Отчет по практике в ООО «Мартэкс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:00, отчет по практике

Краткое описание

Во многих городах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и склонны тратить при этом больше денег, чем дома. Благодаря тому, что приезжие тратят свои деньги, находясь вне дома, гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику как непосредственно, так и косвенно, благодаря последующему перераспределению средств приезжих в пользу других получателей средств в данной местности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Основные виды деятельности ООО «Мартэкс»……………………………..5
2.Характеристика службы приёма и размещения гостиницы………………10
Заключение……………………………………………………………………..13

Вложенные файлы: 1 файл

Marteks.docx

— 116.32 Кб (Скачать файл)

При размещении необходимо еще раз согласовать  условия предварительного бронирования (категорию номера, наличие удобств, вид из окна, цену). К функциям относилось также распределение номеров  и учет свободных мест в гостинице, выписка счетов и осуществление  расчетов с клиентами.

Одна  из функций ресепшиониста на стойке регистрации - ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания в гостинице заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, собранная со всех работников, имевших с гостем контакт. При повторном его приезде эта информация дает возможность персоналу значительно повысить качество обслуживания, позволяет во многом превосходить предпочтения и пожелания гостя. Подобная работа очень важна для целей приобретения постоянных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. На современных гостиничных предприятиях эту работу выполняют с помощью компьютерной техники, позволяющей создать обширный банк данных о клиентах.

Также в  случае каких-либо пожеланий гостя доносила эту информацию до требуемых сотрудников. Так как гостиница сама по себе небольшого размера и персонала в ней мало, то осуществлялась взаимопомощь между сотрудниками. Так, например, я могла поднести напитки к бассейну, выполняя обязанности официантки, или помогала горничной разносить по номерам какую-либо аппаратуру или требуемые принадлежности.

На протяжении всей практики, регулярно отвечала на телефонные звонки, а также  связывалась с туристами, чтобы удостовериться в том, что они станут гостями нашей гостиницы. Также звонки для вызова мастера в случае каких-либо поломок, вызов такси, организация экскурсий.

Экскурсии гости выбирали себе сами, изучая прайс-листы, которые разносят в номера, а мы звонили в организацию, которая предоставляет экскурсионные услуги, заказывали места и обговаривали все формальности. Гостиница сотрудничает с туристическо-экскурсионной фирмой и предоставляет услуги:

  • экскурсии
  • экскурсии и туры для школьников и студентов
  • однодневные походы по заповедным местам 
  • многодневные пешеходные туры 
  • морские прогулки и дайвинг
  • велотуры
  • конные прогулки

Во время  прохождения практики научилась находить общий язык с совершенно разными людьми, устранять напряженную атмосферу между персоналом и гостями.

Очень важным фактором является знание местности, на территории которой находится гостиница.

Заключение

 

Проходила практику в ООО «Мартэкс»  в мини-гостинице. В гостинице я проходила практику в должности помощника администратора. Моими обязанностями было:

 - прием заявок на гостиничные места и их обработка,

- консультации  по телефону;

- подготовка необходимых документации: графиков заезда на каждый день;

- отслеживание  движения номерного фонда;

- распределение номеров и учет свободных мест в гостинице;

 - выписка счетов;

- осуществление расчетов с клиентами;

- встреча  и приветствие гостей;

-консультации  гостей по отелю. 

Практика  прошла успешно. Сотрудники фирмы были доброжелательны, отвечали на заданные вопросы, помогали освоиться на рабочем месте. На практике были реализованы знания, полученные во время учебы.

Работать в мини-гостинице понравилось, т.к. в таких гостиницах туристы чувствуют к себе больше внимания со стороны персонала, что положительно сказывается на имидже гостиницы. В случае возникновения каких-либо неполадок, они устраняются в кротчайшие сроки.

К минусам  гостиницы можно отнести то, что  она находится далеко от центра, и путь до остановки маршрутного  транспорта занимает минут 20, что является не очень хорошим условием, если возвращаться в номер поздно вечером. Но для кого-то это может оказаться  и плюсом, т.к. гостиница находится  на берегу моря, а вокруг спокойствие  и тишина, нет никаких звуков машин, музыки и прочих звуков, которые  могут раздражать.

Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден и его нужно развивать.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Мартэкс»