Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 22:22, отчет по практике
Целью прохождения практики является: закрепление и расширение теоретических знаний, полученных во время учебного процесса, в работе горничных. Задачей практики является:
ознакомление с компанией «AMAKS Hotels & Resorts», его структурой;
получение представления о должностных обязанностях работника гостиницы;
укрепление навыков общения с сотрудниками и клиентами;
практическое применение знаний и закрепление теоретического материала.
Введение 3
Глава 1 4
1.1 О компании 4
1.2 Миссия компании 5
1.3 Имидж компании 6
1.4 Корпоративная концепция 10
1.5 Общие стандарты обслуживания гостей 11
Глава 2 14
2.1 Дневник прохождения практики 14
2.2 Комплектация тележки горничной и личный комплект для работы горничной 15
2.3 Описание рабочего процесса горничной 16
Заключение 18
Приложение 21
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И
Факультет туризма и коммуникаций
Кафедра туризм и гостеприимство
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
студентки группы СД курса 4
специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
Зайнуллиной Айгуль Айратовны
Место прохождения практики: ГРК «AMAKS Hotel & Resorts», г.Уфа
Время прохождения практики: с 01.07.2013 по 29.07.2013
Руководитель практики от кафедры
Абдрахманова Зухра Ришатовна, старший преподаватель кафедры
Руководитель практики от предприятия
Норина Ирина Олеговна
Уфа – 2013
Оглавление
Введение 3
Глава 1 4
1.1 О компании 4
1.2 Миссия компании 5
1.3 Имидж компании 6
1.4 Корпоративная концепция 10
1.5 Общие стандарты обслуживания гостей 11
Глава 2 14
2.1 Дневник прохождения практики 14
2.2 Комплектация
тележки горничной и личный
комплект для работы горничной
2.3 Описание рабочего процесса горничной 16
Заключение 18
Приложение 21
Введение
Гостиничный бизнес - это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: объектами размещения, питания, культурно-бытовыми услугами, транспортными средствами, развлекательными мероприятиями. С ростом экономических и политических связей между государствами начинается бурное развитие гостиничного хозяйства. Гостиничное дело превращается в важную отрасль, приносящую большую прибыль.
Моя учебная практика проходила в ГРК «AMAKS Hotels & Resorts», расположенном по адресу г. Уфа, ул. Р.Зорге, 17. В должности горничной, подготовка и комплектация номера.
Целью прохождения практики является: закрепление и расширение теоретических знаний, полученных во время учебного процесса, в работе горничных.
Задачей практики является:
При решении вышестоящих задач использовались методы научных исследований, такие как:
Глава 1
1.1 О компании
Управляющая компания AMAKS Hotels & Resorts уже несколько лет успешно работает на российском рынке недвижимости, специализируясь на управлении и развитии гостиничных объектов.
На сегодняшний день AMAKS Hotels & Resorts - одна из крупных гостиничных сетей в России, как по количеству номерного фонда, так и по количеству объектов, входящих в холдинг. В сеть входят 20 комплексов, расположенных в различных регионах России: Пермь, Уфа, Валдай, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Белгород, Курган, Ростов-на-Дону, Азов, Тамбов, Казань, Ессентуки, Красноярск, Новый Уренгой, Старая Русса. В конце 2009г. компания вышла на международный рынок, купив отель в республике Беларусь.
Общий номерной фонд более 5000 номеров.
В структуру гостиничной сети AMAKS Hotels & Resorts входят бизнес-отели, туристские комплексы, гостинично - развлекательные и санаторно-курортные предприятия, объединенные единой корпоративной культурой под брендом «AMAKS Hotels & Resorts»
Основной отличительной чертой предприятий сети является их многопрофильность – каждый из отелей является современным центром для отдыха гостей и жителей региона.
Объекты бренда AMAKS - это не просто гостиницы в чистом виде, это комплексы, предлагающие условия для комфортабельного размещения, бизнес-услуги, а также различные виды развлечения и оздоровления.
Вхождение в управляющую компанию AMAKS Hotels & Resorts санаторно-курортных предприятий с 2006 года стало положительным опытом в диверсификации инвестиционного портфеля гостиничной сети.
1.2 Миссия компании
Социальная миссия – «ДОМ ВДАЛИ ОТ ДОМА»
Основные принципы работы
сети AMAKS в индустрии гостеприимства
– это комфортабельное
Основной принцип развития объекта гостиничной сети АМАКС - создание единого многопрофильного комплекса, включающего:
1.3 Имидж компании
В настоящее время национальная гостиничная сеть AMAKS – это 20 комплексов, включающий:
В структуру гостиничной сети AMAKS входят бизнес-отели, туристские комплексы, гостинично-развлекательные и санаторно-курортные предприятия, объединенные едиными стандартами и федеральным брендом.
