Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 11:31, отчет по практике
Гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры. Одна из задач управления на гостиничном предприятии – распределение задач между отдельными службами гостиницы и их работниками, а также установление эффективного взаимодействия между ними. Для достижения высоких экономических результатов деятельности гостиницы необходимо слаженное и оперативное сотрудничество служб гостиницы. На сегодняшний день высокая эффективность производства и предоставления услуг гостеприимства достигается не только за счёт таких важнейших компонентов качественного сервиса, как развитая и дорогостоящая материальная база, квалификация персонала и соблюдение законодательства в сфере гостеприимства, но и современные автоматизированные технологии управления на предприятии.
Разрешение на поселение |
Индивидуальное на 2 этаж |
Страна РФ |
Заявка 06/00 |
Проживание с 01.01 по 06.01.2010 |
Комната № 10 |
Фамилия, имя, отчество |
Иванов А.И. |
Индекс поселения ЗО |
Вид расчета наличный |
Оплата бронирования 50% |
Дополнительные сведения : |
завтрак в номер |
Администратор |
После оплаты гость получает 2-й экземпляр счета, по которому он производит оплату за проживание и предоставленные услуги. При регистрации гостю выписывается счет за проживание, который включает в себя тариф номера (или места), умноженный на число суток, оплату бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации и различные гостиничные сборы.
Администратор заполняет визитную карту (карту гостя) - документ на право входа в гостиницу и получения ключа от номера. Карта гостя всегда выписывается в одном экземпляре, и должна содержать следующие данные: фамилия гостя, номер комнаты и сроки проживания. По окончании оформления коридорный или посыльный провожают гостя до предоставленного ему номера, помогая донести багаж.
При поселении туристской группы в гостиницу ее руководитель предъявляет администратору направление туристской фирмы: документ, подтверждающий право проживания данной группы в гостинице и гарантирующий, что оплата произведена:
Туристическая фирма Ростур г.Ростов-на-Дону, ул. Чапаева, 100 Счет № 0000001 в N-ском банке
В гостиницу “Янаис”
Направление на размещение в счет выделенных мест разместите группу туристов из города Москвы в количестве 6 человек с 02.01.2010 по 06.01.2010 до 12 часов.
Стоимость подготовки мест и проживания включите в расшифровку оплаты по безналичному расчету.
Администратор Петренко А. Б.
и список группы, оформленный в соответствии с требованиями паспортного режима.
Каждому гостю администратор выписывает визитную карту. Счет за проживание при регистрации группы не выписывают, так как оплата производится по безналичному расчету.
Особенности регистрации иностранных туристов
Въезд в Российскую Федерацию требует получения визы.
Виза - это специальное разрешение правительства страны на въезд - выезд, проживание или транзитный проезд через ее территорию. Разрешение может быть проставлено в паспорте, или представлять собой отдельный документ: например, групповая туристическая виза.
Визы бывают:
· одноразовые и многоразовые;
· индивидуальные и групповые;
· студенческие;
· въездные, выездные, транзитные и др.
С 1 августа 1997 г. для въезда на территорию РФ действуют визы следующих категорий: дипломатические (ДП), служебные (СЛ), обыкновенные (ОБ), туристические (ТУ). Визовые талоны вклеиваются в национальный паспорт иностранного гражданина.
Для осуществления пограничного контроля предусмотрены карточки прибытия или убытия иностранца, которые прикрепляются к национальным паспортам иностранных граждан. Отметку о регистрации пребывания на территории РФ производят на оборотной стороне листа национального паспорта, на которой наклеена виза.
По прибытии в пункт назначения въезжающий обязан в течение трех суток, исключая праздники и выходные дни, представить свой паспорт для регистрации.
Для того чтобы гостиница имела право самостоятельно регистрировать иностранных граждан, следует получить лицензию на международную туристскую деятельность.
Во время регистрации в гостинице администратор обращает внимание на срок действия визы, проставляет в визе регистрационный номер гостя, название гостиницы и дату регистрации. В некоторых гостиницах иностранные граждане не заполняют анкету. В счет иностранца включается государственная пошлина в размере 20% от минимального размера оплаты труда (МРОТ), если это первый пункт регистрации после пересечения границы.
При регистрации администратор в первую очередь должен сделать ксерокопию паспорта иностранного гостя, его миграционной карты и визы. Также обязательно нужно обратить внимание на дату въезда гостя в страну, т. к. по закону иностранный гражданин обязан зарегистрироваться в стране прибытия в течение суток с момента въезда в нее. Если этот закон им нарушен, то гостиница не имеет права его регистрировать и размещать. В противном случае на гостиницу налагается денежный штраф. После того, как ксерокопии сделаны, администратором заполняется уведомление о прибытии иностранного гражданина, которое состоит из основной и отрывной частей. Основная часть уведомления вместе с оригиналом миграционной карты передается в Федеральную миграционную службу(ФМС). Все данные заносятся в журнал учета анкетных данных для иностранных клиентов. Отрывная часть уведомления находится в гостинице до отъезда гостя, после его выезда она также передается в ФМС.
