Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:08, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности НП «Туристский информационный центр г. Тольятти» (далее НП «ТИЦ»), получить профессиональные навыки.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой НП «ТИЦ» ;
- дать полную характеристику деятельности НП «ТИЦ» ;
- рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
- предложить пути по усовершенствованию деятельности НП «ТИЦ» ;
1.Организационно – технологическая часть
2. Общие сведения о предприятии и другие данные, характеризующие в целом предпри-ятие
2.1. Описание оборудования, программного обеспечения;
2.2.Описание технологического процесса, использование современных технологий.
3.Сведения по организации безопасности жизнедеятельности на предприятии.
4.Сведения об основных особенностях услуг НП «ТИЦ»
4.1. Общая характеристика деятельности НП «ТИЦ»
4.2 Ценовая и маркетинговая политика НП «ТИЦ»
5. Мероприятия по усовершенствованию деятельности НП «ТИЦ»
Заключение
Список использованных источников
Несмотря на предпринимаемые турфирмой усилия, сезонные цены в пиковый сезон могут превышать цены мертвого сезона в 2-3 раза. Это означает, что в годовом цикле реализации имеются периоды существенных убытков, которые полностью покрывают успех в период пикового сезона. Здесь стратегия умещается в логику азартного игрока: выиграть максимум, когда сопутствует удача, и проиграть минимум, если фортуна изменила.
В разгар сезона при
высоких затратах появляется
возможность реализовывать
В НП «ТИЦ» мертвый
сезон продолжается с ноября
до мая, то для того, чтобы
увеличить объем продаж в этот
сезон очень важно
Цель использования скидок
за внесезонную закупку
НП «ТИЦ» как любая
другая фирма снижая цены или
делая скидку на турпродукт
должна стремится установить
такую цену, которая покрыла бы
все затраты, связанные с
Логика данной скидки
на внесезонную покупку
Предоставление скидок молодоженом.
Для завоевания прочной позиции на рынке и привлечения больше клиентов в НП «ТИЦ» можно использовать скидки не только постоянным и VIP клиентам, но и скидки для молодоженов.
Данный вид скидок на
туры для молодоженов играет
немаловажную роль как ценовой,
Размер применяемых скидок
может варьироваться от 2% до 5% или
исходя из размера скидок, предоставляемых
иностранными отелями для
Например: НП «ТИЦ» может предложить скидки молодоженам на тур на остров Бали 300$, поскольку сами отели на этом острове также предоставляют скидки молодоженам.
Используя данную систему скидок на практике в НП «ТИЦ» можно спрогнозировать увеличение, как спроса, так и увеличение уровня продаж с получением большей прибыли от их реализации.
Предлагаемые скидки
Заключение
Во время прохождения
профессионально - производственной
практики в НП «ТИЦ» в
Данная практика позволила
при исследовании структуры и
организационной деятельности
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
-детально рассмотреть все
-рассмотреть все необходимые
документы для составления
-дать полную характеристику
деятельности предприятия,
1. Расширение маркетинговой
2. Использование дополнительных
систем скидок таких как:
Данные методы стимулирования на мой взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.
Список использованных источников
1. Артемова Е.Н. Производственно
- профессиональная практика [Текст]:
программа и методические
2 Балабанов И.Т., Балабанов А.И.
Экономика туризма: Учебное
3. Тимохина Т. Л. Организация
приема и обслуживания
4. Котлер Ф. Маркетинг.
5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
6 Словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.slovari. yandex.ru
7. Как выбрать "свой" отдых [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.travel. mail.ru
8. Новому году - новые впечатления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.vorle.ru