Особенности продаж выбранных туров в Малайзию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является Малайзия , а предметом –технология продаж пляжных туров в данную страну.
В рамках достижения поставленной цели были установлены следующие задачи:
Проанализировать общую туристскую информацию о стране;
Рассмотреть основные клиентские мотивации;
Исследовать инфраструктуру пляжного туризма;

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Малайзии
Общая характеристика пляжного туризма
Организационные особенности пляжного туризма
Современное состояние, проблемы и прогноз развития
Глава 2 Особенности продаж выбранных туров в Малайзию
2.1 Формирование турпакета
2.2 Продвижение турпродукта на рынок
2.3 Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже выбранных туров
2.4 Примерная программа тура
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

kovalevsky.docx

— 71.40 Кб (Скачать файл)

В Малайзии вы найдете пляжи, как на Мальдивах или Маврикии; древнее историческое наследие, как в Египте или Греции; тропические леса, как в Конго или на Амазонке; искусство и культуру, как в Таиланде; водопады, как в Замбии или Канаде; дикую природу, как в Кении; природную красоту, как в Швейцарии; драгоценные камни, как на Мадагаскаре; специи, как в Индии; и фестивали, как в Китае или Бразилии. Вряд ли где-то еще вы сможете найти все это в одном месте. Малайзия, пожалуй, единственная страна, которая делает это возможным.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Воскресенский В.Ю., Международный  туризм: учебник/В.Ю. Воскресенский/[текст] - М.: Юнити-дана, 2006. – 255 с.

2. География турцентров [Текст]: учебное пособие / сост. А. А. Бондарович, 2005. – 123 с.

3. Гуляев, В.Г., Организация  туристских перевозок [Текст]. –  М.: Финансы и статистика, 2001. – 514 с.

4. Ильина, Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности[Текст]: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.

5. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристских фирм: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений [Текст]. – М.: Издат. Центр «Академия», 2004. – 192 с.

6. Косолапов, А.Б. Туристское  страноведение. Европа и Азия. А.Б. Косолапов.- М. [Текст]: Книгодел, 2005. – 235с.

7. Косолапов, А. Б. Технология  и организация туроператорской и турагентской деятельности[Текст]: учеб.пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КНОРУС,2008 – 208с.

8. Медведенко М.Ю., Технологии выездного туризма [Текст]: учебноепособие/М.Ю. Медведенко. – Южно-Сахалинск: ГОУ ВПО Сахалинский Государственный Университет, 2009. – 43 с.

9. Романов А.А., Саакянц Р.В., География туризма [Текст]: учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. – 464 с.

10. Самойленко А.А., География туризма [Текст]: учебник/А.А. Самойленко. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 368 с.

11. Севастьянов, Д. В. Основы  страноведения и международного  туризма [Текст]: учеб. Пособие / Д.В. Севастьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 197 с.

12. Ушаков, Д. С. Страноведение [Текст]: учеб. Пособие / Д. С. Ушаков –  М.: ИКЦ «МарТ», 2007.- 265 с.

13. Ушаков, Д. С. Технологии  выездного туризма [Текст]: учеб пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. :МарТ, 210. – 215 с.

14. Туристический портал [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. – М., Режим доступа: http://www.turzona.ru, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус.

15. Свободная энциклопедия  Википедия [Электронный ресурс] – Электрон. Дан. – М., Режим доступа: http://www.wikipedia.org, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус., англ.

16. Профессиональный гид [Электронный ресурс]; – Электрон. Дан. – М., Режим доступа:http://www.prof-guide.com/, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус.

17. Все о туризме и  путешествиях [Электронный ресурс] ; – Электрон. Дан. – М., Режим доступа:http://www.travel.ru/, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. Рус.


Информация о работе Особенности продаж выбранных туров в Малайзию