Отчет по практике в НП «ТИЦ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:08, отчет по практике

Краткое описание

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности НП «Туристский информационный центр г. Тольятти» (далее НП «ТИЦ»), получить профессиональные навыки.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой НП «ТИЦ» ;
- дать полную характеристику деятельности НП «ТИЦ» ;
- рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
- предложить пути по усовершенствованию деятельности НП «ТИЦ» ;

Содержание

1.Организационно – технологическая часть
2. Общие сведения о предприятии и другие данные, характеризующие в целом предпри-ятие
2.1. Описание оборудования, программного обеспечения;
2.2.Описание технологического процесса, использование современных технологий.
3.Сведения по организации безопасности жизнедеятельности на предприятии.
4.Сведения об основных особенностях услуг НП «ТИЦ»
4.1. Общая характеристика деятельности НП «ТИЦ»
4.2 Ценовая и маркетинговая политика НП «ТИЦ»
5. Мероприятия по усовершенствованию деятельности НП «ТИЦ»
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике печать.doc

— 84.00 Кб (Скачать файл)

   Несмотря на предпринимаемые  турфирмой усилия, сезонные цены в пиковый сезон могут превышать цены мертвого сезона в 2-3 раза. Это означает, что в годовом цикле реализации имеются периоды существенных убытков, которые полностью покрывают успех в период пикового сезона. Здесь стратегия умещается в логику азартного игрока: выиграть максимум, когда сопутствует удача, и проиграть минимум, если фортуна изменила.

   В разгар сезона при  высоких затратах появляется  возможность реализовывать турпродукт. И наоборот, в мертвый сезон  при низких затратах устанавливать наиболее низкие цены (стоимость услуг по размещению и других услуг в туристских центрах резко падает).

   В НП «ТИЦ» мертвый  сезон продолжается с ноября  до мая, то для того, чтобы  увеличить объем продаж в этот  сезон очень важно использовать  внесезонные скидки, например, от 3 до 7%, в зависимости от места и продолжительности тура.

   Цель использования скидок  за внесезонную закупку состоит  в том, чтобы побудить клиента  приобрести данную услугу до  начала очередного сезона, в самом  его начале, либо вообще вне сезона.

   НП «ТИЦ» как любая  другая фирма снижая цены или  делая скидку на турпродукт  должна стремится установить  такую цену, которая покрыла бы  все затраты, связанные с предоставлением  турпродукта. Кроме того, цена  должна давать определенную норму  прибыли.

   Логика данной скидки  на внесезонную покупку требует  их дифференциации во времени:  чем ранее до начала сезона  приобретается услуга, тем больше  должна быть величина скидки.

Предоставление скидок молодоженом.

 

   Для завоевания прочной  позиции на рынке и привлечения больше клиентов в НП «ТИЦ» можно использовать скидки не только постоянным и VIP клиентам, но и скидки для молодоженов.

   Данный вид скидок на  туры для молодоженов играет  немаловажную роль как ценовой,  так и в маркетинговой политике  турфирмы. Это означает привлечение новых клиентов, предоставив им более выгодные цены на путешествие, а впоследствии, возможность, удержать этих клиентов иным образом, к примеру, давая скидки как постоянным клиентам. Такие скидки закрепляются двумя документами: маркетинговой политикой и приказом руководителя.

   Размер применяемых скидок  может варьироваться от 2% до 5% или  исходя из размера скидок, предоставляемых  иностранными отелями для молодоженов.

   Например: НП «ТИЦ» может  предложить скидки молодоженам  на тур на остров Бали 300$, поскольку сами отели на этом острове также предоставляют скидки молодоженам.

   Используя данную систему  скидок на практике в НП  «ТИЦ» можно спрогнозировать  увеличение, как спроса, так и  увеличение уровня продаж с  получением большей прибыли от их реализации.

   Предлагаемые скидки способствуют  выполнению ценой ее стимулирующей  функции, помогают маркетинговым  исследованиям, а именно: способствуют  снижению издержек турфирмы, реализации  вследствие возросшего сбыта,  облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

   Во время прохождения  профессионально - производственной  практики в НП «ТИЦ» в качестве  помощника менеджера были приобретены  не только прекрасные навыки  в сфере технологий туристического бизнеса и бронирования турбаз, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.

   Данная практика позволила  при исследовании структуры и  организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

При составлении отчета были выполнены  следующие задачи:

-детально рассмотреть все функции  и структуру НП «ТИЦ»;

-рассмотреть все необходимые  документы для составления отчета;

-дать полную характеристику  деятельности предприятия, исходя  из которой были предложены  следующие пути совершенствования:

1. Расширение маркетинговой политики  за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио.

2. Использование дополнительных  систем скидок таких как: внесезонные  скидки, предоставление скидок молодоженам,  групповые и скидки носящий  временной характер.

Данные методы стимулирования на мой взгляд наилучшим образом способствуют улучшению как ценовой, так и маркетинговой политики фирмы. А именно: способствуют снижению издержек турфирмы, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчают завоевание постоянных клиентов, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Артемова Е.Н. Производственно  - профессиональная практика [Текст]: программа и методические указания  по прохождению практики/ Е.Н.  Артемова. - Орел ГТУ, 2007 - 21 с.

2 Балабанов И.Т., Балабанов А.И.  Экономика туризма: Учебное пособие.  – М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Тимохина Т. Л. Организация  приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.

4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство  и туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер. - Изд.4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 639 с.

5. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.  –  М.: Финансы и статистика, 2003.

6 Словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.slovari. yandex.ru

7. Как выбрать "свой" отдых [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.travel. mail.ru

8. Новому году - новые впечатления  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.vorle.ru

 



Информация о работе Отчет по практике в НП «ТИЦ»