Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «ВОЯЖ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:57, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики в туристической фирме «Вояж» является усвоение и более углубленное изучение отдельных сторон деятельности предприятия, сбор, обработка и обобщение статистических материалов, данных первичной отчетности предприятия, детальный анализ с выводами и оценками хозяйственной деятельности объекта практики, для последующего включения в практическую часть дипломной работы.

Вложенные файлы: 1 файл

преддипломная.doc

— 149.00 Кб (Скачать файл)
 

Чистая прибыль – часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль используется для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, и реинвестиций в производство. Объём чистой прибыли зависит от объёма валовой прибыли и величины налогов.

     Рост  чистой прибыли показан в соответствии с рисунком 1.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 1 – График роста чистой прибыли

 

     Валовая прибыль – общая, суммарная прибыль предприятия, полученная за определенный период от всех видов производственной и непроизводственной деятельности предприятия, зафиксированная в его бухгалтерском балансе; часть добавленной стоимости, которая остается у производителей после вычета расходов, связанных с оплатой труда и налогов. На основании таблицы о прибылях и убытках можно сделать вывод о том, что выручка и чистая прибыль растет в течение рассматриваемого периода.

     Рост  валовой прибыли показан соответствии с рисунком 2.

 
 

Рисунок 1 – График роста валовой прибыли

 

     Графики показывают планомерное увеличение чистой прибыли и валовой прибыли. В 2010 году чистая прибыль возросла по сравнению с 2009 годом на большее количество пунктов, чем выручка за тот же период. Это говорит о том, что были снижены расходы: управленческие расходы (не существенно возросли по сравнению с предыдущим периодом), прочие внереализационные расходы (уменьшились по сравнению с предыдущим периодом). Так же были снижены прямые затраты: себестоимость реализации продукции увеличилась незначительно в 2010году по сравнению с 2009 годом. Сам по себе рост чистой прибыли  характеризует деятельность предприятия как довольно успешную. Однако, для того чтобы ответить на вопрос, чем вызвано это увеличение: просто абсолютным расширением масштабов деятельности или снижением затрат, более полным и рациональным использованием материально-вещественного и кадрового потенциала предприятия, необходимо провести анализ финансовой деятельности туристического агентства. 

 

     3 Рассмотреть технологию формирования турпродукта по этапно. Проанализировать организационно-экономические условия его реализации.

 

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «ВОЯЖ»