Отчет о прохождении производственной практики в ООО «GREAT SILKROAD TOURISM»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 13:09, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, закрепление полученных знаний и навыков в процессе
теоретического обучения;
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Вложенные файлы: 1 файл

практика 4.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)


РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении  производственной практики

 

 

 

 

 

Студентом  4  курса заочной формы обучения

 

(Ф.И.О.) Елисеева Светлана Владимировна

 

Рекомендуемая оценка__________

 

 

 

 

Руководитель практики

от принимающей организации

 

 

 

 

Научный руководитель практики

от ИДО ТюмГУ

 

(подпись)

 

(подпись)


 

Печать                                                           Подпись

________________________                                __________________________

 

 

 

г. Ташкент 2011 г.

 

Введение

 

     В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. 
 
Туристские  услуги в  международном товарообороте выступают как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. 
 
Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Кипр, Мальта, Австралия и т.д.).   
 
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами.  
 
Сейчас международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. 

В период с 3 ноября по 18 декабря 2011 года я проходила практику в туристической компании «GREAT SILKROAD TOURISM».  

 Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, закрепление полученных знаний и навыков в процессе

теоретического обучения;  

 Задачами производственной практики являются:

1.     соединение теоретических знаний с практическими навыками;

2.     изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

3.     изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;

4.     изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

5.     ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

            6.     закрепить на практике знания, умения и навыки, полученные в

        процессе теоретического обучения;

            7.      развить профессиональные  навыки и навыки деловой

         коммуникации;  

 В процессе прохождения  практики мне было дано индивидуальное  задание, которое заключалось  в методической разработке экскурсионного  маршрута.

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

прохождения производственной практики

 

1.Ф.И.О.студента: Елисеева Светлана Владимировна

2. Специальность: СКСиТ , курс 4

3. Место: Узбекистан, г. Ташкент, Хамзинский район, улица Х.Абдуллаева д.1

                                                                      кв. 49

практики                                             (адрес, контактные телефоны)

4. Руководитель практики от принимающей  организации_____________________________

                                           (Ф.И.О.)

5. Срок прохождения практики: с 3-го ноября 2011г. по 18-е декабря 2011г.

Календарный план прохождения практики:

 

Сроки выполнения

Содержание выполненной  работы

Отметка о выполнении

руководителя от принимающей

организации

1.

       1день

Ознакомление с сотрудниками фирмы и с деятельностью организации.

 

2.

     2 день

Ознакомление с работой  сотрудников данной турфирмы.

.

 

      3 день

Ознакомление с описанием цикла  обслуживания клиентов турфирмы.

 
 

      4 день

Изучение маркетинговой  деятельности предприятия

 
 

      5 день

Ознакомление с документами  фирмы

 
 

      6 день

Обучение правильного  оформления документов

 
 

      7 день

Закрепление изученного материала. Заполнение документов.

 
 

      8 день

Практика по оформлению договоров на оказание туристических  услуг.

 

8

      9 день

Изучение информации по имеющимся турам в компании

 
 

      10 день

Изучение каждой страны в отдельности

 
 

      11 день

Изучение каждой страны в отдельности

 
 

      12 день

Проверка руководителя изученной информации

 
 

      13 день

Наблюдение работы туроператоров

 
 

      14 день

Практика ответов по телефону

 
 

     15 день

Консультирование по телефону клиентов

 
 

      16 день

Работа на телефоне, ответы на вопросы, помощь в подборе тура

 
 

      17 день

Работа на телефоне, ответы на вопросы, помощь в подборе тура

 
 

      18 день

Работа на телефоне, ответы на вопросы, помощь в подборе тура

 
 

     19 день

Ознакомление с визами

 
 

     20 день

Изучение информации предоставления визы

 
 

     21 день

Изучение оформления виз

 
 

     22 день

Работа в офисе с  приходящими клиентами

 
 

     23 день

Работа в офисе с  приходящими клиентами

 
 

     24 день

Оценка политики предприятия

 
 

     25 день

Выводы по пройденной практике

 
 

     26 день

Сбор информации для  составления индивидуального тура

 

3.

     27 день

Составление индивидуального  тура

 

4.

    28 день

Проверка индивидуального  тура

 

5.

    29 день

подготовку и оформление отчетной документации

 

6.

 

    30 день

Проверка и подпись  пройденной производственной практики

 

 


 

 

Руководитель практики:  

Должность    _______________ ______________________

(подпись)    (Ф.И.О.)

 

 

дата

                                                           Печать

 

 

 

  1. Общая характеристика предприятия

 

 

 Фирменное наименование предприятия: ООО «GREAT SILKROAD TOURISM», действующего на основании Устава и лицензии № 374-03 о праве ведения туристической деятельности.

Агентство расположено  по адресу: г. Ташкент, ул. Истикбол 34.   

Агентство находится  в центре города, его легко найти. Предприятие владеет офисным помещением в многоэтажном здании. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое агентство «GREAT SILK ROAD TOURISM», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные,

 К основным относят:                                                                                     

-  услуги по организации перевозки                                                           

-  размещение                                                                                               

-  питание туристов                                                                                           

 К дополнительным  услугам относятся:                                                        

- услуги по организации  экскурсий                                                    

-  услуги по страхованию туристов                                                              

- услуги гидов, гидов-переводчиков                                                           

 При обращении клиента  в туристическое агентство «GREAT SILKROAD TOURISM» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Который содержит следующую информацию:                            

Раздел 1. Описание маршрута по дням.                                      

Раздел 2. Характеристика условий тура.                                                

  Этот раздел содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств; 
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.             

Раздел 3. Информация о странах пребывания.                                              

В этом разделе  помещается следующая информация: 
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки).

Таможенные правила; 
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; 
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);                                                                                                                                               
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; 
- деньги, обмен; 
- почта, телеграф, телефон; 
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту; 
- другая необходимая информация.                                                    

  Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Также для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов. 

 Общая численность штата работников предприятия- 3 человека. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более 3 лет.

Генеральным директором является Simon Ghiong

Главный Бухгалтер – Мухамедова Гульнара Пулатовна

Туроператор – Данилова Гаянэ Сергеевна

 

     Целью туристического агентства «GREAT SILKROAD TOURISM» является:

1.     - организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры

3.     - оформление виз;

4.     - туры по специальной цене;

5.     - молодежный отдых;

6.     -туры по историческим городам;

7.     -отдых за рубежом;

Режим работы круглогодичный: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы

 

Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения  производственно-рыночных проблем - «это не что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре рыночного спроса, его конъюнктурных колебаний, все большего обострения конкуренции на рынке».

В основе понятия «маркетинг» лежит термин «рынок». Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при которой производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реализации являются критериями эффективности деятельности .

Главной идеей в любом определении  является ориентация на потребителя. Вместе с тем задача маркетинга - не только увеличивать спрос, но и пытаться влиять на него так, чтобы он соответствовал предложению .

Маркетинговая деятельность фирмы  направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие  и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт, принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге.

 Она представлена на схеме 1.


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в ООО «GREAT SILKROAD TOURISM»