Вхождение в холдинг АМАКS санаторно-курортных предприятий с 2006 года стало положительным опытом в диверсификации инвестиционного портфеля гостиничной сети. В настоящее время в сеть входят такие известные в Росси и за рубежом курорты, как курорт «Усть-Качка» (Пермский край), курорт «Старая Русса» (Новгородская область) и санаторий «Шахтер» (г.Ессентуки).
Стратегическими задачами компании является
развитие современной и
Основной отличительной чертой предприятий сети является их многопрофильность – каждый из отелей является современным центром для отдыха гостей и жителей региона. Объекты бренда AMAKS - это не просто гостиницы в чистом виде, это комплексы, предлагающие условия для комфортабельного размещения, бизнес-услуги, а также различные виды развлечения и оздоровления.
Соответственно на курортах AMAKS помимо широкого развития лечебного направления, развивается и гостиничное направление, что в свою очередь диверсифицирует санаторно-курортную деятельность и снижает негативные последствия сезонности санаторного продукта.
Концепция бизнеса: «3-х звездочные номера — 4-х звездочные услуги».
По состоянию на 01.12.2012г. загрузка номеров, в среднем по всей сети, составила около 70%.
Общий номерной фонд сети более 5 000 номеров, общей вместимостью 8 000 мест.
Цена на номера различных категорий – стандарт, комфорт, бизнес и апартаменты – варьирует от 3000 до 10 000 руб. в сутки.
Средняя стоимость размещения одного человека – 100 $. В стоимость размещения входят такие нетипичные для демократичных отелей услуги, как шведский стол, бесплатное посещение тренажерного зала и развлекательного комплекса (в т. ч. и на концерты звёзд российского шоу-бизнеса).
В сети AMAKS работают около 4,5 тысяч профессиональных работников.
Отличительной особенностью AMAKS от других российских и зарубежных управляющих компаний, представленных на российском рынке, является:
Основные принципы работы
сети AMAKS в индустрии гостеприимства
– это комфортабельное
Управляющей компанией разработаны
и внедрены в работу корпоративные
стандарты сервиса и
На всех объектах, в разрезе основных центров доходности, установлено единое программное обеспечение централизованного управления: LIBRA (управление гостиницей), TillyPad (управление рестораном), Здравница (управление курортами). Степень охвата объектов централизованным программным обеспечением – 95%.
Развитие собственных
Компанией АМАКС наработан комплекс мероприятий по проведению поэтажной реконструкции, который позволяет проводить строительно-ремонтные работы с учетом непрерывной эксплуатации объектов.
Эффективно используются антикризисные мероприятия с целью повышения операционной эффективности и снижения издержек.
Конкурентное преимущество компании определяется долгосрочным сотрудничеством с ведущими компаниями. В состав клиентской базы компании входят свыше 5-ти тысяч крупных организаций - туристические агентства, спортивные организации, промышленные предприятия, финансовые объединения, предприятия торговли, строительные компании, страховые и кредитные учреждения и предприятия. Партнерами АМАКS Hotels&Resorts являются такие ведущие компании, как CocaCola, FERRERO, Johnson Diversey, Эколаб, КосмУпакСервис, ТД «Свобода», ГК Мозель-М, Телеком Сервис, Libra, РусИтал, Гранд Комфорт, ГК Русьимпорт, ППО «Альянс», Бакарди Рус, Carpet house, Sun InBevv, Red Bull, Brentea, Norweq и многие другие.
Сеть является постоянным
членом Российской Гостиничной Ассоциации
(РГА) и Российского Союза
Компания не равнодушна к жизни общества. В частности с 2007 году АМАКS совместно с фондом «Подари жизнь» во всех отелях сети осуществляет благотворительный сбор пожертвований для детей с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями, проводятся благотворительные мероприятия.
1.4 Корпоративная концепция
Концепция бизнеса: 3-х звездные номера — 4-х звездные услуги.
Основной принцип развития объекта гостиничной сети АМАКS - создание единого многопрофильного комплекса, включающего:
Перспективы развития. Богатый практический опыт работы в гостиничном бизнесе, профессиональный менеджмент, прочная деловая репутация гостиничной сети, экономическая состоятельность и профессиональное управление собственными объектами позволяют с уверенностью заявлять о перспективах дальнейшего развития компании «AMAKS Hotels & Resorts». Это расширение сети АМАКS за счет новых объектов в России и за ее пределами (как собственных, так и управляемых).
1.5 Общие стандарты обслуживания гостей
Обслуживание гостей - важнейшая задача гостиницы, поэтому сотрудники должны предоставить каждому гостю наилучшее обслуживание. Наша главная задача не только привлечь гостя, но и создать все условия, чтобы он к нам вернулся еще раз.
Информация о работе Отчет по практике в компании «AMAKS Hotels & Resorts»