Отчет по практике в гостинице «Евротель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 18:13, отчет по практике

Краткое описание

В первые дни практики автор изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией горничная, сбор материалов и получение практических навыков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………3
1. Основная часть (место расположения)………………………. …………...….4
2.Знакомство с нормативными документами(правила, инструкции, ГОСТЫ и др.)……………………………………………………………………………….4-5
3. Знакомство с предприятием………………………………………………....5-6
3.1.Классификация гостиницы(номерной фонд, питание ,основные и дополнительные услуги)…………………………………………………….……………………..6-8
3.2.Териториальное размещение…………………………………………………9
3.3.Масштаб деятельности………………………………………………………..9
3.4.Состав и структура служб гостиницы. Их функции (служащие гостиницы)………..……………………………………………………………9-10
4.Выполнение работ по профессии «Горничная»………………………….10-11
4.1. Характеристика уборочных средств, инвентаря и использования техники уборки…………………………………………………………….….………..11-14
4.2. Последовательность уборки номерного фонда……………………….…14-17
4.3.Комплектации тележек горничной…………………………………...…17-18
4.4.Служба приема и размещения(бронирование,безопасность)………...18-20
4.5.Бухгалтерия………………………………………………………………......20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21-22
Приложение 1…………………………………………………………………….23
Приложение 2…………………………………………………………….............24
Приложение 3………………………………………………………………...…..25
Приложение 4………………………………………………………………….....27
Список литературы………………………………………………………….…...28

Вложенные файлы: 1 файл

Gotovo_otchet.docx

— 55.09 Кб (Скачать файл)

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО «Уральский колледж  бизнеса,управления и технологии красоты»

 

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

Специальность 101101 «Гостиничный сервис»

 

 

 

 

Исполнитель:

Байрамова.Р.И

Руководитель:

Булатова О.М

Зав. По практике

 

 

 

Екатеринбург,2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………3

1. Основная часть (место расположения)………………………. …………...….4

2.Знакомство с нормативными  документами(правила, инструкции, ГОСТЫ  и др.)……………………………………………………………………………….4-5

3. Знакомство с предприятием………………………………………………....5-6

3.1.Классификация гостиницы(номерной фонд, питание ,основные и дополнительные услуги)…………………………………………………….……………………..6-8

3.2.Териториальное размещение…………………………………………………9

3.3.Масштаб деятельности………………………………………………………..9

3.4.Состав и структура служб гостиницы. Их функции (служащие гостиницы)………..……………………………………………………………9-10

4.Выполнение работ по  профессии «Горничная»………………………….10-11

4.1. Характеристика уборочных средств, инвентаря и использования техники уборки…………………………………………………………….….………..11-14

4.2.Последователность уборки номерного фонда……………………….…14-17

4.3.Комплектации тележек горничной…………………………………...…17-18

4.4.Служба приема и размещения(бронирование,безопасность)………...18-20

4.5.Бухгалтерия………………………………………………………………......20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21-22

Приложение 1…………………………………………………………………….23

Приложение 2…………………………………………………………….............24

Приложение 3………………………………………………………………...…..25

Приложение 4………………………………………………………………….....27

Список литературы………………………………………………………….…...28

 

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

С 18.10.2013г  по30.10.2013г я проходила производственную учебно-ознакомительную практику в гостинице «Евротель»

В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией горничная, сбор материалов и получение практических навыков.

     Практические  навыки играют определяющую роль  в профессиональной деятельности  любого специалиста. Чем больший  опыт накоплен человеком по  практическому использо­ванию своих  теоретических знаний, тем более  эффективна работа такого сотрудника.

     Подготовка  к написанию отчёта по практики  предусматривает изучение темы  буду­щей работы, знакомство со  всеми ее тонкостями и нюансами.

Необходимо составить наи­более полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном во­просе.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.

