Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 10:45, отчет по практике
Целью практики является приобретение студентами практических навыков в области выбранной профессии, позволяющих уверенно ориентироваться в вопросах технологии и организации работы различных предприятий индустрии гостеприимства и туризма. Основные задачи практики: закрепление и углубление теоритических знаний студентов; расширение профессионального кругозора обучающихся; изучение опыта работы предприятий и организаций в сфере деятельности; изучение содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия или организации.
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия гостиничного хозяйства. 4
2. Структура предприятия, его специализация. Основные направления 9
Работы предприятия.
2.1Оплата труда работников. Формы и системы оплаты труда. 18
2.2 Работа службы питания. 21
3.Экономическая сфера предприятия. 24
3.1Система финансовой отчетности и отечественные стандарты 26 бухгалтерского учета.
3.2 Организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях гостиничного и туристического бизнеса. 28
3.3 Маркетинговые исследования. 29
4.Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятиях туристического и гостиничного бизнеса. 33
5.Корпоративная культура предприятия гостеприимства.
Заключение 34
Список литературы 35
-порядок регистрации, ведения учета и составления установленной отчетности;
-основы законодательства о труде;
-правила внутреннего трудового распорядка
-правила и нормы охраны труда.
-Структуру управления, кадровый
состав и перспективы развития
Администратор должен быть
предельно вежлив в работе с клиентами
и посетителями, уметь позитивно
создать впечатление о
Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
Администратор:
-осуществляет свою работу в СП согласно установленного графика.
-Осуществляется прием и размещение отдыхающих и посетителей по путевкам.
-ведет журнал регистрации отдыхающих.
-информирует отдыхающих о всех видах услуг, в том числе дополнительных платных услуг. Выдает путевки кратковременного отдыха и осуществляет контроль за соблюдением порядка.
-осуществляет контроль за своевременной подготовкой жилых помещений к приему прибывших в СП, соблюдением чистоты и порядка в номерах, регулярной сменой постельного белья, сохранностью имущества и оборудования.
-обеспечивает выполнение
установленных правил
-дает устные справки о предстоящих мероприятиях, каких-либо изменениях в работе СП и.т.д.
-принимает от отдыхающих
и посетителей претензии,
-Информирует руководство СП об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры по их устранению.
-Оформляет необходимые отчетные документы.
Должностная инструкция заместителя главного врача по административно-хозяйственной части
Общие положения
1. Настоящая должностная
инструкция определяет
2. На должность заместителя
главного врача по АХЧ
3. Заместитель главного врача по АХЧ должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждений здравоохранения; структуру ЛПУ; порядок ведения табельного учета; средства связи, вычислительной и организационной техники; порядок и сроки составления отчетности; средства механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
4. Заместитель главного
врача по АХЧ назначается на
должность и освобождается от
должности приказом главного
врача в соответствии с
5. Заместитель главного врача по АХЧ непосредственно подчиняется главному врачу.
Должностные обязанности
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивает подразделения учреждения здравоохранения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке Принимает меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.
Заместитель главного врача по АХЧ имеет право:
1. отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками АХЧ;
2. участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;
3. вносить предложения
руководству учреждения по
4. вносить предложения
совершенствованию
5. запрашивать у руководства,
получать и пользоваться
6. повышать свою квалификацию;
Заместитель главного врача по АХЧ несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. организацию своей работы,
своевременное и
3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
4. соблюдение правил внутреннего
распорядка, санитарно-
5. ведение документации,
предусмотренной действующими
За нарушение трудовой
дисциплины, законодательных и нормативно-
2.1 Оплата труда работников. Формы и системы оплаты труда.
Важным средством мотивации и стимулирования высокоэффективной трудовой деятельности персонала является заработная плата. Уровень заработной платы напрямую зависит от эффективного функционирования экономики. Как социально-экономическая категория, заработная плата имеет особое значение, как для работника торговли, так и для его работодателя. Для работника заработная плата - одна из статей дохода семьи. Поэтому её стимулирующая роль очень велика. Уровень оплаты труда оказывает существенное влияние на поведение и работника, и работодателя. Заработная плата, как правило, занимает большой удельный вес в общих доходах работника. Оплата труда является основной экономической оценкой труда, в которой лежат различные системы и формы оплаты труда. Для повышения трудовой активности персонала используется система материального стимулирования в виде премирования за текущие результаты. Широкое распространение получили три основные формы оплаты труда: повременная, сдельная и гибкая заработная плата. При повременной оплате заработная плата работнику начисляется в соответствии с окладом за фактически отработанное время.
В основе повременной оплаты
труда лежит принцип
Сдельная система представляет
собой оплату в зависимости от
объёма работ по установленным расценкам.
Сдельная оплата труда в зависимости
от способа учёта выручки и
поощрения имеет следующие
Широко применяется остаточная
система, при которой заработная
плата работников находится в
тесной связи с суммой полученной
прибыли как в отдельном
Контрактная система предусматривает
заключение трудового контракта. Кроме
размера тарифной ставки, в трудовом
контракте могут быть предусмотрены
различные доплаты и надбавки
за профессиональное мастерство и высокую
квалификацию, за знание иностранных
языков, за отклонение от нормальных условий
труда. Бестарифная система
Сотрудники санатория-
Таблица 4
Расчет заработной платы «Зеленый берег» за июнь 2012
№№ п/п |
Фамилия,имя,отчество |
Должность |
Начислено заработной платы руб. |
Накладные участка Руб. |
1. |
уборщица |
|||
2. |
дворник |
1.2 Работы службы питания
Санаторные организации
– предприятия, учреждения, организации
различной формы собственности
и ведомственной
Питание – это сложный
процесс поступления пищевых
веществ, переваривания, всасывания и
усвоение их организмом и является
необходимой жизненной
Диетическое питание –
обязательная и неотъемлемая часть
комплексного лечения независимо от
заболевания в санаторно-
Информация о работе Отчет по практике в Санаторий-профилакторий «Зеленый берег»