Отчет по практике в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 23:15, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождения практики на должности помощника администратора гостиницы автор научилась обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей , созданию для них комфортных условий ; осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу , соблюдением чистоты в гостинице , регулярной смены белья в номерах , сохранностью имущества и оборудования ; информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных услугах , принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение ; осуществлять учет , распределение и правильное использовании жилых номеров и свободных мест , а также контроль за соблюдением паспортного режима ; принимать и оформлять необходимые документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания ; обеспечивать исполнение подчиненными работниками указаний руководства гостиницы , принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций .

Содержание

1.Огранизационно-технологическая часть
1.1 Общие сведения о гостинице «Парк Отель»
1.2 Сведения об услугах, предоставляемых гостиницей «Парк Отель»
1.3 Описание технологического процесса работы администратора гостиницы
1.4 Формы основных документов, используемых при работе с гостем
1.5 Организационная структура управления гостиницей
1.6 Сведения по организации безопасности жизнедеятельности в гостинице
1.7 Определение сильных и слабых сторон предприятия «Парк Отель»
1.8 Рекомендации по улучшению процесса обслуживания посетителей гостиницы
1.9 Вывод
Список литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 318.02 Кб (Скачать файл)

 

 

                                                   2

                                

                                       СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Огранизационно-технологическая часть

 

1.1 Общие сведения о гостинице «Парк Отель»

 

1.2 Сведения об услугах, предоставляемых гостиницей «Парк Отель»

 

1.3 Описание технологического  процесса работы администратора  гостиницы

 

1.4 Формы основных документов, используемых при работе с  гостем

 

1.5 Организационная структура  управления  гостиницей

 

1.6 Сведения по организации  безопасности жизнедеятельности  в гостинице

 

1.7 Определение сильных  и слабых сторон  предприятия «Парк Отель»

 

1.8 Рекомендации по улучшению  процесса обслуживания посетителей  гостиницы

 

1.9 Вывод

 

Список литературы

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           1.9 Вывод

   

 

 

 

   Гостиница  «Парк Отель»  достаточно долгое время функционирует на гостиничном   рынке  города Тольятти и пользуется популярностью у гостей города .

Номерной фонд  включает  в себя номера люкс, уютные и современные номера

бизнес- класса , оборудованные всем необходимым для делового человека, а так же номера стандарт класса.

Дизайн номеров выполнены в европейском стиле, а из окон Вы сможете любоваться великолепным видом на широкие волжские просторы и Жигулёвские горы или на сосновый лес . В стоимость проживания в отеле входит завтрак типа «шведский стол» в ресторане «Хороший».

  Гостиница предлагает ряд    дополнительных услуг , платных и бесплатных .

Численность  сотрудников гостиницы  составляет   20  человек. Во время прохождения   практики на должности помощника  администратора гостиницы я

научилась обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей ,  созданию для них  комфортных условий ; осуществлять контроль за своевременной  подготовкой номеров к  приему  прибывающих в гостиницу , соблюдением чистоты в гостинице , регулярной   смены белья в   номерах ,   сохранностью имущества и оборудования ; информировать проживающих в гостинице о предоставляемых  дополнительных  услугах , принимать  заказы на их выполнение  и   контролировать их  исполнение ; осуществлять учет , распределение и правильное  использовании   жилых  номеров  и  свободных мест , а также контроль за соблюдением  паспортного  режима ; принимать и оформлять необходимые документы  по регистрации проживающих по месту временного пребывания ; обеспечивать  исполнение  подчиненными работниками   указаний руководства гостиницы , принимать  меры  по предотвращению  и  ликвидации  конфликтных ситуаций .

        За  время  прохождения  практики  я  приобрела  необходимые  качества  администратора  гостиницы ,  как  личностные ,  так  и профессиональные . Таким  образом  , цель  практики -  изучение  гостиничной  индустрии  и  получение  практических  навыков  в  сфере  гостиничного  сервиса -  была  достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Приложения                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

Подробное описание отеля

120 км. от Самары в зеленой зоне отдыха г Тольятти на берегу р. Волга в смешанном лесу (преобладает сосна) с видом на величественные Жигули. Питание: полный пансион в столовой пансионата. платно организация кофе-брейка платно организация фуршета Дополнительные услуги: конференц-зал на 300 мест, интернет-кафе, зал переговоров на 30 мест, банкетный "Зеркальный зал", бар, дискотеки, фитобар, массажный кабинет, видео, экскурсии, развлекательные программы. Платно: - Зеркальный зал (150 чел.) - большой конференц зал (250 чел) - малый конференц-зал (35 чел.) - комната переговоров - Бар (25 чел.) Экскурсии проводимые опытными экскурсоводами, позволят гостям познакомиться не только с Тольятти, но и со всей Самарской областью, побывать в самых загадочных местах Самарской Луки, окутанных тайной и связанных с историческими событиями. Проезд: Общественным транспортом: На автобусе №11, троллейбусе №1 от автовокзала Тольятти (старого города). На личном транспорте: зеленя зона г. Тольятти до указателя пансионат “Парк - отель”.

Услуги отеля

интернет-кафе, развлекательные программы, экскурсионное бюро, банкетный зал, интернет, конференц-зал, бар, кафе

Подробное описание номеров

6-ти этажный корпус  с лоджиями, в котором располагается 45 номеров на 127 мест, номера Полу  люксы двухместные, Полу люксы  одноместные, номера "Люкс" двухместные. Номера "Полу люкс" двухместные: двухкомнатные и однокомнатные, в номерах кондиционер, цветной телевизор, телефон, мягкий уголок, 2 полутороспальные кровати, тумбочки, журнальный стол, душ, туалет. В номерах расположенных на 4ом, 5ом, 6ом этажах есть холодильники. Номера "Полу люкс" одноместные: однокомнатные номера с цветным телевизором, холодильником, телефоном, одна полутороспальная кровать, душ, туалет. Номера "Люкс" двухместные: в номере сауна, кондиционер, цветной телевизор, холодильник, телефон, двуспальная кровать, джакузи, туалет.

Услуги в номере

лоджия, джакузи, кондиционер, холодильник, туалет, душ, телефон, телевизор

Спортивные развлечения

настольный теннис, бильярд, тренажерный зал, в зимний период организуются доставки до горнолыжной базы, прокат спортинвентаря в 10 минутах ходьбы расположена водноспортивная база, где имеется яхта, недалеко находится спортивный центр "Спин-спорт", куда желающие доставляются автобусом за дополнительную плату.

Спорт

поло, прокат спортинвентаря, экскурсионные программы, массаж, бильярд, тренажерный зал, настольный теннис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице