Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 13:42, отчет по практике
Целью преддипломной практики в ООО Туристический салон «Эдельвейс» является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Закрепить теоретические знания и приобрести более глубокие практические навыков, опыт работы по специальности и профилю работы на предприятии туристского бизнеса.
– познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой управления и системой планирования, целями владельцев и руководителей бизнеса, рекламными стратегиями компании;
– изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
Введение 3
1. Анализ деятельности ООО Туристический Салон «Эдельвейс» по реализации событийных туров 5
1.1. Общая характеристика ООО Туристический Салон «Эдельвейс» 5
1.2. Оценка продуктовой стратегии ООО «Туристический салон «Эдельвейс» 16
1.3. Анализ эффективности реализации событийных туров в туристическом салоне «Эдельвейс» 22
Заключение 26
Западная Европа: Франция, Нидерланды, Бельгия, Германия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Португалия.
Восточная Европа: Чехия, Венгрия, Польша, Румыния, Черногория, Хорватия.
Азия: Турция, Таиланд, ОАЭ, Шри-Ланка, Индия.
Африка: Египет, Тунис, Марокко.
Как показала статистика заявок на туры за период с начала августа по конец ноября, наибольшей популярностью пользуются туры за рубеж.
Среди зарубежных туров предпочтения распределяются следующим образом (рис. 1.2.1).
Рис. 1.2.2. Популярность зарубежных направлений в туристическом агентстве ООО Туристический салон «Эдельвейс»
Итак, наиболее популярными направлениями были определены: Африка и Азия. Данные направления, из-за своих климатических условий, особенно популярны в осенне-зимний период.
Про Россию так же надо написать. Такую же таблицу с ценами и график
ДАЛЕЕ ГРАФИК ПО ВИДАМ ОТДЫХА
Тоже переход
Рис. 1.2.3. Предпочтения в отдыхе в процентном соотношении
Основными предпочтениями среди клиентов являются:
Отдых на море, горнолыжный туризм, дайвинг, спортивный отдых, экзотический отдых, круизы (рис. 1.2.3.).
Таким образом, большинство потребителей предпочитают проводить отдых на море, также популярны горнолыжный туризм и дайвинг.
НАДО ПЕРЕХОД СДЕЛАТЬ, Я НЕ ЗНАЮ КАК…)))))
Конкретный перечень предоставляемых
туристических услуг фирмы
Туристический пакет «Отдых в Египте (Хургада)» включает: авиаперелет Москва – Хургада – Москва; питание и проживание в отеле выбранной категории; трансфер аэропорт-отель-аэропорт; медицинская страховка; страхование авиаперелета.
Турция: авиаперелет Москва – Анталия – Москва; питание и проживание в отеле выбранной категории; трансфер аэропорт-отель-аэропорт; медицинская страховка.
Греция: авиаперелет Москва – Салоники – Москва; питание и проживание в отеле выбранной категории; трансфер аэропорт-отель-аэропорт; медицинская страховка; Дополнительно оплачивается греческая виза.
Приведенные пакеты туристических услуг являются лишь обзорными, характеризующими объем и состав предоставляемых услуг.
В таблице 1.2.1. представлены только некоторые из них (туристические пакеты).
Таблица 1.2.1.
Ориентировочный перечень предоставляемых путевок и их стоимость Добавить гостиницу и питание
Страна |
Город отправления |
Гостиница |
Питание |
Количество дней |
Цена, руб. |
Канкун |
Москва |
9 дней/10 ночей |
от 60980 | ||
Пунта-Кана |
Москва |
8 дней/9 ночей |
от 41980 | ||
Хургада |
Екатеринбург |
8 дней/9 ночей |
от 21980 | ||
Кемер |
Екатеринбург |
8 дней/9 ночей |
от 17880 | ||
Пхукет |
Екатеринбург |
8 дней/9 ночей |
от 36780 | ||
Паттайя |
Екатеринбург |
9 дней/10 ночей |
от 29580 | ||
Дубай |
Екатеринбург |
6 дней/7 ночей |
от 23380 | ||
Крит |
Екатеринбург |
8 дней/9 ночей |
от 27980 | ||
Родос |
Москва |
6 дней/7 ночей |
от 15680 |
Дальше надо писать и представлять график по видам туризма.
какие событийные туры предлагают?
РАССЧИТАТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ, МАРШРУТ, ЦЕНЫ, ПАКЕТЫ И КЛАССНОСТЬ УСЛУГ….
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТУРПРОДУКТА (СВОИ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ТУРФИРМЫ)
Таблица 1.2.2.
