Отчет о практике в турфирме ТОО «Казтур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 22:00, отчет по практике

Краткое описание

В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «Казтур»……………………………………………………………….

4
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «Казтур»…………………...
6
2.1 Услуги, оказываемые турфирмой «Казтур»…………..
6
2.2 Партнеры компании в странах пребывания…………..
7
2.3 Концепция стратегии компании…………………………
8
2.4 Организационная структура фирмы «Казтур»……….
9
2.5 Маркетинговая деятельность турфирмы «Казтур»......
10
2.6 Предложения по улучшению качества работы турфирмы «Казтур»…………………………………………

11
3 ПОЛУЧЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ И НАВЫКИ…………………………………………………………….

13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..
15
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………….....
16
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………
20

Вложенные файлы: 1 файл

отчет о опрактике.docx

— 90.19 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...

3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «Казтур»……………………………………………………………….

 

4

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ТОО «Казтур»…………………...

6

2.1 Услуги, оказываемые турфирмой  «Казтур»…………..

6

2.2 Партнеры компании в  странах пребывания…………..

7

2.3 Концепция стратегии компании…………………………

8

2.4 Организационная структура  фирмы «Казтур»……….

9

2.5 Маркетинговая деятельность  турфирмы «Казтур»......

10

2.6 Предложения по улучшению качества работы турфирмы «Казтур»…………………………………………

 

11

3 ПОЛУЧЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  ОПЫТ И НАВЫКИ…………………………………………………………….

 

13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..

15

ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………….....

16

ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………

20


                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным  планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность  применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Цель прохождения  производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.

Задачи прохождения  производственной практики:

  • закрепление, углубление и расширение знаний, полученных в процессе обучения
  • изучение системы функционирования подразделений туристской организации и координации их работ
  • приобретение профессиональных навыков самостоятельной работы в подразделениях предприятия
  • ознакомление с организацией производства и работой предприятия
  • знакомство с трудовым коллективом, приобретение навыков общения с сотрудниками предприятия, клиентами, руководителями.

Данная работа представляет собой аналитический отчет о  прохождении производственной практики в ТОО «Казтур».

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики.

Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «Казтур»

Основанная в 2001 году, компания «КазТур» стала одной из первых туристских организаций в Казахстане, которая начала внедрять актуальные на тот момент технологии и применять зарубежный опыт как для развития отечественного рынка туризма, так и улучшения уровня обслуживания казахстанских туристов.

Освоение рынка компания «КазТур» начала с формирования туров на озеро Иссык-Куль, затем уже в Турцию. Постепенное изучение спроса, налаживание отношений с партнерами ближнего и дальнего зарубежья позволили уже в 2002 году стать партнером российского предприятия «Ривьера». А в 2007 году в результате продажи доли «Ривьеры» ОАО «Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист» часть компании «КазТур» интегрируется в крупнейший российский холдинг «Интурист». Успешный альянс двух равноправных партнеров способствовал расширению как географических, так и качественных границ сервиса.

Увеличение количества принимающих  офисов, партнеров, технологические  новшества в обслуживании туристов, расширение филиальной сети – все  это поэтапно выводило «КазТур» на новые ступени безупречного ведения бизнеса. Как результат – награждение Национальной лигой потребителей знаком "Безупречно".[1]

10-летний юбилей стал для компании  очередным взлетом. Весной 2011 года  ВАО «Интурист приняло решение  о создании совместного предприятия  с крупнейшим туроператором Европы  – компанией Thomas Cook. Таким образом, компания «КазТур» стала  частью  совместного предприятия и партнером старейшей и крупнейшей туристской компании в Европе.

На сегодняшний день компания «КазТур»:

  • один из лидирующих туроператоров Казахстана, имеющий широкую филиальную сеть, а также партнер более чем 800 туристских агентств страны;
  • сплоченная команда профессионалов своего дела, которая всегда готова решать любые задачи туристов, доказывая, что идеальный отдых возможен всегда.

