Отчет по практике в ООО «ТТ-Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 21:52, отчет по практике

Краткое описание

Задачами производственной практики являются:
Изучение деятельности туристского предприятия;
Ознакомление с нормативными документами;
Обучение работе с клиентами;
Изучение основных направлений работы предприятия;
Обучение работе с офисной техникой и программным обеспечением.

Содержание

Введение 2
О компании 3
Характеристика предприятия 12
Рекламно – информационная деятельность 13
Менеджмент и кадровая политика предприятия 14
Мои должностные обязанности 17
Заключение 18

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике не готовый.docx

— 54.14 Кб (Скачать файл)

Для своих клиентов туристическое TUI предоставляет услуги организации туристических, экскурсионных, индивидуальных туров, семейный или корпоративный отдых. Ключевые концепции отдыха:

  1. Fun&Sun

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ FUN&SUN

Fun&Sun – это абсолютная новинка от TUI. Теперь отдых будет одинаково комфортным и увлекательным для семейных пар с детьми, молодежи и людей старшего поколения. Новая концепция Fun&Sun смогла объединить интересы и потребности всех гостей, и при этом учесть индивидуальные особенности каждого из них.

Команда из 20 профессионалов в сфере организации семейного досуга разработали для гостей Fun&Sun Jacaranda Resort программу развлечений для всех возрастных групп. Все программы проводятся на русском языке.

Концепция Fun&Sun работает с 15 апреля 2013 г. по 31 октября 2013 г.

 Это комплекс отдыха, мероприятий  и развлечений для русскоговорящих детей и взрослых.

  1. Только для взрослых

15 отелей, предлагающих комфортное  проживание, непринужденную атмосферу, изысканные возможности для романтического ужина.

  1. Splashworld

Концепция отдыха, предусматривающая неограниченный доступ в аквапарк.

  1. A la Carte

Более 60 отелей 5* и 4* предлагают высочайшие стандарты обслуживания, а также кулинарные шедевры для самых избалованных. Многие отели, работающих по концепции A la Carte, предоставляют индивидуальный трансфер, а также возможность перевозки багажа, превышающего разрешенную норму – действительно только на рейсах под брендом TUI.

  1. TUI Эксклюзив

Более 90 отелей работают с TUI эксклюзивно на российском рынке. У клиентов отеля есть возможность отдыхать в собственном ритме. Для требовательных гостей отель предлагает пакет дополнительных платных услуг. К услугам гостей неизменно дружественная команда русскоязычных аниматоров популярного детского клуба TUI Тукан

Концепция TUI Select стремится обеспечить клиентам TUI качественное обслуживание во время отдыха. Концепция TUI Select начала свою работу с 1 октября 2012 г. Лучшие отели по соотношению цена/качество. Гармоничный и комфортный отдых.

  1. Семейный клуб TUI Тукан

TUI Тукан - секрет отличного отдыха  с детьми в отелях с Детским  Клубом TUI Тукан.

 

Характеристика предприятия

Центральный офис предприятия арендует пару этажей в многоэтажном бизнес-центре, по соседству с различными организациями. Внутри помещения расположились основные подразделения (отделы) компании.

 Такие как: 

  1. административно-визовый отдел;

  1. отдел кадров;

  1. отдел логистики;

  1. отдел ценообразования;

  1. отдел маркетинга и продаж;

  1. отдел бронирования;

  1.  отдел клиентской поддержки(call-центр);

  1. главная операционная дирекция;

  1. финансовая дирекция;

  1. дирекция  по продукту и ценообразованию;

  1.  IT-дирекция.

Так же имеются места для обслуживания клиентов, где им предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.

Главный офис имеет несколько городских телефонных линий, факс, ксерокс, компьютеры, принтеры, центральную систему кондиционирования воздуха, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть оборудованное рабочее место (стол, персональный компьютер с выходом в интернет, стационарный телефон, удобное кресло) и основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Униформу носят сотрудники, работающие в административно-визовом отделе на приеме документов, взаимодействующие с клиентами. Остальные сотрудники как таковой униформы не имеют, но придерживаются офисного стиля.

Общая численность штата работников предприятия центрального офиса –.примерно 300 чел.

