Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 18:13, отчет по практике
В первые дни практики автор изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией горничная, сбор материалов и получение практических навыков.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………3
1. Основная часть (место расположения)………………………. …………...….4
2.Знакомство с нормативными документами(правила, инструкции, ГОСТЫ и др.)……………………………………………………………………………….4-5
3. Знакомство с предприятием………………………………………………....5-6
3.1.Классификация гостиницы(номерной фонд, питание ,основные и дополнительные услуги)…………………………………………………….……………………..6-8
3.2.Териториальное размещение…………………………………………………9
3.3.Масштаб деятельности………………………………………………………..9
3.4.Состав и структура служб гостиницы. Их функции (служащие гостиницы)………..……………………………………………………………9-10
4.Выполнение работ по профессии «Горничная»………………………….10-11
4.1. Характеристика уборочных средств, инвентаря и использования техники уборки…………………………………………………………….….………..11-14
4.2. Последовательность уборки номерного фонда……………………….…14-17
4.3.Комплектации тележек горничной…………………………………...…17-18
4.4.Служба приема и размещения(бронирование,безопасность)………...18-20
4.5.Бухгалтерия………………………………………………………………......20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………21-22
Приложение 1…………………………………………………………………….23
Приложение 2…………………………………………………………….............24
Приложение 3………………………………………………………………...…..25
Приложение 4………………………………………………………………….....27
Список литературы………………………………………………………….…...28
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО «Уральский колледж бизнеса,управления и технологии красоты»
ОТЧЕТ
по производственной практике
Специальность 101101 «Гостиничный сервис»
Исполнитель:
Байрамова.Р.И
Руководитель:
Булатова О.М
Зав. По практике
Екатеринбург,2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..
1. Основная часть (место расположения)………………………. …………...….4
2.Знакомство с нормативными
документами(правила, инструкции, ГОСТЫ
и др.)………………………………………………………………
3. Знакомство с предприятием………………………………………………
3.1.Классификация гостиницы(
3.2.Териториальное размещение…………………………………………………9
3.3.Масштаб деятельности………………
3.4.Состав и структура служб
гостиницы. Их функции (служащие гостиницы)………..………………………………………
4.Выполнение работ по профессии «Горничная»………………………….10-11
4.1. Характеристика уборочных
средств, инвентаря и использования техники
уборки…………………………………………………………….
4.2.Последователность уборки номерного фонда……………………….…14-17
4.3.Комплектации тележек горничной…………………………………...…17-
4.4.Служба приема и
4.5.Бухгалтерия………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Приложение 1…………………………………………………………………….23
Приложение 2……………………………………………………………......
Приложение 3………………………………………………………………...….
Приложение 4…………………………………………………………………....
Список литературы……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
С 18.10.2013г по30.10.2013г я проходила производственную учебно-ознакомительную практику в гостинице «Евротель»
В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией горничная, сбор материалов и получение практических навыков.
Практические
навыки играют определяющую
Подготовка
к написанию отчёта по
Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
1. Основная часть
Место расположения
Гостиница «Евротель Центральный» располагается в сердце города Екатеринбург. Адрес улица Радищева 33. Неподалеку – Памятник Гене Букину, Памятник Майклу Джексону и Театр Волхонка. Также неподалеку Уральский государственный горный университет и Ледовый Дворец спорта "Снежинка". В непосредственной близости находятся: Иоанно-Предтеченский Кафедральный Собор, торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Аэропорт Кольцово находится в 18 км, ж/д вокзал-3 км, станция метро Геологическая-0,5 км.
К услугам своих гостей «Евротель Центральный» представляет 30 комфортабельных номеров категорий «стандарт», «студия» и «люкс». Каждый номер оснащен кроватью с ортопедическим матрасом, шкафом-купе, кондиционером, бесплатным Wi-Fi интернетом, телевизором, телефоном с международной и междугородней связью, мини-баром, сейфом, ванной/душем. В каждом номере дополнительно предусмотрен водонагреватель. В ежедневную стоимость номера обязательно включен горячий утренний завтрак. Заботясь о некурящих гостях, отель предусмотрительно приготовил для них отдельные номера.
Специально для деловых клиентов отель рад предоставить комнату для переговоров. Для того, чтобы полноценно расслабиться с пользой для здоровья, отель предлагает своим гостям бесплатное посещение тренажерного зала и сауны с караоке. Кроме того, в гостинице можно отлично провести время в бильярдном зале и баре с широким ассортиментом разнообразных напитков.