Результаты
опроса потребителей по услугам ООО
Туристический салон «
Ответы респондентов | |||||
Свойство |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Привлекательность тура по данному направлению |
8 |
6 |
19 |
28 |
39 |
Достоверность информации о туре |
1 |
3 |
22 |
36 |
38 |
Цена-качество |
0 |
3 |
26 |
31 |
40 |
Завершенность турпродукта |
4 |
9 |
25 |
28 |
34 |
Ясность структуры тура |
4 |
8 |
26 |
32 |
30 |
Гибкость тура под разных туристов |
9 |
9 |
23 |
20 |
39 |
Удовлетворенность |
7 |
10 |
14 |
28 |
41 |
Средняя оценка свойств |
4,9 |
6,9 |
22,1 |
29 |
37,3 |
ДАЛЕЕ.. ТАКЖЕ ФИРМА ПРЕДЛАГАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТУРЫ (НАПИСАТЬ ПРО СКИДКИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЧЕЛОВЕК)
Все туристские поездки совершаются на групповой или на индивидуальной основе в зависимости от личного характера туриста и его бюджета, а также от особенностей тура. Индивидуальные поездки (как правило, это заказные туры) предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие. Групповые поездки (чаще всего инклюзив-туры), наоборот, более дешевые и доступны массовому туристу, но в них каждый участник обязан подчиняться установленному порядку путешествия.
Организация заказных индивидуальных поездок, является очень трудоемким процессом, требующим использования компьютерной техники для осуществления бронирования, диспетчеризации, расчетов и других операций. Заказной индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие валютные доходы в расчете на одного туриста по сравнению с доходами от групповых туристов. Поэтому в стратегии маркетинга российского туроперейтинга необходимо найти должное место мерам по развитию заказного индивидуального туризма на территории России, проведя в этом направлении соответствующие исследования.
ДИАГРАММА В % СООТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ТУРЫ
НАПРИМЕР: 80% - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТУРЫ
20% - ГРУППОВЫЕ ТУРЫ
ТОЖЕ НУЖЕН ПЕРЕХОД ДЛЯ ЭТОЙ ТАБЛИЦЫ
Стр 209 жизненный цикл!!! 216 стр!!!
Таблица 1.2.3.
Преимущества и недостатки предоставляемых услуг
Вид отдыха и услуг |
Преимущества |
Недостатки |
Меры по преодолению недостатков |
а) море
б) горах
2. Исследования и консультации зарубежных партнеров |
Практически всем нравится летний отдых у моря
Высокая эффективность оздоровления
Уникальность предоставляемой информации и выводов из нее |
2-3 дня уходит на акклиматизацию
Более высокая по сравнению с морем стоимость, уже круг потенциальных клиентов
Высокая трудоемкость |
Организовать в первые дни экскурсии, шоппинг, спортивные мероприятия, ограничив время пребывания под солнцем.
Целенаправленная реклама
Привлечение специализированных информационных агентств и их маркетинговых служб |
1.3. Анализ эффективности реализации событийных туров в ООО «Туристический салон «Эдельвейс»
ООО «Туристический салон «Эдельвейс» использует для продвижения своих турпродуктов различные рекламные средства. Оценка эффективности рекламных мероприятий в агентстве проводится путем опроса клиентов. Когда потенциальный покупатель приходит в офис, ему ненавязчиво задается вопрос о том, из каких источников он узнал про агентство, иногда клиентам предлагается заполнить анкету (по желанию покупателя), в которой предлагается перечень вопросов, ориентированный на то, чтобы выяснить какая из выбранных видов реклам наиболее эффективна и на что в рекламе в первую очередь обращает внимание покупатель. Результаты дают возможность судить об эффективности рекламы. Изучена степень осведомленности о ООО «Туристический салон «Эдельвейс» и ее услугах по результатам рекламной деятельности за 2012 г методом опроса (табл. 1.3.2.).
Таблица 1.3.2.
Данные опроса покупателей об источниках информации о ООО «Туристический салон «Эдельвейс»
Данные опроса покупателей об источниках информации |
Щитовая реклама |
Из газет, журналов |
Пришли без рекламы |
По рекомендации знакомых |
Другие источники |
2012 год |
35% |
34% |
15% |
11% |
5% |
Из опроса об источниках рекламы следует, что большинство опрошенных откликнулись на щитовую рекламу (35%), 34% обратились по рекламным объявлениям в газетах и журналах, 15% не видели рекламные объявления ООО «Туристический салон «Эдельвейс» и пришли просто случайно, 11% пришли, так как посоветовали знакомые, уже обращавшиеся в ООО «Туристический салон «Эдельвейс», а 5 % заинтересовались по другим причинам.
В последние годы в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое число туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.
Удобное местоположение компании на пересечении двух крупных улиц города - легкодоступно для клиентов. В близости от офиса имеется стоянка, которой могут воспользоваться клиенты, приезжающие на своих автомобилях.
В связи с тем, что наблюдается большое количество конкурентов в данной отрасли в черте города, планируется проведение крупной рекламной кампании.
В качестве основных рекламоносителей
агентство выбирает прессу и радио,
так как она считается
ТАБЛИЦА. СКОЛЬКО ДЕНЕГ ТРАТЯТ НА РЕКЛАМУ
КАКИЕ СОБЫТИЙНЫЕ ТУРЫ ПРЕДЛАГАЮТ (ТАБЛИЦА)
Страна |
Город отправления |
Гостиница |
Питание |
Количество дней |
Цена, руб. |
Информация о работе Отчет по практике в ООО Туристический Салон «Эдельвейс»