Ключевые инструменты  построения идеального отдыха:

  • формирование туров на основе чартерных рейсов благодаря наличию собственных блок-мест на бортах авиаперевозчиков (Турция, Таиланд, ОАЭ, о.Хайнань(Китай), Египет, Малайзия);
  • подбор индивидуальных туров (о. Бали, о. Маврикий,  Мальдивы, Малайзия, Индия, Шри- Ланка, Сейшелы, Израиль, Куба, Доминикана, Чехия, Хорватия, Черногория, Болгария, Италия, Испания, Франция, Греция, Италия);
  • продажа авиабилетов в любом направлении по доступной цене благодаря аккредитованному членству в Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), что позволяет заключать прямые соглашения с казахстанскими и зарубежными авиакомпаниями;
  • корпоративный туризм (проведение выездных мероприятий), включающий ивент-консалтинг, групповые перелеты, размещение в отелях, транспортное обслуживание в ходе мероприятий;
  • медицинское страхование туристов;
  • возможность приобретения путешествий в рассрочку (в партнерстве с АО «АТФБанк»).[2]

Совершенствование уровня заботы об идеальном отдыхе туристов, изучение и применение успешных зарубежных образцов ведения бизнеса и эффективная  система посткоммуникации позволяют компании «КазТур» ежегодно удовлетворять растущие туристические потребности как частных, так и корпоративных клиентов. Так, за последние 3 года было обслужено более 60 тыс. туристов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Услуги, оказываемые  турфирмой «Казтур»

«Казтур» является ключевым туроператором Казахстана, который входит в тройку лидеров по продажам и предлагаемым услугам.

«Казтур» предлагает клиентам, а именно, турагентам и частным лицам, следующие услуги:

1.Формирование туров на основе собственных чартерных рейсов по направлениям: Турция, Таиланд, ОАЭ, Китай (о.Хайнань), Египет.

2. Подбор индивидуальных  туров по направлениям: о.Бали, Малайзия, Китай (отдых, лечение), Индия (отдых, лечение), Шри Ланка, Сейшелы, Мальдивы, о.Маврикий, Израиль (отдых, лечение), Куба, Доминикана, Чехия (отдых, лечение), Хорватия, Черногория, Болгария, Италия, Испания, Франция, Греция и т.д.

3.Продажа авиабилетов по всему миру.

4. Обслуживание корпоративных  клиентов, проведение семинаров  и тренингов за рубежом.

5. Медицинское страхование  выезжающих за рубеж. 

Формирование туров происходит, благодаря наличию собственных блок-мест на бортах авиаперевозчиков по направлениям Турция, Таиланд, ОАЭ, о.Хайнань(Китай), Египет, Малайзия и договорами с лучшими отелями этих стран. Перед разработкой новых турпакетов менеджерами и руководителями компании тщательно производится отбор отелей-партнеров. Совершаются командировки и инфо-туры во все отели, ведутся переговоры с партнерами.

Индивидуальные туры подбираются  для частных лиц, клиентов компании. Осуществляется это за счет тесного  партнерства с фирмами принимающими туристов. К каждому туристу применяется особый подход.

Авиабилеты продаются по всем направлениям. Авиакасса "КазТур" уже более 5-ти лет специализируется на оперативном бронировании и продаже авиабилетов. Являясь участником системы BSP (Billing and Settlement Plan IATA), «Казтур» предлагает клиентам электронные авиабилеты в любом направлении.

Туроператор "Казтур" является аккредитованным агентом Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков (IATA - International Air Transport Association) c 2008 года и имеет прямые соглашения с казахстанскими и зарубежными авиакомпаниями. «Казтур» обслужил уже более 12 тысяч пассажиров.[2] Клиенты ценят оперативность и надежность нашей работы, многие из них становятся нашими постоянными заказчиками.

