Отчет по практике в турагенстве PRO-ТУР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:34, отчет по практике

Краткое описание

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. На время прохождения практики мною была поставлена цель изучить процесс организации спортивно-массовых мероприятий, среди разных возрастных групп.

Содержание

Введение………………………………………………………….…………
1.Общая характеристика предприятия ООО «Фарадей»,турагентство
PRO- Тур………………………………………………………………………..
2. Рекламно – информационная деятельность туристского
предприятия ООО «Фарадей» турагентство PRO-ТУР……………………..
3.Организация массовых спортивных мероприятий ООО «Фарадей»
турагентство PRO-ТУР……………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

отчет о практике.docx

— 38.77 Кб (Скачать файл)

Содержание:

Введение………………………………………………………….…………

1.Общая характеристика предприятия ООО «Фарадей»,турагентство

PRO- Тур………………………………………………………………………..

2. Рекламно – информационная деятельность туристского

предприятия ООО «Фарадей» турагентство PRO-ТУР……………………..

3.Организация массовых спортивных мероприятий ООО «Фарадей»

 турагентство PRO-ТУР……………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………………

Список используемой литературы………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.    

 Туризм является одной  из ведущих и наиболее развивающихся  отраслей экономики и за быстрые  темпы он признан экономическим  феноменом столетия. Быстрому его  развитию способствует расширение  политических, экономических, научных  и культурных связей между  государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет  миллионам людей расширить свой  кругозор, познакомиться с достопримечательностями,  культурой, традициями той или  иной страны.    

 Во многих странах  туризм играет значительную роль  в формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных  рабочих мест и обеспечение  занятости населения, оказывает  огромное влияние на такие  ключевые отрасли экономики, как  транспорт и связь, строительство,  производство товаров народного  потребления, т.е. выступает своеобразным  стабилизатором социально- экономического  развития.    

 Чтобы преуспеть в  туристском бизнесе необходимо  хорошее знание международных  правовых норм и правил, практики  туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя  туристских услуг организация  производства и реализации туристского  продукта, нужна полная и всесторонняя  информированность производителя  туристских услуг относительно  всего того, что касается клиента,  как потребителя этих самых  услуг.     

 В период с 15 апреля  по 12 мая 2013 года я проходила  практику в туристической компании  ООО«Фарадей» турагенство PRO- Тур.    

 Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.    

 На время прохождения практики мною была поставлена цель изучить процесс организации спортивно-массовых мероприятий, среди разных возрастных групп.

 

1. Общая характеристика  предприятия 

Фирменное наименование предприятия: ООО«Фарадей» турагенство PRO- Тур

         Агентство расположено по адресу: г.Краснодар, ул. Ленина д.63.

        Телефоны: 8(861)267-27-44,8(988)267-27-33.    

 Агентство находится  в довольно развитой части  города, имеет хороший подъезд  и место для парковки автомобилей  клиентов. Предприятие арендует  помещение под офис в многоэтажном  здании, по соседству с различными  организациями. Перед входной  дверью висит стенд предлагаемых  маршрутов фирмы: черноморское  побережье, Турция, автобусные туры  по Европе. Внутри помещения имеются  места для отдыха посетителей,  предоставляются различные брошюры,  проспекты и фотографии предлагаемых  туров. По желанию клиента возможен  видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристическое  агентство «PRO- Тур», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные.

К основным относят:  

-  услуги по организации перевозки                                                           

-  размещение                                                                                               

-  питание туристов                                                                                           

 К дополнительным услугам  относятся:                                                         

- услуги по организации  экскурсий                                                    

-  услуги по страхованию туристов                                                              

- услуги гидов, гидов-переводчиков                                                         

- услуги перевозки туриста  от места его пребывания в  страну (место его временного  пребывания) до места размещения  и обратно (трансферт), а также  любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания);                                                                                                 

- услуги по прокату                                                                                   

- обмен валюты                                                                                           

- телефон                                                                                                       

-почта 
- право пользования пляжем.    

 При обращении клиента  в туристическое агентство «PRO- Тур» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру». Который содержит следующую информацию:                          

Раздел 1. Описание маршрута по дням.                                    

Раздел 2. Характеристика условий тура.                                         

Этот раздел содержит следующую  информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств; 
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.           

Раздел 3. Информация о странах пребывания.                                            

В этом разделе помещается следующая информация: 
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки).Таможенные правила; 
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; 
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; 
- деньги, обмен; 
- почта, телеграф, телефон; 
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту; 
- другая необходимая информация.                                                 

Раздел 4. Правила  обеспечения безопасности.                                        

Этот раздел содержит следующую  информацию: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; 
- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; 
- правила поведения на воде; 
- правила санитарии и гигиены; 
- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; 
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные , пресмыкающиеся и растения; 
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;                                                                    
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.    