Обращаясь в «ТТ-Трэвел» или TUI, клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При совершении покупки тура с клиентом составляется и заключается договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон, условия расторжения, описание и характеристика предлагаемого туристического продукта.

   Компания тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного; проводит опросы на своем сайте в Интернете и среди клиентов.

Чаще всего опросами  занимаются менеджеры. Проведение опросов помогает работникам в разработке новых туристических маршрутов, которые будут пользоваться спросом.

Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

  Товары  и услуги, предлагаемые фирмой, определяют  возможность продаж и получения  прибыли. Без товаров и услуг  фирме нечего предложить на  рынке. Однако необходимо не просто  выпускать товары: они должны  быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.

 

Рекламно – информационная деятельность

   Рекламная деятельность — образ  действия фирмы, направленный на  достижение определенных целей; стратегия — общая руководящая  линия и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

  Для  того чтобы туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя  и свою продукцию.

   Определенная рекламная политика  существует у каждой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.

   Основными средствами рекламы  являются:

  1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, гостиниц, экскурсионные программы, транспортные услуги.

  1. Брошюры и проспекты – менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы

  1. Наружная реклама

  1. Но все же основным средством поиска информации является сайт компании для туристов http://www.tui.ru и для агентств http://www.agent.tui.ru/ .

 

Менеджмент и кадровая политика предприятия

Отбор персонала производят менеджеры отдела кадров.

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

Таким образом, в результате отбора по определенным критериям 
устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение  анкет и написание автобиографий;

- проведение  бесед в форме интервью;

- проведение различного рода тестов.

  Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая  квалификация проводящего беседу, знание им психологии, содержания и последовательности задаваемых вопросов; 
- умение наладить психологический контакт, расположить к себе 
собеседника; 
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;

- умение  делать объективные и правильные  выводы из ответов претендента; 
- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться личным эмоциям;

- умение  создавать хорошие условия для  проведения интервью.

Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

Что не маловажно, отдел кадров так же занимается обучением персонала. В качестве обучения сотрудников проводятся семинары и собрания, организуются информационные туры. Так же проводятся конкурсы на лучшие идеи и лучшего сотрудника, что является хорошим стимулом для работников. 
Мои должностные обязанности

Я проходила практику в административно-визовом отделе, работая помощником менеджера по направлению Италия. В мои должностные обязанности входило: проверка документов на правильность заполнения, выведение сопроводительных документов (ваучер, страховка, приглашение в страну пребывания), проверка на наличие полного пакета документов для подачи в Консульство Италии, сдача документов на визу в Консульство, консультирование менеджеров отдела приема документов и менеджеров отдела продаж.

Данная работа требует особой аккуратности и внимательности, собирая документы для Консульства необходимо тщательно проверить содержание данных документов и их соответствие всем требованиям Консульства.

За время работы старалась проявить себя, как ответственную, грамотную, аккуратную и дисциплинированную сотрудницу. При исполнении обязанностей отличалась трудолюбием и усидчивостью, что позволяло выполнять порученные задания в установленные сроки. Легко находила решения в трудных ситуациях и всегда несла ответственность за результат своей деятельности.  Легко влилась в коллектив и поддерживала со всеми дружескую атмосферу. В нарушениях трудовой дисциплины не была замечена, на протяжении всего времени не имела выговоров и взысканий.

В свободные от работы минуты общалась с сотрудниками иных отделов, чем расширяла свои навыки и знания. Так сложилось общее представление о работе менеджеров отдела он-лайн продаж, отела логистики, call-центра, ценообразования и бронирования. Так же проходила обучение на корпоративном портале компании «БЕСТ» он-лайн обучение по курсу: корпоративная этика компании, борьба с коррупцией и взяточничеством в компании,  «Зажигай и продавай».

 

Заключение

 

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дала возможность мне применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях. 

Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией.

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. 

Во время прохождения практики я воочию увидела, как полученные теоретические знания воплощаются с действующую систему. Начиная от разработки туристского продукта, сопровождения, до продажи и последующего воплощения. Я горжусь тем, что проходила практику у престижного туристического оператора, как TUI. Мне пришлась по душе внутренняя и внешняя политика компании. Поставленные цели и задачи прохождения практики были достигнуты, чем я и осталась дольна.

 

 

 

 

 

 

 


 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «ТТ-Трэвел»