Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:34, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. На время прохождения практики мною была поставлена цель изучить процесс организации спортивно-массовых мероприятий, среди разных возрастных групп.
Введение………………………………………………………….…………
1.Общая характеристика предприятия ООО «Фарадей»,турагентство
PRO- Тур………………………………………………………………………..
2. Рекламно – информационная деятельность туристского
предприятия ООО «Фарадей» турагентство PRO-ТУР……………………..
3.Организация массовых спортивных мероприятий ООО «Фарадей»
турагентство PRO-ТУР……………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………….
Какой характер будет
носить реклама туристической
фирмы, зависит от многого:
от размера самой фирмы; от
бюджета; от целей на рынке
вообще; от конкретной сложившейся
рекламной ситуации; от поведения
конкурентов; от занимаемого
Туристическое агентство «PRO- Тур» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная.
К наружной рекламе
относят вывески, находящиеся
у входа в туристическое
Так же имеется большое
количество различных
Для более успешного
продвижения своих услуг
Реклама сегодня прочно
вошла в нашу жизнь.
Существует так же и другая сторона рекламной деятельности в турагенствах. Зачастую турагенства оказывают помощь различным организациям в проведении и организации различных мероприятий, взамен на распространение информации о себе. Так, допустим, за организацию дня здоровья для школьников, комитет школы обязуется приобретать экскурсионные путевки для школьников в этом турагенстве, и дает право распространять свою рекламную продукцию на территории школы.
За время прохождения
практики мне удалось ознакомиться
с процессом оказания помощи в
организации спортивно-
3.Организация
массовых спортивных
турагентство PRO-ТУР.
1)Виды спортивных массовых мероприятий и их значение. Задачи и принципы проведения.
Массовые физкультурно-
ФСМ проводятся не только с
целью проверки навыков и умений,
но и с целью организации
Стимулируя рост спортивно-технических достижений, способствуя лучшей подготовке и воспитанию физкультурников (массовый спорт), а также являясь средством активного оздоровительного отдыха, массовые физкультурно-спортивные мероприятия призваны решать следующие социальные задачи:
- пропаганда физической культуры и спорта;
- реклама форм и видов физкультурно-оздоровительных занятий;
- выявление перспективной молодежи;
- воспитание прикладных навыков и умений;
- патриотическое и культурное воспитание населения;
- повышение коммуникабельности людей;
- подведение итогов спортивного коллектива;
- обмен прогрессивными методами работы.
Организация и управление
физкультурно-спортивными
- соответствие его задачам и виду;
- доступность по времени и месту проведения;
- посильность соревновательных упражнений;
- безопасность участников, зрителей и судей;
- зрелищность, эстетичность.
Не соблюдение хотя бы одного из этих принципов может отрицательно повлиять на успех мероприятия, обесценить большую подготовительную работу, привести к нежелательным последствиям и создать угрозу жизни и здоровью участников.
2)Организация физкультурно-спортивных массовых мероприятий (ФСМ):
При составлении плана ФСМ необходимо учитывать:
Во-первых – физкультурно-спортивные интересы предполагаемых участников соревнований.
Во-вторых – возможности реализации (наличие инвентаря, спортсооружений, климатических условий, обеспеченность материальными ресурсами, обеспеченность судьями).
В-третьих – составляя план ФСМ следует ориентироваться на календарь спортивно-массовых мероприятий на год.
Практика показывает, что для большинства физкультурных коллективов посильно проводить в месяц не более 1-2 мероприятия. При этом желательно, чтобы эти ФСМ были стабильными и традиционными, что позволяет лучше к ним подготовиться, делает их привычными и социально значимыми.
В планах организации ФСМ достаточно выделить 2 раздела:
Для осуществления этих разделов
создаются подготовительные комиссии,
куда входят – представители организаций,
ЖЭУ, СШ и ДЮСШ, управлений при облисполкомах,
райисполкомах и горисполкомах,
представители организаций
Составляется план по форме:
№ |
Содержание работы |
Срок исполнения |
Ответственный |
Привлекаемые организации и специалисты |
В плане желательно предусмотреть следующие вопросы:
Следует помнить, что «Положение о ФСМ» - главный управленческий документ, на основании которого осуществляется подготовка и непосредственное проведение мероприятий.
3)Процесс организации проведения спортивно-массового мероприятия окружного «Дня здоровья».
В целях развития и пропаганды физической культуры,спорта и здорового образа жизни отдел образования Западного округа гор. Краснодара решили 29 апреля 2013 года провести спортивно-массовое мероприятие под названием «День здоровья» среди 9 средних школ района.
Целями и задачами такого мероприятия являются:
- Формирование потребности
у подростков в здоровом
- Создание духовной, творческой
атмосферы, способствующей
- Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.
- Формирование здорового отношения к природе.
- Выработка потребности заботиться о своём здоровье.
За помощью в организации
данного мероприятия они
Для организации
данного мероприятия
1) Обратиться в Администрацию города, в отдел по спорту и молодежной политике для разрешения на проведение районного «Дня здоровья».
2) Утвердить
план мероприятий по
3) Утвердить в Департаменте финансов и налоговой политики Администрации города финансирование расходов мероприятия.
4) Обратиться
в отдел управления по
5) Обеспечить
охрану общественного порядка
и безопасность участников
6) Организовать
подготовку площади для
7) Обеспечить транспортное обслуживание, предоставить трансфер от школ до места проведения мероприятия.
Выводы о полученной практике.
Туристическое агентство «PRO- Тур» является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства. Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.
Сотрудничество с
Текущее состояние дел
в организации можно
Говоря о проделанной в ходе практики работе, хотелось бы отметить главное: полученный опыт и более детальное изучение системы взаимодействия субъектов туристского рынка помогли мне не только изучить особенности деятельности предприятий данной сферы, но и написать некоторые разделы дипломной работы.
Список используемой литературы:
1. Организация туризма:
Учебное пособие/ А.П. Дурович,
2. Реклама в туризме:
учебное пособие/ А.П. Дурович,
3.Документация и рекламная
продукция ООО «Фарадей»