператоры SN-RUS TRAVELS и PARLO TOURS. Они провели ряд встреч с российскими коллегами, в том числе «Акрисом» и «Глобус Туром». Совместно с малазийским туроператором SN-RUS Travels Национальный офис по Туризму Малайзии по РФ и СНГ провел для сибирских агентов семинар «12 причин посетить Малайзию».
Глава 2 Особенности продаж выбранных туров в Малайзию
2.1. Формирование турпакета
Тур — основной вид
туристского продукта, представленного
на туристском рынке, производимый туристскими
предприятиями и представляющий собой
комплекс услуг или товаров туристского
назначения, объединенных общей целью
путешествия. Комплексное обслуживание
включает турпакет услуг – размещение,
питание, перевозка, экскурсионные, досугово-развлекательные
и бытовые услуги, спортивные и курортные
программы, туристские походы, визовые
услуги, услуги страхования и многое другое.
Создание привлекательного туристского
продукта является первой и самой важной
задачей туроператора. Эта сфера деятельности
туристских предприятий непосредственно
связана с производственными процессами.
Товарная политика предприятий требует
принятия согласованных решений по поводу
производства и реализации (коммерции),
а также ассортимента (вариантности) туров,
программ обслуживания и количества (массы)
туристского продукта. При формировании
турпакетов пляжных туров в Малайзию включается:
1. Авиаперелёт, который совершается
обычно из крупных городов России, где
имеется международный аэропорт.
2. Размещение туристам
предлагается в отелях любой
категории. Отели в Малайзии устроят
туристов, обладающих разным достатком.
Отели
Малайзии на сегодняшний день
представлены самым широким спектром
зданий, комплексов и сооружений, отличающихся
количеством «звезд». Эконом класс и престижные
бунгало, предназначенные для искушенных
туристов – все эти предложения обладают
непередаваемым очарованием и позволяют
накопить силы, необходимые для осмотра
достопримечательностей или экскурсионных
туров. Оптимальными для отдыха и релаксации,
считаются предложения – отели Шри-Ланки
«все включено». При размещении туристов
важным аспектом является вид из окна,
наличие анимации, пляжного сервиса. Необходимо
предоставить информацию о качестве пляжа,
береге, заходе в море, водных развлечениях.
3.Трансфер.
4.Страхование. Стоимость страхового
полиса составляет 3% от стоимости тура.
Страховая сумма устанавливается по соглашению
сторон договора страхования в размере,
не превышающем расходы Страхователя,
понесенные в связи с оплатой туристского
продукта. При этом по договору страхования
устанавливается безусловная франшиза
(то есть доля собственного участия Страхователя
в возмещении убытков) в размере 15% от указанной
в полисе страховой суммы, если иное не
предусмотрено договором страхования.
Договор страхования расходов, возникших
вследствие отмены поездки за границу
или изменения сроков пребывания за границей,
должен быть заключен в течение трех календарных
дней с момента заключения договора на
туристическое обслуживание.
5. Так как в Малайзии многочисленные
возможности для организации интересной
и разнообразной культурно-познавательной
экскурсионной программы, почти все пляжные
туры включают обзорные экскурсии, которые
можно прибрести за дополнительную плату
с русскоговорящим гидом.
Созданный туроператором туристский
продукт (тур) подразумевает его обязательное
методическое обеспечение в фирме. Методическое
обеспечение воплощается в специальной
технологической документации, полностью
описывающей сам тур, процессы его производства
и услуги, предоставляемые туристам. Это
необходимо для четкой, оперативной и
гибкой работы сотрудников, а также для
возможности постоянного контроля за
содержанием тура, его выполнением и для
работы над его совершенствованием.
В набор технической документации
данного пляжного тура обязательно включаются:
1.Договор на оказание туруслуг
(приложение 3).
2.Памятка для туристов, путешествующих
по Малайзии (приложение 4).
3.Бланк путевки типовой формы
ТУР-1 «Туристская путевка» (приложение
1).
4.Описание маршрута тура
5.Памятка по перелету.
Гражданам России для посещения
Малайзии с целью туризма на срок, не превышающий
30 дней, заранее оформлять визу не требуется.
Виза не нужна туристам резидентам стран
СНГ, приезжающим на срок менее одного
месяца. Визу выдают на границе по прилету.
Визовый сбор не взимается. Продление
срока действия туристической визы, выданной
по прилете, на территории Малайзии невозможно.
2.2 Продвижение турпродукта на рынок
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Организация продвижения турпродукта полезна всем участникам рынка. В этом случае, потребитель получает новый и качественный туристский продукт, а продавец выгоду в быстрой организации туристских путешествий и в полной их окупаемости. Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.
Задача продвижения возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продуктов исполнителя до его потенциального потребителя. Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества. В любом виде и в любой форме продаж всегда необходимо соблюдать ставшую на Западе стандартной последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на бук¬ву «Р» английского алфавита: «продукт» (product), «планирование» (planning), «место» (place), «люди» (people), «цены» (prices), «продвижение» (promotion), процесс (process). То есть, это продукт, разработанный в соответствии с изучением спроса на основе стратегического планирования деятельности фирмы, предложенный в нужном месте, адресной направленный конкретным сегментам потребителей, по приемлемым ценам, грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием. На российском туристском рынке представлены разнообразные туры в Малайзию. Это объясняется тем, что Малайзию является популярным и сравнительно не дорогим дальним направлением у россиян.
Проводится масштабная рекламная кампания, которая ориентирована непосредственно на российский рынок. От того, насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории и многого другого зависит конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие. Чтобы усилия и затраты принесли необходимый результат, необходим системный и комплексный подход к осуществлению рекламной деятельности.
Информация о работе Особенности продаж выбранных туров в Малайзию