Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 22:00, отчет по практике
В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.В соответствии с учебным планом в обязанности студента 4-го курса входит прохождение производственной практики с 7 января 2013г. по 16 февраля 2013 г. Местом проведения практики нами было выбрано Товарищество с ограниченной ответственностью «Казтур».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Цель прохождения производственной практики – повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «Казтур»……………………………………………………………….
4
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «Казтур»…………………...
6
2.1 Услуги, оказываемые турфирмой «Казтур»…………..
6
2.2 Партнеры компании в странах пребывания…………..
7
2.3 Концепция стратегии компании…………………………
8
2.4 Организационная структура фирмы «Казтур»……….
9
2.5 Маркетинговая деятельность турфирмы «Казтур»......
10
2.6 Предложения по улучшению качества работы турфирмы «Казтур»…………………………………………
11
3 ПОЛУЧЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ И НАВЫКИ…………………………………………………………….
13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..
15
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………….....
16
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………
20
По отношению к клиентам:
Быть Компанией, обеспечивающей высокие стандарты и качество обслуживания.
По отношению к партнёрам:
Быть стабильной, надёжной Компанией.
Концепция основана на требовании стандартов и содержит стратегию компании, цели и задачи в области качества. Достижение поставленных целей, результативность и эффективность деятельности компании постоянно оценивается высшим руководством на основании сбалансированной системы показателей.
Командные ценности:
Создание команды
Сотрудники-партнёры-
Честность в подходе, мыслях, идеях, планах.
Ответственность за принятие и выполнение решений.
Порядочность во всём.
Цель компании:
Лидирующее положение на основных операторских направлениях с высоким уровнем качества и сервиса.
2.4 Организационная структура фирмы «Казтур»
«Казтур» является крупным предприятием организация труда которого осуществляется по типу линейно-функциональной системы управления. Линейно-функциональная структура - ступенчатая иерархическая. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы.[4] Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления.
Организационная структура ТОО «Казтур»
Бухгалтерия
Авиакасса
Директор
Финансовый директор
Отдел бронирования
Отдел маркетинга
Отдел продаж
Отдел по работе с турфирмами
Коммерческий отдел
Руков-ль
Маркетолог
Руков-ль
Менеджер
Руков-ль
Руков-ль
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Менеджер
Директор фирмы, Омарова Айсулу Исатаевна, является основателем и руководителем турфирмы. Она естественно следит за работой всех подразделений фирмы.
Финансовый директор, Омарова Салтанат Сапаргалиевна, отвечает за финансовую сторону управления организацией. Также в обязанности входит заключение партнерских связей с отелями, турфирмами в принимающей стране.
Бухгалтерия подчиняется
непосредственно директору
Авиакасса является отдельным
подразделением, подчиняющимся тоже
директору турфирмы. Отдел осуществляет
продажи авиабилетов регулярных
рейсов, также выписку билетов
собственных чартерных
Блок функциональных подразделений состоит из 5 отделов: отдел бронирования, продаж, коммерческий отдел, отдел по работе с турфирмами, отдел маркетинга. В каждом отделе имеются руководители, в подчинении которых находятся менеджеры.
Отдел по работе с турфирмами ведет работу полного цикла с турагентами на основе договора о партнерстве (ПРИЛОЖЕНИЕ А). В их обязанности входит продажа турпакетов, чартерных авиабилетов турагенствам, консультация и прием заказов. Это звено взаимодействует с коммерческим отделом, отделом бронирования и авиакассой.
Отдел бронирования занимается бронированием туров, чартерных авиабилетов. Они находятся в непосредственной связи с иностранными партнерами. В этот отдел приходят заявки от турагенств и отдела продаж.
Коммерческий отдел является движущим ядром компании. Сотрудники данного отдела занимаются разработкой туров, ценообразованием, рассылкой предложений.
Отдел продаж представляет собой агентство в составе туроператора. Здесь идет непосредственный контакт с частными лицами, продажа им туров.
Отдел маркетинга занимается продвижением бренда турфирмы, услуг, оформлением сайта.
