Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 17:59, отчет по практике
Индустрия красоты – одно из наиболее перспективных направлений в сфере услуг, ведь салонный бизнес – это бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна, студии загара, клиники эстетической медицины и пр.). Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли (обучение, техническое обслуживание, консультации).
2. Благодушие
конкурентов, т.к. салон не
3. Увеличение темпов роста рынка.
Угрозы фирме:
1. Вхождение на рынок сильного конкурента.
2. Изменения во вкусах потребителей.
3. Уход из организации профессионального персонала.
Существует масса вариантов достижения конкурентного преимущества, и в качестве основных рекомендаций можно предложить следующее:
Таким образом, анализ салона красоты «Manhattan» показал, что предприятие является конкурентоспособным. Однако в условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках следует обращать самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований, в том числе и рекламы с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта.
Список источников и литературы.
Информация о работе Отчет по практике в салоне красоты «Manhattan»