Отчет по практике в ООО «Эдем»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2012 в 12:39, отчет по практике

Краткое описание

В работе представлен анализ туристического рынка, планирование потока туристов исходя из предыдущих годов, изучение массовых предпочтений клиентов, т.е. полное маркетинговое исследование.

Содержание

1.Общая характеристика организации, где проходила практика, анализ ее деятельности:
- организационно-правовая форма;
- сфера деятельности;
- характер услуг, работ;
- общая характеристика деятельности;
- организационная структура;
- функции организации.
2.Анализ работы отдела, где проходила практика, или организации.
3.Функциональные обязанности должностного лица, в должности которого студент проходил практику.
4.Содержание выполненных практикантом видов работ по программе практики.
5.Выводы и рекомендации.

Вложенные файлы: 1 файл

ПРАКТИКА.doc

— 88.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 1 - основные показатели деятельности ООО  «Эдем» за май 2012 г. 

       К функциям отдела по работе с клиентами относятся:

      • работа с клиентами;
      • прием заявок у клиентов;
      • проработка плана индивидуального тура;
      • связь с операторами и средствами размещения;
      • бронирование туров;
      • оформление виз, страховок.

     2.Анализ  работы отдела, где  проходила практика, или организации. 

     Моя практическая работа проходила в отделе продаж, занимающийся подборкой и реализаций туристических продуктов. В функцию отдела входит также анализ туристического рынка, планирование потока туристов исходя из предыдущих годов, изучение массовых предпочтений клиентов, т.е. полное маркетинговое исследование.

     Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. 
Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, 
реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к  потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

     Туристическое агентство «Эдем» тщательно отслеживает  все изменения на туристическом  рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические  маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на сайтах в Интернете и среди населения.

     Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение  клиентов, повышение прибыли и  имиджа предприятия. 
 
 
 
 
 
 

     3.Функциональные  обязанности должностного лица, в должности которого студент проходил практику. 

     Основная моя функциональная обязанность заключалась: консультирование клиентов в офисе и по телефону, встреча клиентов, анализ пожеланий клиентов, подбор тура исходя из предпочтений клиентов и помощь в оформлении сопроводительных документов по выбранному и оформленному клиентом туру (авиа и ж/д билеты, туристические ваучеры, страховые ваучеры, памятки туриста, договор). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4.Содержание  выполненных практикантом  видов работ по программе практики. 

     Содержание  одной сделки с клиентом закрепленное за мной:

     1.Встреча клиента

     2.Информирование клиента по направлениям за границу в летний период с прямыми вылетами из г. Уфы.

     3.Подбор тура исходя из предпочтений клиента в страну Турецкую Республику на двоих взрослых располагая на руках 50000 рублей. Клиентом были высказаны предпочтения: Турецкая Республика, город Алания, четырех - звездночный отель на первой береговой линии, собственный песчаный пляж, наличие водных горок для взрослых, расположение отеля вблизи с местами продаж фруктов, продуктов, вещей и т.д., с сроком отдыха в количестве 7 дней.

     4.Проанализировав предложения туроператоров с которыми работает агентство, мною было выбрано предложение от туроператора Пегас Туристик Уфа. Пегас туристик Уфа предложил тур на 7 дней с вылетом из Уфы 20.07.2012 г. в Турецкую Республику на Анталийское побережье в отель Grand Sunlife, удовлетворяющий всем пожеланиям клиента. Стоимость данного туристического продукта составляла 46286 руб. 00 копеек, что очень обрадовала туристов.

     5.Дальнейшие мои действия заключались в информировании туристов с инфраструктурой отеля, с основными положениями и законами данной страны, с полетной программой, выполняемое авиакомпанией Оренбургскими авиалиниями, пакетом тура.

     6.После того как клиенту была доведена и усвоена  вся информация по туру, между клиентом и туристическим агентством заключается договор. Согласно заключенному договору клиент оплачивает сумму прописанную в договоре. На основе предоставленных клиентом загранпаспортов дальнейшая моя работа заключалась в бронировании тура на сайте Пегас Туристик. После того как заявка была забронирована, выписываются сопроводительные документы туристам (авиа билеты, ваучеры, страховка и памятка туристам) необходимые для совершения поездки.

     7. Отслеживание графика полетов  туристов по чартарным рейсам  так как чартарные рейсы в  отличие от регулярных могут  изменять время вылета. Изменение  время вылета на чартарном  рейсе, конечно, значительно усугубляет  положение, настроение туристов и урегулирование данных возникающих вопросов также возлагается на менеджеров.      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     5.Выводы  и рекомендации. 

     Туристическое агентство «Эдем» является юридическим  лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

     Так как «Эдем» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

     На  туристическом предприятии трудится 4 человека из них 2 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов. Агентство работает с такими направлениями – Черноморское побережье, Крым, санатории Республики Башкортостан и России, автобусные туры, экскурсионные туры Москвы и Санкт – Петербурга, Золотое кольцо, зарубежные страны. Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями, это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.

     Сотрудничество  с родственными предприятиями позволяет  приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое  формирование групп отдыхающих, так турагентство «Эдем» сотрудничает с турагентствами «Апельсиновый рай», «Лаки тур»      

     Существенным  недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно  влияет на работу турагентства. В остальном турагентство «Эдем» имеет большие перспективы в своей деятельности.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Эдем»