 

1. Основная часть

                             Место расположения

Гостиница «Евротель  Центральный» располагается в сердце города Екатеринбург. Адрес улица Радищева 33. Неподалеку – Памятник Гене Букину, Памятник Майклу Джексону и Театр Волхонка. Также неподалеку Уральский государственный горный университет и Ледовый Дворец спорта "Снежинка". В непосредственной близости находятся: Иоанно-Предтеченский Кафедральный Собор, торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Аэропорт Кольцово находится в 18 км, ж/д вокзал-3 км, станция метро Геологическая-0,5 км.

К услугам своих гостей «Евротель  Центральный» представляет 30 комфортабельных номеров категорий «стандарт», «студия» и «люкс». Каждый номер оснащен кроватью с ортопедическим матрасом, шкафом-купе, кондиционером, бесплатным Wi-Fi интернетом, телевизором, телефоном с международной и междугородней связью, мини-баром, сейфом, ванной/душем. В каждом номере дополнительно предусмотрен водонагреватель. В ежедневную стоимость номера обязательно включен горячий утренний завтрак. Заботясь о некурящих гостях, отель предусмотрительно приготовил для них отдельные номера.

Специально для деловых клиентов отель рад предоставить комнату для переговоров. Для того, чтобы полноценно расслабиться с пользой для здоровья, отель предлагает своим гостям бесплатное посещение тренажерного зала и сауны с караоке. Кроме того, в гостинице можно отлично провести время в бильярдном зале и баре с широким ассортиментом разнообразных напитков.

2.Знакомство с  нормативными документами(правила, инструкции, ГОСТЫ и др.)

Правила

Все гостиницы стремятся к большому доходу, спросу и постоянной  полной загрузке жителей.(приложения 1).

Каждая гостиница имеет свои правила. Например: как принять гостя, встретить, объяснить все требования гостиницы и т.д.

Инструкции

Существуют обязательные инструкции для всех предприятий гостиничного бизнеса, которые проверяются специальными службами по отраслям этих инструкций.

1.Техника безопасности  и охрана труда (приложение 2)

2.Пожарная безопасность(приложение 3)

ГОСТЫ

Гостиница обязательно должна отвечать ряду требований СЭС, пожарного надзора и стандартам безопасности, установленным МВД. Необходимые ГОСТЫ, САНПИНЫ, СНИПЫ и другие документы перечислены в ГОСТ Р 51185-2008 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования», Утвержден Приказом Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 518-ст. Дата введения-1 июля 2009 года. (приложение 4).

 

3. Знакомство с предприятием

   Руководство гостиницей  осуществляет генеральный  директор. Он является посредником  между  владельцами предприятия  и управленческим  персоналом, с одной  стороны, и  гостями, с другой. На генеральном  директоре лежит решение огромного  числа задач: принятие ориентированных  на выбранный сегмент рынка  решений, направленных на удовлетворение  потребностей клиентов, определение  общих направлений политики предприятия  в рамках поставленных целей  и задач, в том числе  проведение  финансовой политики, к которой  могут быть отнесены такие  вопросы, как определение лимитов  расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные  и хозяйственные нужды. Владельцы  предприятия и генеральный директор  определяют круг поставщиков, долевые  отношения с которыми гостиница  поддерживает в первую очередь.

      Генеральный  директор осуществляет оперативное  руководство деятельностью общества. Свою деятельность он осуществляет  в соответствии с действующим  законодательством и настоящим  Уставом. В компетенции генерального  директора общества относятся  все вопросы руководства текущей  деятельности общества, за исключением  вопросов, отнесённых к компетенции  общего собрания акционеров и  совета директоров общества.

Генеральный директор без доверенности действует  от имени общества, в том числе:

осуществляет оперативное руководство деятельностью гостиничного комплекса;

распоряжается средствами на счетах гостиничного комплекса, имеет права подписи на финансовых документах;

распоряжается имуществом гостиничного комплекса в порядке, предусмотренном действующим законодательством и уставом общества;

представляет интересы гостиничного комплекса, как в РФ, так и за её пределами

назначает должностных лиц гостиничного комплекса, в том числе назначает заместителей генерального директора , начальников отделов и служб

утверждает штаты, заключает трудовые договоры с работниками гостиничного комплекса, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности общества и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и уставом общества, за исключением функций, закреплённых.

