Отчет по практике в гостинице ООО «Катальпа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 17:22, отчет по практике

Краткое описание

Главная цель производственной практики заключается в предоставлении возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности. А также в возможности проявить полученные во время учебы знания и умения на практике.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Содержание

Введение

1 Характеристика предприятия

2 Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей

3 Характеристика механизма управления фирмой

3.1 Анализ внешней среды организации (фирмы)
3.2 Анализ внутренней среды организации (фирмы)
3.3 Изучение партнерских связей организации (фирмы)
3.4 Обеспечение безопасности гостей

4 Характеристика деятельности предприятия

4.1 Перечень и характеристика услуг
4.2 Потребители услуг предприятия
4.4 Анализ конкурентов


5 Кадровый менеджмент на предприятии

Вложенные файлы: 1 файл

гост.docx

— 37.98 Кб (Скачать файл)

К сожалению, в настоящее время ни западные, ни отечественные методики оценки КСО не включают в себя данный фактор, ограничиваясь (в зависимости от методики) либо уровнем логистики на предприятии, либо качеством каналов закупок и сбыта. По нашему же мнению, существует необходимость оценивать именно комплекс взаимодействия организации со средой, другими словами – уровень партнерских связей.

Для правильной оценки фактора необходимо, во-первых, определить критерии фактора, а во-вторых, выявить и классифицировать субъекты оценки – партнеров предприятия.

При анализе специфики партнерских отношений мы выявили следующие критерии:

-долговечность;

-глубина партнерских связей;

-возможность дублирования;

-надежность;

-динамика;

-эффективность.

Таким образом, в данной главе была рассмотрена роль внешних партнерских связей предприятия, значение партнерства в достижении производственных целей

 

          3.4    Обеспечение безопасности гостей

 

Служба безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда со стороны разного рода криминальных элементов. В понятие "имущество отеля" включается и такой элемент, как его репутация. Большая часть преступлений в отеле - это разного рода хищения. Следует отметить, что основная часть краж происходит не у гостей, а в подразделениях гостиницы, которые непосредственно не контактируют с гостями.

Существуют клиенты, которые при отъезде упаковывают в чемоданы гостиничные полотенца и простыни, гости также довольствуются сувенирами в виде пепельниц. В случае краж полотенец или халатов стандартной практикой отелей является занесение таких гостей в черный список нежелательных клиентов. В эти списки заносят также профессиональных жалобщиков, которые провоцируют конфликт с персоналом с последующим предъявлением гостинице крупного иска о возмещении ущерба.

Главная задача службы безопасности - не расследование совершенных преступлений, а их предотвращение. Это особенно важно иметь в виду, учитывая то обстоятельство, что сотрудники службы безопасности в отличие от полиции сильно ограничены в правах при проведении расследования: они не имеют право допрашивать, обыскивать и проводить другие действия.

Для успешной работы службы безопасности очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями гостиницы, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала. Контроль службы безопасности должен сочетаться с финансовым контролем, а совместно с отделом персонала служба безопасности разрабатывает и осуществляет контроль поступающих на работу, чтобы исключить прием криминальных элементов.

Служба безопасности должна иметь хорошие отношения с местным отделением полиции (милиции), от которой она может получать полезную информацию о возможном появления нежелательных гостей, ожидающихся демонстрациях, беспорядках и других явлениях, которые могут нарушить спокойный режим работы отеля. В то же время это сотрудничество не должно заходить слишком далеко: не следует передавать правоохранительным органам любую информацию о гостях отеля, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В данном пункте была рассмотрена роль службы безопасности в успешном функционировании предприятия, правила принятия на работу работников службы безопасности.

 

    4      Характеристика работы предприятия

4.1   Перечень и характеристика услуг

Вся деятельность группы компаний «Экватор» ведется в двух направлениях:

-Обеспечение  стратегического развития организации.

-Обеспечение  текущего выполнения планов производства.

В обоих направлениях выполняются следующие функции управления:

-Организация  процессов производства и обслуживания  деятельности.

-Планирование  деятельности.

-Обеспечение  взаимодействия.

-Контроль за реализацией планов и текущей деятельностью.

-Стратегическое  планирование относится к функции  директора группы компаний.

         Обеспечение стратегического развития группы компаний относится к компетенции руководителей верхнего звена управления (директор предприятия и менеджеры). Для решения задач в области стратегического развития создаются рабочие группы из специалистов предприятия (с привлечением при необходимости сторонних консультантов).

       Реализация стратегических планов, программ и обеспечение текущей деятельности предприятия является приоритетной функцией менеджеров служб и отделов.

       Целью деятельности гостиницы является удовлетворение потребностей гостей в размещении, питании и других сопутствующих услугах, эффективная работа на рынке гостиничных услуг и, как результат, получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие стремится выполнять следующие задачи:

- обеспечение  качественного сервиса;

- создание  благоприятного имиджа предприятия;

- проведение  мероприятий по привлечению клиентов;

- позиционирование  на рынке гостиничных услуг  города Владивостока;

- проведение  гибкой ценовой политики;

- предоставление  широкого спектра сопутствующих  услуг и др.

В данном пункте была рассмотрена характеристика

 

 

 

 

 

4.2     Потребители услуг предприятия

Традиционно в самом общем виде эксперты гостиничного рынка делят гостей городских отелей по цели прибытия: работа или личные цели. Очевидно, что приведенная классификация очень общая и требует уточнений.

Туристов, которые приезжают с рабочей целью, можно разделить на 2 подгруппы:

1. Бизнес- туристы,

2. Туристы, приезжающие  на выступления/ соревнования

 

 

 

 

4.3  Анализ конкурентов

- ООО Гостиница "Волгодонск" 347360, Ростовская область,                                г. Волгодонск, ул. Степная, 67, Общее кол-во мест 205, Номера 1, 2 категории, Питание в кафе "Тихий Дон" (60 посадочных мест)

- Гостиница "Уют" 347360, Ростовская область,  г. Волгодонск,                Октябрьское шоссе, 14/1, Номера всех категорий, Сауна, бильярд, каминный зал, кафе

- Гостиница "Ковчег" 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Весенняя, 56, номера всех категорий, кол-во номеров 16

- Гостиница "Атоммаш" 347360, Ростовская область Комната для переговоров на 10 мест, питание (кафе), междугородняя и международная связь, доступ в интернет, визовая поддержка, авиа и ж/д кассы, организация трансферта, экскурсионное обслуживание, организация аренды автомобиля, парковка, услуги хранения багажа, услуги прачечной, возможность оплаты услуг банковскими картами. г. Волгодонск, Бульвар Великой Победы, 2, Номера всех категорий, кол-во номеров 124

- Отель  "Арт Сити" 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленина, 52 а, номера всех категорий, кол-во номеров-102, SPA-комплекс, ресторан, конференцзал, спортзал, охраняемая стоянка, трансфер, сейфовые ячейки.

- Мини-гостиница "Идилия" 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, пер. Низовский, 13, номера всех категорий, кол-во номеров 20, Ресторан, wi-fi, сейф,  сауна.

В данном пункте был рассмотрен список конкурентов ООО «Каатльпа», был проведен разбор и анализ конкурентов предприятия.

5   Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент - это целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.

Успех деятельности любой организации зависит от ее сотрудников. Персонал является одним из важнейших ресурсов организации, необходимым для достижения всех ее целей и задач. Именно от персонала непосредственно зависят экономические и другие возможности организации. Вложения средств в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и эффективности деятельности организации в условиях рыночной экономики.

В данной главе был рассмотрен кадровой менеджмент, деятельность руководителей и подчиненных, зависимость успеха предприятия от персонала.

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Выводы и рекомендации

Таким образом в первой главе мы рассмотрели характеристику предприятия, а именно, дополнительно предоставляемые предприятием услуги, номерной фонд гостиницы, обязанности работников номерного фонда, правила уборки номеров. Во второй главе была рассмотрена структура организации, схема структурного подразделения и обязанности каждого из звеньев этой схемы, значение добросовестного исполнения обязанностей в функционировании предприятия. В третьей главе мы рассмотрели  внешнюю среду организации фирмы, необходимые факторы для успешного внешнего сотрудничества, внутреннюю среду организации, ее воздействие на функционирование организации, роль изучения внутренней среды организации, роль службы безопасности в успешном функционировании предприятия, правила принятия на работу работников службы безопасности, а так же список конкурентов ООО «Каатльпа»,  был проведен разбор и анализ конкурентов предприятия. В пятой главе был рассмотрен кадровой менеджмент, деятельность руководителей и подчиненных, зависимость успеха предприятия от персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников литературы.

 

  1. http://studynote.ru/
  2. http://xn--80aumfdhdek.xn--p1ai/
  3. http://www.rusprofile.ru/
  4. http://www.upravlenie24.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице ООО «Катальпа»