Еще одним преимуществом является наличие собственных блок-мест на чартерных рейсах авиакомпании «Scat», разработанные компанией «КазТур», которые успешно реализуются отечественным авиаперевозчиком и привлекают туристов не только благодаря географии полетов, но ценовыми условиями. В числе партнерских направлений: Турция (Анталия, Милас), Малайзия (остров Лангкави), Китай (о. Хайнань), Шарджа (Объединенный Арабские Эмираты), Утапао (Тайланд). Охват указанных рейсов, следующих из ряда городов Казахстана на протяжении всего периода сотрудничества, позволил компании «КазТур» стать одним из крупнейших заказчиков всего объема авиаперевозок, выполняемых «SCAT».

Четыре года совместной работы партнеров явились образцом успешного  альянса, направленного на развитие инфраструктуры туристской отрасти  страны и удобным решением для  отечественных туристов.

Корпоративный туризм - одно из важных направлений компании. Для проведения конгрессов, семинаров, конференций и инсентив-туров "КазТур" предлагает полный пакет услуг:

  • консультация при выборе места проведения мероприятия с учетом профиля компании
  • помощь в организации групповых авиаперелетов
  • размещение в отелях любых категорий на курортах всех направлений деятельности компании
  • транспортное обслуживание на протяжении всей поездки
  • курирование туров представителями "КазТур"
  • формирование групп "событийного туризма" корпоративного отдыха.

Страхование – это комплекс программ, позволяющий обезопасить  туриста от непредвиденных расходов во время поездок по стране, ближнему и дальнему зарубежью.[3] 
Партнером “КАЗТУР” является страховая компания, прекрасно зарекомендовавшая себя на рынке страховых услуг: Казкомерц полис. 
Возможно оформление страхового полиса, как под конкретный тур, так и отдельно.

 

2.2 Партнеры компании в странах пребывания

Партнерами “КАЗТУР”   являются[2]: 

    • Компания Thomas Cook

•       Холдинг «ИНТУРИСТ» (РОССИЯ)      •       Компания «ILVES Tour» (Тайланд)      •       Компания «Intourist» (Шарм Эль Шэйх и Хургада, Египет)  •       Компания «WINGS Tourism» (Анталия, Турция)   •       Компания «Riviera Tourism» (Мармарис и Бодрум, Турция)  •       Компания «ALPHA Tour» (ОАЭ)      •       Компания «Al Bayan» (ОАЭ)       •       Компания «Golden Tour» (Франция)      •       Компания «Larus Viaggi» (Италия)      •       Компания «Leisure 1st Malta» (о. Мальта)     •       Компания «Travel System» (Чехия)      •       Компания «Mouzenidiz» (Греция)      •       Компания «Maestro Indonesia» (Индонезия)    •       Компания «Discovery Overland» (Малайзия)    •       Компания «Incotrade» (Швейцария)      •       Компания «ZinTours» (Израиль)      •       Компания «Kuoni» (Индия)  

 

2.3 Концепция стратегии компании

“КАЗТУР” предлагает человеку жить ярко и интересно. Стратегия  компании - каждому, на протяжении жизни, предлагать самые лучшие возможности  увидеть мир и испытать новые  ощущения.

Дословно  мнение одного из руководителей[2]: 

Мы делаем ближе и доступней  человеку весь мир. От человека достаточно только желание, остальное мы сделаем  сами. На нас лежит очень важная задача. Люди доверяют нам самые  радостные и запоминающиеся моменты  своей жизни - свой отпуск, своё свободное  время, которого становится всё меньше из-за безумно динамичного ритма  жизни. Ведь именно от того, насколько  предложенный нами продукт позволит человеку расслабиться, получить новые  позитивные эмоции, отключиться от повседневной жизни, будет зависеть его психологический настрой  на рабочий год. Ведь недаром говорится: «Кто хорошо отдыхает - тот хорошо работает». Мы ни на секунду не забываем про  эти принципы при принятии любого решения в своей работе.

Общие Принципы Компании:

Ответственность;

Честность;

Ориентированность на клиента;

Уважительное отношение  к партнёрам и клиентам;

По отношению к сотрудникам:                           Быть Компанией, ориентирующейся на высокопрофессиональных сотрудников с высоким уровнем их приверженности к Компании.

Информация о работе Отчет о практике в турфирме ТОО «Казтур»