Отчет по практике в ООО ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 12:30, отчет по практике

Краткое описание

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия………………………………………………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы……………………………………….9
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..11
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...15
Заключение……………………………………………………………………...16
Список использованной литературы…………………………………………..17

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 99.00 Кб (Скачать файл)

      Рыночная  ниша (индивидуальный, ориентированный  на клиента туризм) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в  то же время достаточно мала для  того, чтобы быть привлекательной  для крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время агентство привлекает клиентов по прямым контактам  или по рекомендации. Туристическое Объединение «ПЛАНЕТА СОЧИ»» занимается поиском иностранных партнеров, сотрудничество с которыми, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.                                                                                        
 
 
 
 
 
 

3. Анализ рекламно  – информационной  деятельности туристского  предприятия 

         Рекламная деятельность — образ  действия фирмы, направленный  на достижение определенных целей;  стратегия — общая руководящая  линия и установки на достижение  конечных целей; тактика — совокупность средств и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

        Для того чтобы туристическая фирма стала известной, необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать, каким образом рекламировать себя  и свою продукцию.

         Определенная рекламная политика существует у каждой фирмы или предприятия. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.

         Основными средствами рекламы  являются:

         1. Каталоги путешествий

         2. Брошюры и проспекты 

         3. Письма-продажи

         4. Реклама в средствах массовой информации

         5. Уличная реклама

         Перед  рекламой, могут быть  поставлены множество конкретных  задач в области коммуникации  и сбыта, в зависимости от  того для чего она предназначена:  информировать, увещевать или напоминать.

     Цель  информативной рекламы –  рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого - информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной рекламы в  том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует.  Это самый сложный этап, здесь креативность играет  решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная  реклама:  правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж  организации будет  неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как печатные издания и телевидение.

     Увещевательная  реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На  этой стадии имидж  фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в  наше время,  так  как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается  и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.

     Напоминающая  реклама напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую  рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой.  Эта разновидность рекламы чрезвычайна, важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не  корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные  или аудиальные образы, которые бы   четко ассоциировались   у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся  имидж.

           Реклама может меняться или  не меняться в течение какого-то  времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

         Для начала фирма должна четко  представлять цель рекламы, то  есть, зачем будет проведена рекламная  кампания. Цель может заключаться  в формировании имени, престижа  фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт туристских услуг.

          Какой характер будет носить  реклама туристической фирмы,  зависит от многого: от размера  самой фирмы; от бюджета; от  целей на рынке вообще; от конкретной  сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.

         Туристическое Объединение «ПЛАНЕТА СОЧИ» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

        К наружной рекламе относят  вывески, находящиеся у входа  в туристическое агентство; к  сувенирной – календари, ручки  с названием турагентства; к компьютерной  – реклама на сайтах; к печатной  – объявления в газетах; ролики  на телевидении и радио.

         Так же имеется большое количество  различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются  и распространяются среди жителей  города.

         Для более успешного продвижения  своих услуг турагентство «ПЛАНЕТА СОЧИ» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

          Реклама сегодня прочно вошла  в нашу жизнь. Высказывания  о ней очень противоречивы.  Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лестное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия

       

         В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, 
ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации.

      Решающим  причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.   Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для  достижения личных целей или целей организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

          Прохождение технологической практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть знаний, полученных мной на занятиях. 

      Технологическая практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

      Немаловажное  значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. 

         Во время практики в ООО ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы 

   
  1. Александрова  А.Ю. Международный туризм: Учебное  пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  3. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2005
  4. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2005.
  5. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2006
  6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2007.
  7. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2007. – 318 с.
  8. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  9. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2007.

Информация о работе Отчет по практике в ООО ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ»