Особенности PR – деятельности фармацевтических компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 10:19, курсовая работа

Краткое описание

Нарастающая конкуренция способствует всплеску информационной борьбы на фармацевтическом рынке. И, если негативная информация о компании появляется в СМИ, необходимо мгновенное реагирование. Для этого существует целая специальная отрасль связей с общественностью – так называемый, кризисный PR.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой проект (2).docx

— 52.56 Кб (Скачать файл)
  •  
    «Ведомости», 29.01.07, "Протек" ушел в виртуальную сеть. Фармдистрибутор присоединяет независимые аптеки, Мария Плис
  •  
    «PR активность на фармацевтическом рынке», Елена Пуппинь, Источник: CreateBrand, 2005
  •  
    www.pronline.ru, «Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон»
  •  
    www.sovetnik.ru, «Фармацевтические компании – новые клиенты на рынке PR»
  •  
    www.pharmvestnik.ru «Фармацевтический вестник», №40 (279) от 24 декабря 2002 года, PR на фармрынке: Специфика “черного” и “белого” пиара при продвижении медикаментов
  •  
    Компания «Комкон» исследует врачей // Деловая столица.— 2002.— № 46. 
  •  
    Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., «Дело», 2006 
  •  
    Маркони Д. PR: полное руководство. М., Вершина, 2006. 
  •  
    Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. СПб., Нева, 2003.

 


Информация о работе Особенности PR – деятельности фармацевтических компаний