   Права и обязанности, сроки и размеры  оплаты услуг  и другие условия  исполнения  генеральным директором своих  обязанностей определяются договором, заключаемым с обществом. От имени  общества договор с генеральным  директором подписывает председатель  совета директоров общества. Генеральный  директор общества при осуществлении  своих прав и исполнении обязанностей  должен действовать в интересах  общества, осуществлять свои права  и исполнять обязанности в  отношении общества добросовестно  и разумно.

 

3.1. Классификация гостиницы «Евротель»

Гостиница «Евротель» имеет 3 звезды.

Хорошо освещенные номера теплых тонов оформлены в классическом-современном стиле. Гостиница предоставляет номера категории «стандарт», «студия» и «люкс». Каждый номер имеет свой ключ, который гость при въезде получает на ресепшене у администратра.

Номерной фонд

 

 

 

Категория номера

 

Цена номера при одноместном размещении, руб.

 

Цена номера при 2х

местном размещении

руб.

1 категория

3700

4700

1 категория +

4000

5000

Студия

4300

5300

Студия +

4700

5700

Люкс

5300

6300

Люкс +

5600

6600




 

 

Расчетный час гостиницы– 12:00 и 00:00.

В стоимость номера входит завтрак – континентальный (с 7:00 до 10:00ч.)

Дополнительное место – 1000 рублей.

Дети до 2 лет – бесплатно, с 2 до7 – 50% стоимости, от 7 лет – оплата 100%.

 Гостиница предоставляет  услугу – трансфер аэропорт  – отель – аэропорт.

Питание

  • Завтрак
  • Континентальный завтрак
  • Ресторан
  • Бар
  • Бар/Буфет
  • Завтрак в номер

 

 Основные и  дополнительные услуги

 

В отеле

  • Платная парковка
  • Бесплатная парковка
  • Прокат авто
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Детекторы дыма
  • Круглосуточный ресепшн
  • Подарочный/Газетный киоск
  • Авиакассы

Развлечения

  • SPA и Wellness салон

Услуги

  • Услуги по продаже билетов
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Массаж
  • Услуги горничной

Услуги для бизнеса

  • Wi-Fi/Беспроводная сеть
  • Факс/фотокопирование
  • Услуги переводчиков

Спорт и отдых

  • Сауна
  • Спортивно-оздоровительный центр
  • Фитнес-центр

 

3.2. Территориальное размещение

Гостиница «Евротель» находится по адресу ул.Радищева,33.

Этот отель расположен в 15 минутах ходьбы от станции метро «Геологическая». Неподалеку-Памятник Гене Букину, Памятник-Майклу Джексону и Театр Волхонка. Также неподалеку Уральский государственный горный университет и Ледовый Дворец спорта «Снежинка». 

 

3.3 Масштаб деятельности гостиницы «Евротель»

Гостиница «Евротель Центральный» расположена в центральном районе уральской столицы. Развитая инфраструктура, расположенные рядом деловые центры и популярные торгово-развлекательные комплексы-все это прекрасный повод, чтобы забронировать номер в отеле, который по праву считается одним из лучших в городе. Удобное месторасположение, комфортные одно-и двухместные номера повышенной комфортности и приемлемые цены не разочаруют даже самых взыскательных гостей. Бесплатная парковка, сауна, бассейн, тренажерный зал, а также бар-бильярд, бизнес-комната . На всей территории отеля-бесплатный WI-FI. В стоимость номера входит завтрак. Посещение сауны и тренажерного зала для гостей-бесплатно

 

3.4. Состав и  структура служб гостиницы. Их  функции

 

Служащие гостиницы

 

С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.

Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Евротель»