Отчет по практике администратора в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 09:07, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является рассмотрение и изучение должности помощник администратора и ее анализа. Практику проходила в одной из гостиниц города Екатеринбурга ООО «Гостиница», ул.Стачек,6.

Вложенные файлы: 1 файл

Практика Администратор.doc

— 3.58 Мб (Скачать файл)

Заполняла книгу  отчета администратора о проделанной за смену работе. (приложение_____)

Делала отчетные документы:

-Аналитику деятельности администратора

-Рапорт директору

-Справки о  должниках

(приложение____)

-Кассовой отчет (приложение____)

Составляла  акты на порчу имущества, на нарушение  правил проживания (приложение___)

А также выдавала пропуска проживающим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инвариантное  задание

Нестандартные ситуации, контроль над ними на предприятиях гостиничного сервиса.

В работе сотрудников  гостиницы довольно таки часто встречаются  конфликтные ситуации, который нужно избегать путем психологических установок, «мягких» разговоров с клиентом, учитывая, что клиент всегда прав.

В данной гостинице  где мною была  пройдена практика, также встречаются конфликтные  ситуации, в основном они заключаются в том, что людей в первую очередь устраивают цены, так как они действительно по современным меркам очень низкие, условия проживания их не интересует, но когда они непосредственно приезжают, показывают условия проживания (минус в том, что удобства находятся на этаже, а не в номере) возникают проблемы, клиент просит дать номер с удобствами, что он за все доплатит, но таких номеров нет, потому, что  все здание построено по такому типу.

В данной ситуации администратор предоставляет номера телефонов гостиниц с улучшенными номерами

Также в данной гостинице одним аспектом из правил проживания, является запрет курить в  номерах, так как проживающие  нарушают правила пожарной безопасности, для курения выделены отдельные  места, все это говориться администратором  при заселении, клиент расписывается в карточке, что ознакомлен, однако часто встречаются люди которые ослушиваются правил. В таких случаях администратор на 1-е нарушение еще раз предупреждает, он повторно расписывается, а на 2-й раз выставляется штраф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В период практики я узнала много нового в области  гостиничной индустрии, выполнила  программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной деятельности предприятия , коллектива.

За прохождение  практики я:

- научилась  работать с гостями

-обучила рабочую  программу АРМ администратора

-приобрела навыки  работы в команде

-применяла на  практике знания полученные в университете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Инструкция по обучению программы администратора АРМ ( составляли программисты гостиницы, 2008г.)

      2.Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2009, №3.

     3. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. КноРус 2007 г.

     4. Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. Экономика и организация гостиничного хозяйства. Финансы и статистика 2007 г.

    5. сайт: http://www.frontdesk.ru/


Информация о работе Отчет по практике администратора в гостинице