Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 13:01, отчет по практике
ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг» основан в 2008 году как предприятие размещения в сфере туризма. Гостиница предоставляет услуги по размещению, питанию, проведению мероприятий (конференций, торжеств, семинаров, тренингов).
Гостиница может быть классифицирована как средняя (214 номеров), четырехзвездочная по уровню предоставляемых услуг и комфорту.
Гостиницу можно классифицировать, как средство размещения, предлагающего свои услуги, как для делового назначения, так и для отдыха.
Предприятие гостиничного хозяйства, как правило, предоставляет как основные, так и дополнительные услуги. К основным относятся услуги предоставления жилого помещения для временного проживания, к дополнительным – услуги питания, бытовые, услуги связи, спортивные, медицинские и другие.
«Кортъярд Санкт-Петербург Васильевский Отель» предоставляет услуги по предоставлению жилого помещения в соответствии с отелями категории 4 звезды. Также предприятие предоставляет услуги по питанию (завтраки, обеды, ужины, банкеты), бытовые услуги (прачечной, химчистки, уборки номеров), услуги связи (использование проводного/беспроводного Интернета, телефонной связи), спортивные (возможность бесплатного использования фитнес-центром отеля), конференц услуги (аренда конференц-залов), услуги по организации экскурсий, услуги по транспортному обслуживанию.
Отпускные цены основной продукции отеля, стоимость номеров различной категории приведены в Приложении 1.
Отпускные цены отеля являются конкурентоспособными. Приведем сравнительную таблицу открытых цен отеля Кортъярд Санкт-Петербург Васильевский Отель и его основных конкурентов. Полученные результаты представлены в Таблице 3.
Таблица 3.
Номерной фонд отеля составляет 214 номеров различной категории комфортности (стандартные номера Deluxe, категория Studio, полу люкс, люск). В отеле представлено 8 конференц-залов различной площади и вместимости. Общая площадь всех конференц-залов в отеле составляет 1738 квадратных метров. В гостинице представлены также ресторан (120 посадочных мест), бар, фитнес-центр. Общая площадь всего отеля составляет 16200 квадратных метров.
Инженерно-техническое оснащение отеля представлено следующими системами:
Телекоммуникационные системы гостиницы представлены следующими системами и сетями:
Профессиональное технологическое оборудование:
Оформление жилых и общественных помещений гостиницы.
Основными производственными процессами на данном предприятии является предоставления услуг по размещению, а также дополнительных сопутствующих услуг (питание, организация конференций). Наряду с основной услугой – размещение – гостиница предлагает также ряд дополнительных услуг, как то пользование фитнес-центром гостями отеля, организация мероприятий, организация как индивидуального, так и группового питания, использования средствами коммуникаций (телефон. Интернет, факс), использование развлекательных услуг (платное телевидение в номерах), валютно-кассовые операции (наличие пункта обмена валюты), возможность заказа транспортных и экскурсионных услуг в отеле.
Также в гостиницы наряду с предоставлением услуг, происходят также основные процессы по обеспечению комфортного пребывания в отеле (предоставления качественного сервиса на всех стадиях пребывания, уборка номерного фонда и общественных помещений), безопасности, противопожарной безопасности.
Организационная структура гостиницы Кортъярд Санкт-Петербург Васильевский отель представлена следующими основными службами:
Общая численность персонала данной гостиницы составляет – 100 человек.
В отеле Кортъярд Санкт-Петербург Васильевский используются самые новейшие достижения области информационных технологий в управлении предприятия.
Так для управления отельным комплексом используется программа OPERA Enterprise Solution, которая предусматривает в себе интеграцию следующих компонентов: Система управления службой приема и размещения (PMS), Система управления продажами и мероприятиями. Центральным звеном решения OPERA Enterprise Solution является система автоматизации службы приема и размещения. Преимущества системы управления OPERA PMS позволят значительно повысить уровень производительности и рентабельности Вашего предприятия. Система легко настраивается с учетом Ваших индивидуальных требований и пожеланий, очень легка и проста в использовании, и позволит управляющему звену отеля всегда иметь самую точную и последнюю информацию как по отдельной гостинице или гостиничной сети, так и по всем предприятиям. При этом управление всеми предприятиями будет осуществляться с помощью единой базы данных Oracle.
Cистема автоматизации отдела продаж и маркетинга (Sales and Catering - S&C) – это полнофункциональная система автоматизации отдела продаж и маркетинга, полностью интегрированная с системой автоматизации службы приема и размещения (OPERA PMS) и системой централизованного бронирования (OPERA ORS). Благодаря единой базе данных у отелей больше нет необходимости в установке интерфейсов для обмена данными между этими системами. Теперь управленческий персонал, отдел продаж и бронирования Вашей гостиницы может обмениваться информацией о клиентах, счетах, доступности номеров, действующих тарифах и осуществлять общий контроль всей деятельности предприятия.
Так как данный отель находится под управлением такой крупной компанией как Marriott International, отель пользуется универсальной системой бронирования Marsha (Marriott's Automated Reservation System for Hotel Accommodations), которая используется для бронирования номерного фонда отелями сети Marriott Internationla по всему миру.
Данная программа позволяет
Программа MARSHA является уникальным продуктом, разработанным с учетом специфики работы отелей сети Marriott и используется только внутри компании.
В ресторане и баре
отеля также используется специальная
система для предприятий питани
Таким образом, мы можем
сказать о том, что отель в
полной мере использует передовые информационные
технологии в управлении предприятием.
Общая характеристика планирования
Планирование - это определение целей и задач предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.
Основные принципы планирования:
Важнейшими целями, которые преследуются в планировании на предприятии, как правило, являются: объем продаж товарной массы, прибыль и доля на рынке.
Виды планирования.
В зависимости от продолжительности планового периода выделяют перспективное (долгосрочное и среднесрочное) и текущее (краткосрочное) планирование.
Долгосрочное планирование обычно охватывает трехлетний или пятилетний периоды и определяет общую стратегию предприятия в рамках, "продукт-рынок". При составлении плана изучаются варианты расширения производства и снижения издержек. Прогнозируются изменения в номенклатуре продукции и уточняется политика в функциональных сферах. Результатом этого плана являются формулировка долгосрочных целей, составление долгосрочных проектов и принятие долгосрочной политики в основных областях.
Среднесрочное планирование (от 2 до 3-х лет) учитывает возможности всех подразделений на основе их собственной оценки. Разрабатывается план предприятия по маркетингу, план производства, план по труду и финансовый план.
Текущее планирование обычно рассчитано на год, полгода, квартал, месяц и включает объем производства, план по труду и заработной плате, планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д.
Целью разработки стратегии
развития предприятия является выявление
основных направлений его эффективного
функционирования на основании максимальной
реализации существующего научно-
Стратегический план предприятия составляется в такой последовательности:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Санкт-Петербург Си-Уай Отель Лизинг»