Отчет по практике в ООО «ВИГОР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 17:27, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение организационной структуры предприятия;
4.дополнительные услуги, оказываемые потребителям на предприятии;
5. изучить нормативные акты регламентирующие деятельность предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии.

Содержание

Введение……………………………………………………………10-11
1. Общая характеристика предприятия…………………………….12-15
2.Нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия…………………………………………………………………16
3.Цель и предмет, направление деятельности организации……17-18
4.Организационная структура управления ООО «ВИГОР»……………………………………………………………………19-24
5.Техника безопасности………………………………………………..25
6.Заключение…………………………………………………………….26

Вложенные файлы: 1 файл

ПРАКТИКА ОТЧЕТ.docx

— 38.33 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………10-11

1. Общая характеристика предприятия…………………………….12-15

2.Нормативные документы, регламентирующие деятельность  предприятия……………………………………………………………………16

3.Цель и предмет, направление  деятельности организации……17-18

4.Организационная структура управления ООО «ВИГОР»……………………………………………………………………19-24

5.Техника безопасности………………………………………………..25

6.Заключение…………………………………………………………….26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

В период с 7 июль по 19 июля 2014 года я проходила практику в туристической компании «ВИГОР».

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг, а так же в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении умений и практический навыков самостоятельнй работы в области менеджмента на основе деятельности конкретной туристический фирмы. 

 

Задачами практики являются:

1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;

2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

3. изучение организационной структуры предприятия;

4.дополнительные услуги, оказываемые потребителям на предприятии;

5. изучить нормативные акты регламентирующие деятельность предприятия;

6.  ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика  предприятия

Фирменное наименование предприятия: ООО«ВИГОР».

Агентство расположено по адресу: г.Краснодар, ул.Красная 124, 5этаж, офис 500.  Агентство находится в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: Турция, Чехия, Венгрия, Италия, Испания, ОАЭ, автобусные туры по Европе. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое агентство «ВИГОР» клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:     

-  услуги по организации перевозки                                                         

-  размещение                                                                                             

-  питание туристов                                                                                         

 

К дополнительным услугам относятся:                                                      

- услуги по организации  экскурсий                                                  

- услуги по страхованию туристов                                                            

- услуги гидов, гидов-переводчиков                                                       

- услуги перевозки туриста  от места его пребывания в  страну (место его временного  пребывания) до места размещения  и обратно (трансферт), а также  любой другой перевозке в пределах  страны (места временного пребывания);                                                                                                

- обмен валюты                                                                                           

- телефон                                                                                                      

- почта

- право пользования пляжем.

При обращении клиента в туристическое агентство «ВИГОР» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Который содержит следующую информацию:                          

Раздел 1. Описание маршрута по дням.                                    

Раздел 2. Характеристика условий тура.                                         

Этот раздел содержит следующую информацию:

- условия размещения в  каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);

- информацию о размещении  родителей с детьми;

- характеристику транспортных  средств;

- перечень услуг, получаемых  за дополнительную плату.           

 

Раздел 3. Информация о странах пребывания.                                            

В этом разделе помещается следующая информация:

- особенности въезда и  выезда в страну. Визы. Санитарные  правила (страховка, прививки). Таможенные  правила;

- специфика поведения  в каждой стране, особенные ограничения  в связи с преобладающей религией;

- местные традиции и  обычаи (правила приличия, одежда, чаевые  и прочее);

- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности, в  т.ч. по маршруту;

- другая необходимая информация.                                                 

 

Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.                                        

Этот раздел содержит следующую информацию:

- перечень туристических  фирм – соисполнителей тура  и данные о сертификации их  услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния  общественного порядка в стране  и рекомендации в связи с  этим;

- правила поведения на  воде;

- правила санитарии и  гигиены;

- как воспользоваться  страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные  условия и рекомендации о экипировке;

- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить  вещи, деньги и ценности;                                                                  

- памятка об ответственности  за нанесенный ущерб.

 

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи.

Агентство имеет несколько городских линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия- 5 человек. Опыт успешной деятельности компании на рынке туристического бизнеса около 16 лет.

Директором является – Лимонов Дмитрий Владиславович.

Менеджер по странам Европы и Азии - Лапина Евгения Александровна.

Бухгалтер –Севостьянова Татьяна Валентиновна.

Менеджер по Египту, Турции, Кипру, страны Карибского залива- Дьяченко Елена Александровна.

Корпоративный продавец–Шадрина Ксения Николаевна.    

Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 18:00, по субботам с 14:00 до 16:00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Нормативные  документы, регламентирующие деятельность  предприятия:

 

1. Федеральный Закон «Об  основах туристской деятельности  в РФ» от 05.02.2007 №12-ФЗ

2. Федеральный Закон «О  защите прав потребителей» от 09.01.1996 №2-ФЗ

3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129

Устав ООО «ВИГОР»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Цель и предмет, направление деятельности организации

 

Целью туристического агентства «ВИГОР» является удовлетворение потребностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и надежных услуг туристам. Компания строго соблюдает выполнение договорных обязательств по туристическому обслуживанию населения.

Их основная задача – оказать помощь при планировании и организации особенного, незабываемого путешествия, сделать отдых как приятным, так и полезным, любая программа будет интересной и насыщенной.

В своей работе "ВИГОР" стараются придерживаться следующих принципов:

- индивидуальный подход  к каждому клиенту;

- быстрый и компетентный  ответ на все поступающие заявки;

- улучшение качества и  расширение оказываемых услуг;

- постоянное повышение  профессионального уровня сотрудников.

 

 Туристическое агентство "ВИГОР" поможет:

- организовать индивидуальные  и групповые туры по любому  из выбранных маршрутов;

- забронировать места  проживания 

- арендовать необходимый  транспорт;

- оказать услуги переводчиков, гидов, экскурсоводов;

- приобрести авиа, железнодорожные  и автобусные билеты - помощь в  оформлении виз.

 

Туристическое агентство «ВИГОР» занимается:

1. - организацией туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальных туров, семейного или корпоративного отдыха;

2. - охота и рыбалка;

3. - оформление виз и  загранпаспортов;

4. - туры по специальной  цене;

5. - молодежный отдых;

6. -туры выходного дня;

7. -отдых в России и  за рубежом;

8. -автобусные туры по  Европе.

Фирма сотрудничает с ведущими туристическими операторами: Pegas, Teztour, САМНМАР, Coral, Карибский клуб, Карлсон туризм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Организационная структура управления ООО «ВИГОР»

 

Организационная структура управления представляет собой отражение существующей на предприятии системы подчиненности (подотчетности), делегирования обязанностей и ответственности, распределения зон ответственности, порядка коммуникаций и передачи информации, системы принятия решений. Не являясь определяющим фактором системы управления, организационная структура вместе с тем оказывает значительное влияние на успешность функционирования этой системы, отражаясь на скорости принятия решений, ответственности сотрудников, подотчетности сотрудников, возможности контроля их деятельности.

На предприятии полностью выполняется следующие функции: кадровая работа; привлечение клиентов, финансовое планирование, система контроля, указания руководства исполняются; руководство располагает полной и достоверной информацией о деятельности предприятия, исполнение должностных обязанностей, решения принимаются системно, своевременно.

У работников есть желание самосовершенствоваться, повышать уровень совей квалификации. Таким образом, существующая организационная структура управления позволяет эффективно управлять предприятием.

Компанию возглавляет директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельность. Директору подчиняется бухгалтер, менеджеры по туризму.

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться.

Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ВИГОР»