Таким образом, все подразделения фирмы «Казтур» так или иначе взаимодействуют друг с другом, но подчиняются своим непосредственным начальникам. Структура организации хорошо продумана и способствует слаженной работе и высокому качеству предоставления услуг.
2.5 Маркетинговая деятельность турфирмы «Казтур»
Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.[6]
Любая туристская фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.[7]
Туристская фирма "Казтур" предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или группы, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в Казахстане, но и за рубежом. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).Туроператор "Казтур" уделяет внимание всем деталям и "мелочам", что особенно важно в Казахстане, где в условиях тоталитарной системы в течении многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных менеджеров, готовых удовлетворить все пожелания клиента, широкий охват сегмента потребителей.
Маркетинговые исследования проводятся путем анкетирования клиентов на сайте, в офисе. Затем полученные данные обрабатываются отделом маркетинга, вносятся изменения в тактические разработки фирмы.
Также фирма проводит активное продвижение услуг и имиджа путем нескольких рычагов воздействия: рекламы, акций, пиар-компаний.
Реклама начинается с оформления
собственного интернет-сайта http://ntk-
Информацию о фирме можно получить на других общественных сайтах(http://www.resurs.kz, http://www.kz.all.biz, http://komilfo.asia.kz), в газетах, журналах, на телевидении.
Следующим рычагом воздействия на аудиторию является проведение скидочных акций, бонусных программ(Приложение В), производство буклетов, каталогов.
Все это способствует узнаваемости «Казтура», продаже большого количества услуг и говорит о дальновидности предприятия.
2.6 Предложения по улучшению качества работы турфирмы «Казтур»
В настоящее время
Понаблюдав за организацией работы у меня появились некоторые предложения:
- увеличение партнеров в принимающих странах
- расширение перечня
- партнерство с другими
авиакомпаниями относительно
- расширение направлений туристских путевок, увеличение стран, принимающих туристов
- открытие филиалов в других городах Казахстана
3 ПОЛУЧЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ И НАВЫКИ
Производственная практика на предприятии ТОО «Казтур» проходила в период с 7 января 2013 года по 16 февраля 2013 года. Это полтора месяца неоценимого опыта работы на реальном предприятии.
По прибытии на практику я была назначена на должность менеджера по работе с турфирмами в одноименном отделе.
Отдел занимается обслуживанием турагентов, партнеров компании. Состоит из 2х человек, один из которых является руководителем.
Процесс работы состоит из нескольких этапов:
В мои обязанности входило отвечать на телефонные звонки, давать консультацию клиентам, в дальнейшем принимать заказы и доводить их до конца.
Во время производственной практики я смогла применить и расширить навыки дисциплин, изученных в университете, таких как: гостиничное дело, менеджмент туризма, география туризма, туристские формальности, основы предпринимательской деятельности.
Увидела изнутри структуру организации труда, взаимодействие отделов организации.
Научилась ответственно выполнять самостоятельную работу, входящую в обязанности менеджера.
Ознакомилась с процессом производства турпродукта, ценообразования и его продажи.
Приобрела навыки общения с клиентами, научилась правильно преподносить информацию, учитывать пожелания клиентов.
Получила опыт работы в трудовом коллективе, навыки общения с сотрудниками, руководителями. Это явилось так называемой социальной адаптацией в рабочем коллективе.
Производственная практика послужила огромной школой, которая в купе с приобретенными в процессе обучения в университете знаниями в дальнейшем даст плоды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Туризм стал
социальной необходимостью, поэтому
на сегодняшний день, остро ощущается
необходимость в
Поставленная цель производственной практики была достигнута в полной мере, все задачи также были решены.
Пройденная производственная практика послужит основой для дальнейшего роста профессионализма и квалификации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Каталог для туристов Турция. INTOURIST. 2013 г.
2. Официальный сайт туроператора «Казтур» www.ntk-intourist.kz
3. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М., 2005.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Уч. Пособие, М., 1999.
5. Состав и учет затрат в туризме: методические рекомендации. М., 1999.
6. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес - практическое пособие для турфирм и их клиентов. М., 1997.
Информация о работе Отчет о практике в турфирме ТОО «Казтур»