Выводы и рекомендации
Несмотря на достаточно сильную и обширную в данном регионе конкуренцию, мотель «Янаис» имеет налаженную систему управления и ценообразования, а также базу постоянных гостей. Прибыль поступает равномерно и стабильно без резких перепадов, как следствие невысокой чувствительности предприятия к фактору сезонности, так как специализация гостиницы мотель.
Гостиница занимает твёрдое положение по отношению к конкурентам в данной отрасли и стоит лишь на одну ступень ниже лидера рынка в сегменте «мотель». Таким образом, при эффективном инвестировании в современные технологии, поддержания и повышения качества услуг, удерживания постоянных клиентов за счёт гибкой системы скидок и привилегий, гостиница может стать лидером рынка.
Для повышения эффективности функционирования гостиницы можно реализовать в производственную деятельность следующие рекомендации:
- благоустроить прилежащую территорию мотеля;
- приобрести яркую привлекающую внимание вывеску с названием предприятия;
- обновить дизайн экстерьера предприятия;
- пройти сертификацию по
- уделить больше внимания рекламе;
- внедрить в процесс производства современную автоматизированную систему управления;
- открыть собственный сайт для
облегчения доступности
При введении этих новшеств гостиница сможет соответствовать не только государственным стандартам обслуживания, но и получать больше лояльности от гостей, ускорить процесс их обслуживания, и, следовательно, положительно влиять на качество услуг.
Библиографический список
для студентов всех форм обучения специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»;
Оглавление
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика предприятия ………
2.Структура предприятия,
характеристика состава
3. Характеристика механизма управления предприятием
3.1 Анализ внешней среды
3.2 Анализ внутренней среды предприятия …………………………..…….11
3.3 SWOT-анализ деятельности предприятия ………………………..……..12
3.4 Обеспечение безопасности
4. Характеристика деятельности предприятия по оказанию услуг
4.1 Перечень и характеристика
услуг предприятия……………………..….
4.2 Показатели вместимости и загруженности номерного фонда……...….16
4.3 Документационное обеспечение работы с посетителем………………..17
Выводы и рекомендации………………………………..…………
Библиографический список……………………………………….…..25
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Д Н Е В Н И К
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Студентки 5-го курса группы 06 СТ-2 Мнацаканян Ашхен Грачьяевна в качестве помощника администратора по заселению номеров.
Место практики г. Сочи, ул. Чкалова 30
Руководитель практики от предприятия Пахлян Мисак Суренович.
Начало практики 15 февраля 2011 г. Конец практики 10 марта 2011 г.
Подпись практиканта ______________________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от предприятия ______________ _______________
печать
Месяц и число |
Подразделение предприятия |
Краткое описание выполненной работы |
Оценка |
Подпись руководителя практики |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15.02 |
СПиР |
Изучение номерного фонда |
5 |
|
16.02 |
СПиР |
Изучение номерного фонда |
5 |
|
17.02 |
СПиР |
Изучение номерного фонда |
5 |
|
18.02 |
СПиР |
Процесс приема и сдачи смены |
5 |
|
19.02 |
СПиР |
Процесс приема и сдачи смены |
5 |
|
20.02 |
СПиР |
Процесс приема и сдачи смены |
5 |
|
21.02 |
Служба уборки |
Процесс уборки номеров |
5 |
|
22.02 |
Служба уборки |
Процесс уборки номеров |
5 |
|
23.02 |
Служба уборки |
Процесс уборки номеров |
5 |
|
24.02 |
СПиР |
Изучение структуры организации |
5 |
|
25.02 |
СПиР |
Изучение структуры организации |
5 |
|
26.02 |
СПиР |
Изучение документации |
5 |
|
27.02 |
Изучение механизма управления |
5 |
||
28.02 |
Изучение механизма управления |
5 |
||
1.03 |
Служба питания |
Изучение работы службы питания |
5 |
|
2.03 |
Изучение кадровой политики |
5 |
||
3.03 |
СПиР |
Процесс заселения и выселения гостей |
5 |
|
4.03 |
СПиР |
Процесс заселения и выселения гостей |
5 |
|
5.03 |
СПиР |
Процесс заселения и выселения гостей |
5 |
|
6.03 |
СПиР |
Процесс заселения и выселения гостей |
5 |
|
7.03 |
СПиР |
Процесс бронирования номера |
5 |
|
8.03 |
СПиР |
Процесс бронирования номера |
5 |
|
9.03 |
Сбор информации |
5 |
||
10.03 |
Сбор информации |
5 |
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от предприятия
Ф.И.О.
Подпись
Отзыв-характеристика на работу студента
______________________________
Ф.И.О. практиканта
проходившего (ую) практику в ______________________________
______________________________
наименование организации (фирмы)
Руководитель практики от предприятия___________________
Отношение студента к работе
(интерес, инициатива, исполнительность,
дисциплинированность и т.д.) ______________________________
______________________________
______________________________
Объем выполненной работы
на практике______________________
______________________________
Качество выполненной работы студентом, степень проявленной самостоятельности, уровень овладения теоретическими и практическими навыками __________________
______________________________
Помощь оказанная студентом в выполнении отдельных
заданий на предприятии___________________
Рекомендуемая оценка ______________________
Руководитель практики от предприятия
______________________________
(должность, фамилия,
имя, отчество)
Информация о работе Отчет по практике в Гостиничном Комплексе «Янаис» г. Сочи