 Униформы, характерной  для всего персонала фирмы  не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем  и занимаемой должностью работника.

Общая численность штата  работников предприятия- 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников  компании на рынке туристического бизнеса  более пяти лет.

Директор– Кривомоз Владимир Николаевич.

Начальник отдела по связям с туроператорами- Сафонова Ольга  Владимировна.

Менеджер по визам,паспортам  и турам – Титова Марина Витальевна.

Бухгалтер – Соловьева  Татьяна Андреевна.

Менеджер по международному туризму- Шестакова Наталья Ивановна.

Менеджер по внутреннему  туризму – Иванчук Лидия Ивановна.    

Целью туристического агентства  «PRO- Тур» является:

1.  организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры.

2. охота и рыбалка;

3. оформление виз и  загранпаспортов;

4. туры по специальной  цене;

5. молодежный отдых;

6. туры выходного дня;

7. отдых в России и  за рубежом;

8. автобусные туры по  Европе.

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до19:00, по субботам с 10:00 до 16:00.

На сегодняшний день, компания сотрудничает с крупнейшими российскими и иностранными туристическими операторами: Capital Tour, TEZ Tour, Coral Travel и Pegas Touristik и многими другими. Партнерство с данными туроператорами осуществляется путем заключения агентского договора. Вся необходимая для деятельности турагентства информация предоставляется туроператорами через Internet, путем размещения на официальных сайтах (система on-line бронирования).      

 

2. Рекламно –  информационная деятельность туристского предприятия. 

 Рекламная деятельность  — образ действия фирмы, направленный  на достижение определенных целей;  стратегия — общая руководящая  линия и установки на достижение  конечных целей; тактика —  совокупность средств и приемов,  направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения.  По сути дела сущность рекламной  деятельности заключается в выборе  рекламной стратегии и тактики.    

 Для того чтобы туристическую  фирму узнали необходимо заявить  о себе. Этого можно добиться  с помощью рекламы. Но для  того, чтобы при минимальных затратах  средств получить максимально  высокий результат, необходимо  продумать каким образом рекламировать  себя  и свою продукцию.     

 Определенная рекламная  политика существует у всякой  фирмы или предприятия. Разница  лишь в масштабах и средствах  рекламы. 

Основными средствами рекламы  являются:   

 1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.   

2. Брошюры и проспекты  – менее объемные издания,  содержат перечень туристических  мест отдыха, более подробную  информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта  и др. Используются туристическими  предприятиями для информирования  потенциальных клиентов об имеющихся  туруслугах и как вспомогательное  средство при продаже. Проспекты  обычно печатаются на одной  иллюстрированной страничке, их  производство более легкое и  дешевое. Они являются самым  распространенным средством рекламы    

3. Письма-продажи рассылаются  потенциальным клиентам, определенным  целевым группам, вероятные интересы  которых известны. С их помощью  можно реализовать «горящие турпакеты»  или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно  или в комбинации с проспектами  и брошюрами.     

4. Реклама в средствах  массовой информации - это реклама  в печати, на телевидении, радио,  уличная реклама. Главная ее  особенность – возможность донести  рекламную информацию большому  количеству человек.    

5. Уличная реклама имеет  определенное месторасположения,  небольшой объем информации, содержит  большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы  обусловлены тем, что внимание  уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением  к рекламе в средствах массовой  информации.    

6. Реклама в пункте  продажи заключается в размещении  плакатов, транспарантов, афиш, рекламных  щитков в витринах и на стенах  помещения, где осуществляется  продажа туров. Эта реклама  призвана напомнить потребителям  в процессе принятия решения  о той рекламной информации, с  которой они уже сталкивались  в других средствах информации.     

 Выбор рекламного средства  зависит от многих факторов, в  том числе от:

—   характера рекламируемого товара, содержания рекламы;

—   наличия ассигнований на рекламу;

—   размеров рынка (его емкости);

—   целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);

—   масштабов рекламной кампании;

—   круга возможных потребителей;

—   специфических требований рынка;

—   технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.     

 Реклама может меняться  или не меняться в течение  какого-то времени. Это зависит  от ситуации на рынке в целом  и от ситуации внутри самой  туристической фирмы.     

 Для начала фирма  должна четко представлять цель  рекламы, то есть, зачем будет  проведена рекламная кампания. Цель  может заключаться в формировании  имени, престижа фирмы, с тем,  чтобы впоследствии занять прочное  положение на рынке. Целью может  быть просто сбыт туристских  услуг.    

Информация о работе Отчет по практике в турагенстве PRO-ТУР