Отчет по практике в салоне красоты «Manhattan»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 17:59, отчет по практике

Краткое описание

Индустрия красоты – одно из наиболее перспективных направлений в сфере услуг, ведь салонный бизнес – это бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна, студии загара, клиники эстетической медицины и пр.). Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли (обучение, техническое обслуживание, консультации).

Вложенные файлы: 1 файл

практика отчет.docx

— 60.51 Кб (Скачать файл)

2. Благодушие  конкурентов, т.к. салон не позиционирует  себя как элитный.

3. Увеличение темпов роста рынка.

Угрозы  фирме:

1. Вхождение  на рынок сильного конкурента.

2. Изменения во вкусах потребителей.

3. Уход из  организации профессионального  персонала. 

Существует  масса вариантов достижения конкурентного  преимущества, и в качестве основных рекомендаций можно предложить следующее:

  1. Желательно составить маркетинговый план продвижения услуг, при этом делая их еще более привлекательными для клиентов: заготовить рекламные акции, приуроченные к праздникам  (Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта, майские праздники, 12 июня, 1 сентября, 4 ноября, 12 декабря), а также проводить промежуточные акции "услуга/товар дня/месяца".
  2. Рекомендовано разработать и внедрить всегда привлекательную для клиентов и выгодную для салона накопительную систему скидок. Особо отличившимся клиентам (постоянно посещающим салон и/или к тому же покупающим дорогостоящие процедуры и средства) можно вручить именные дисконтные карты (10-25%).
  3. Желательно разработать отдельные пакеты услуг с их описанием и различными вариантами дизайна, оформив их в виде каталогов. Эти каталоги в печатном виде можно разместить на стойке администратора, а так же на странице салона в социальных сетях.
  4. Выгоднее сосредоточить свои усилия на интернет-рекламе, а также на стимулировании клиентов по передаче рекомендаций своим знакомым. При этом дополнительных затрат практически не требуется.
  5. На долгосрочную перспективу было бы желательно расширить перечень услуг салона косметологическими процедурами, однако существующая организационная форма (ПБОЮЛ) не позволяет это сделать. Для получения медицинской лицензии потребуется создание ООО и, соответственно, переоформление всей необходимой разрешительной документации.

Таким образом, анализ салона красоты  «Manhattan» показал, что предприятие является конкурентоспособным. Однако в условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках следует обращать самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований, в том числе и рекламы с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объем сбыта.

 

Список источников и литературы.

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации
  2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2008. - 703 с.
  3. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме. Учебник - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 399 с.
  4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Маркетинг, 2008. - 516 с.
  5. Михаил Кузнецов, Елена Иванова. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. http://bus.znate.ru/docs/index-2603.html
  6. Н.В. Куденко «Стратегический маркетинг». – М. 2008 г. 145 с.
  7. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008 . - 542 с.



Информация о работе Отчет по практике в салоне красоты «Manhattan»