2.Знакомство с
нормативными документами(
Правила
Все гостиницы стремятся к большому доходу, спросу и постоянной полной загрузке жителей.(приложения 1).
Каждая гостиница имеет свои правила. Например: как принять гостя, встретить, объяснить все требования гостиницы и т.д.
Инструкции
Существуют обязательные инструкции для всех предприятий гостиничного бизнеса, которые проверяются специальными службами по отраслям этих инструкций.
1.Техника безопасности и охрана труда (приложение 2)
2.Пожарная безопасность(
ГОСТЫ
Гостиница обязательно должна отвечать ряду требований СЭС, пожарного надзора и стандартам безопасности, установленным МВД. Необходимые ГОСТЫ, САНПИНЫ, СНИПЫ и другие документы перечислены в ГОСТ Р 51185-2008 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования», Утвержден Приказом Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 518-ст. Дата введения-1 июля 2009 года. (приложение 4).
3. Знакомство с предприятием
Руководство гостиницей
осуществляет генеральный директор.
Он является посредником между
владельцами предприятия и управленческим
персоналом, с одной стороны, и
гостями, с другой. На генеральном
директоре лежит решение
Генеральный
директор осуществляет
Генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том числе:
осуществляет оперативное руководство деятельностью гостиничного комплекса;
распоряжается средствами на счетах гостиничного комплекса, имеет права подписи на финансовых документах;
распоряжается имуществом гостиничного комплекса в порядке, предусмотренном действующим законодательством и уставом общества;
представляет интересы гостиничного комплекса, как в РФ, так и за её пределами
назначает должностных лиц гостиничного комплекса, в том числе назначает заместителей генерального директора , начальников отделов и служб
утверждает штаты, заключает трудовые договоры с работниками гостиничного комплекса, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности общества и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и уставом общества, за исключением функций, закреплённых.
Права и обязанности,
сроки и размеры оплаты услуг
и другие условия исполнения
генеральным директором своих
обязанностей определяются
3.1. Классификация гостиницы «Евротель»
Гостиница «Евротель» имеет 3 звезды.
Хорошо освещенные номера теплых тонов оформлены в классическом-современном стиле. Гостиница предоставляет номера категории «стандарт», «студия» и «люкс». Каждый номер имеет свой ключ, который гость при въезде получает на ресепшене у администратра.
Номерной фонд
Категория номера |
Цена номера при одноместном размещении, руб. |
Цена номера при 2х местном размещении руб. |
1 категория |
3700 |
4700 |
1 категория + |
4000 |
5000 |
Студия |
4300 |
5300 |
Студия + |
4700 |
5700 |
Люкс |
5300 |
6300 |
Люкс + |
5600 |
6600 |
Расчетный час гостиницы– 12:00 и 00:00.
В стоимость номера входит завтрак – континентальный (с 7:00 до 10:00ч.)
Дополнительное место – 1000 рублей.
Дети до 2 лет – бесплатно, с 2 до7 – 50% стоимости, от 7 лет – оплата 100%.
Гостиница предоставляет услугу – трансфер аэропорт – отель – аэропорт.
Питание
Основные и дополнительные услуги
В отеле |
|
Развлечения |
|
Услуги |
|
Услуги для бизнеса |
|
Спорт и отдых |
|
3.2. Территориальное размещение
Гостиница «Евротель» находится по адресу ул.Радищева,33.
Этот отель расположен в 15 минутах ходьбы от станции метро «Геологическая». Неподалеку-Памятник Гене Букину, Памятник-Майклу Джексону и Театр Волхонка. Также неподалеку Уральский государственный горный университет и Ледовый Дворец спорта «Снежинка».
3.3 Масштаб деятельности гостиницы «Евротель»
Гостиница «Евротель Центральный» расположена в центральном районе уральской столицы. Развитая инфраструктура, расположенные рядом деловые центры и популярные торгово-развлекательные комплексы-все это прекрасный повод, чтобы забронировать номер в отеле, который по праву считается одним из лучших в городе. Удобное месторасположение, комфортные одно-и двухместные номера повышенной комфортности и приемлемые цены не разочаруют даже самых взыскательных гостей. Бесплатная парковка, сауна, бассейн, тренажерный зал, а также бар-бильярд, бизнес-комната . На всей территории отеля-бесплатный WI-FI. В стоимость номера входит завтрак. Посещение сауны и тренажерного зала для гостей-бесплатно
3.4. Состав и структура служб гостиницы. Их функции
Служащие гостиницы
С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Евротель»