Отчет по практике в ООО «ВИГОР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 17:27, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение организационной структуры предприятия;
4.дополнительные услуги, оказываемые потребителям на предприятии;
5. изучить нормативные акты регламентирующие деятельность предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии.

Содержание

Введение……………………………………………………………10-11
1. Общая характеристика предприятия…………………………….12-15
2.Нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятия…………………………………………………………………16
3.Цель и предмет, направление деятельности организации……17-18
4.Организационная структура управления ООО «ВИГОР»……………………………………………………………………19-24
5.Техника безопасности………………………………………………..25
6.Заключение…………………………………………………………….26

Вложенные файлы: 1 файл

ПРАКТИКА ОТЧЕТ.docx

— 38.33 Кб (Скачать файл)

Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.

На трудовую мотивацию влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот; уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и внутренняя культура.

Современные теории мотивации, основанные на результатах психологических исследований, доказывают, что истинные причины, побуждающие человека отдавать работе все силы, чрезвычайно сложны и многообразны. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы.

Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения; удовлетворение потребности. Стержнем управления на основе мотивации будет воздействие определенным образом на интересы участников трудового процесса для достижения наилучших результатов деятельности.

На удовлетворенность работой влияют: достижения (квалификация) и признание успеха, работа как таковая, ответственность, продвижение по службе, возможность профессионального роста.

На неудовлетворенность работой влияют: способ управления, политика организации и администрация, условия труда, межличностные отношения на рабочем месте, заработок, неуверенность в стабильности работы, влияние работы на личную жизнь.

Тип мотивации - это преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей.

Таких типологий может быть множество в зависимости от целей

 исследования. В общем достаточна типология, с использованием трех типов мотивации:

- работники, ориентированные  преимущественно на содержательность  и общественную значимость труда;

- преимущественно ориентированные  на оплату труда и другие  нетрудовые ценности;

- работники, у которых  значимость разных ценностей  сбалансирована.

Основная масса работников в настоящее время относится ко второму типу мотивации.

Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.

С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.

В практике управления успешно применяются следующие методы управления:

- административные;

- экономические;

- коммерческие;

- социально-психологические;

- правовые;

- исследовательские

 

Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:

- целеустремленность коллектива;

- организованность;

- четкость и слаженность работы;

- оперативность и своевременность  решений;

- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению.

Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.  Различают пять основных способов административного воздействия:

- организационные воздействия,

- распорядительные воздействия,

- материальная ответственность  и взыскания,

- дисциплинарная ответственность  и взыскания,

- административная ответственность.

Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:

- моральное поощрение,

- социальное планирование,

- убеждение,

- внушение,

- личный пример,

- регулирование межличностных  и межгрупповых отношений,

- создание и поддержание  морального климата в коллективе.

 

Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все методы управления, которые применяются директором туристического агентства «ВИГОР».

Количество работников в данном туристическом агентстве – 5 человек.

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов.

 

 

Директором является – Лимонов Дмитрий Владиславович.

Менеджер по странам Европы и Азии - Лапина Евгения Александровна.

Бухгалтер –Севостьянова Татьяна Валентиновна.

Менеджер по Египту, Турции, Кипру, страны Карибского залива- Дьяченко Елена Александровна.

Корпоративный продавец–Шадрина Ксения Николаевна.    

Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Техника безопасности

Закон требует соблюдать правила безопасности на рабочем месте. В ситуациях, потенциально угрожающих безопасности персонала или посетителей, следует принять меры в соответствии с правилами предприятия. Эти правила разработаны на основании официальных инструкций о безопасности. Обо всех чрезвычайных ситуациях необходимо объявлять как можно скорее, что позволит снизить риск для персонала и гостей.

 

Пожарная безопасность

На новом месте работы, прежде всего, следует запомнить правила безопасности предприятия для персонала и гостей. Необходимо всегда исполнять правила, принятые на предприятии. Существует так же ряд общих инструкций. В случае обнаружения возгорания немедленно поднимается тревога, и предупреждаются окружающие о необходимости покинуть помещение. Эвакуация из здания происходит спокойно и организованно.

Любое оборудование для борьбы с пожаром следует использовать только в соответствии с правилами заведения. Необходимо следовать всем инструкциям по поведению в чрезвычайных ситуациях. Не возвращаться на место пожара, пока он не будет ликвидирован.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Заключение

 

За время прохождения практики я усвоила, чтоб фирма хорошо функционировала и приносила прибыль, нужно правильно построить организационную структуру, поставить четкие задачи перед работниками. Работу сотрудников нужно контролировать и стараться сделать более эффективным и качественным обслуживание клиентов. Саму организационную структуру создает директор.  Каждый сотрудник должен знать правила пожарной безопасности и свои действия при пожаре.

В любой момент клиент может задать вопрос о предлагаемом туре или о дополнительных услугах предлагаемых фирмой, менеджеры должны дать достоверную информацию.

В процессе функционирования туристическая фирма должна перечислять налоги, выдавать заработную плату работникам, этим занимается бухгалтерия.

При прохождении практики в ООО «ВИГОР» я усвоила для себя, что основная цель туристической фирмы – продавать качественный туристкий продукт, чтобы люди покупающие этот продукт хотели и в дальнейшем пользоваться услугами этой фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «ВИГОР»