Отчет по практике в турагенстве PRO-ТУР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:34, отчет по практике

Краткое описание

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. На время прохождения практики мною была поставлена цель изучить процесс организации спортивно-массовых мероприятий, среди разных возрастных групп.

Содержание

Введение………………………………………………………….…………
1.Общая характеристика предприятия ООО «Фарадей»,турагентство
PRO- Тур………………………………………………………………………..
2. Рекламно – информационная деятельность туристского
предприятия ООО «Фарадей» турагентство PRO-ТУР……………………..
3.Организация массовых спортивных мероприятий ООО «Фарадей»
турагентство PRO-ТУР……………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

отчет о практике.docx

— 38.77 Кб (Скачать файл)

 Какой характер будет  носить реклама туристической  фирмы, зависит от многого:  от размера самой фирмы; от  бюджета; от целей на рынке  вообще; от конкретной сложившейся  рекламной ситуации; от поведения  конкурентов; от занимаемого на  рынке положения.     

 Туристическое агентство   «PRO- Тур» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная.    

 К наружной рекламе  относят вывески, находящиеся  у входа в туристическое агентство;  к сувенирной – календари,  ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на  сайтах; к печатной – объявления  в газетах.    

 Так же имеется большое  количество различных рекламных  буклетов, проспектов, которые регулярно  обновляются и распространяются  среди жителей города.    

 Для более успешного  продвижения своих услуг турагентство  «PRO- Тур» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.    

 Реклама сегодня прочно  вошла в нашу жизнь. Высказывания  о ней очень противоречивы.  Многих она раздражает, появляясь  посреди любимой теле или радиопередачи,  бросаясь в глаза повсюду —  на улице, в транспорте, в различных  заведениях. Услышать что-либо лесное  о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней  работает. В основном негативные  отклики относятся даже не  к самому факту существования  рекламы, а к «засилию» этой  рекламой нашей жизни. Но как  бы мы не относились к этому  явлению, без него наше общество  уже не может существовать.

Существует так же и  другая сторона рекламной деятельности в турагенствах. Зачастую турагенства  оказывают помощь различным организациям в проведении и организации различных мероприятий, взамен на распространение информации о себе. Так, допустим, за организацию дня здоровья для школьников, комитет школы обязуется приобретать экскурсионные путевки для школьников в этом турагенстве, и дает право распространять свою рекламную продукцию на территории школы.

За время прохождения  практики мне удалось ознакомиться с процессом оказания помощи в  организации спортивно-массового  мероприятия «Дня здоровья» для Западного округа, среди 9 средних школ (№5,№18,№42,№64,№89,№29,№36,№72,№9).

 

 

 

 

 

3.Организация  массовых спортивных мероприятий  ООО «Фарадей»

 турагентство  PRO-ТУР.

1)Виды спортивных массовых мероприятий и их значение. Задачи и принципы проведения.

Массовые физкультурно-спортивные мероприятия (ФСМ) занимают важное место  в системе физкультурно-оздоровительной  работы. Они являются методом приобщения широких масс населения к физической культуре и спорту, повышения их физической подготовленности, воспитания у них полезных двигательных навыков  и умений, стимулируют дальнейшие занятия физической культурой и  спортом.

ФСМ проводятся не только с  целью проверки навыков и умений, но и с целью организации активного  отдыха. Примером могут служить физкультурные праздники: «Масленица», «Праздник города», «Праздник района», «Праздник школы». К видам ФСМ относятся и агитационно-пропагандистские мероприятия: показательные выступления, турниры, конкурсы, блицтурниры.

Стимулируя рост спортивно-технических  достижений, способствуя лучшей подготовке и воспитанию физкультурников (массовый спорт), а также являясь средством  активного оздоровительного отдыха, массовые физкультурно-спортивные мероприятия  призваны решать следующие социальные задачи:

-         пропаганда физической культуры и спорта;

-         реклама форм и видов физкультурно-оздоровительных занятий;

-         выявление перспективной молодежи;

-         воспитание прикладных навыков и умений;

-         патриотическое и культурное воспитание населения;

-         повышение коммуникабельности людей;

-         подведение итогов спортивного коллектива;

-         обмен прогрессивными методами работы.

Организация и управление физкультурно-спортивными мероприятиями  в массовом масштабе дело трудное  и ответственное. Оно требует  неукоснительного выполнения принципов  проведения, о которых должен знать  специалист по физической культуре и  спорта. Сотрудник турагенства при организации таких мероприятий сотрудничает с квалифицированными в данной области людьми. К основным принципам организации и проведения ФСМ относятся:

-         соответствие его задачам и виду;

-         доступность по времени и месту проведения;

-         посильность соревновательных упражнений;

-         безопасность участников, зрителей и судей;

-         зрелищность, эстетичность.

Не соблюдение хотя бы одного из этих принципов может отрицательно повлиять на успех мероприятия, обесценить большую подготовительную работу, привести к нежелательным последствиям и  создать угрозу жизни и здоровью участников. 

 

2)Организация физкультурно-спортивных массовых мероприятий (ФСМ):

При составлении плана  ФСМ необходимо учитывать:

Во-первых – физкультурно-спортивные интересы предполагаемых участников соревнований.

Во-вторых – возможности  реализации (наличие инвентаря, спортсооружений, климатических условий, обеспеченность материальными ресурсами, обеспеченность судьями).

В-третьих – составляя  план ФСМ следует ориентироваться  на календарь спортивно-массовых мероприятий  на год.

Практика показывает, что  для большинства физкультурных  коллективов посильно проводить  в месяц не более 1-2 мероприятия. При этом желательно, чтобы эти  ФСМ были стабильными и традиционными, что позволяет лучше к ним  подготовиться, делает их привычными и  социально значимыми.

В планах организации ФСМ  достаточно выделить 2 раздела:

  1. 1.комплексные физкультурные и спортивные мероприятия;
  2. 2.соревнования по видам спорта (упражнениям).

Для осуществления этих разделов создаются подготовительные комиссии, куда входят – представители организаций, ЖЭУ, СШ и ДЮСШ, управлений при облисполкомах, райисполкомах и горисполкомах, представители организаций спонсоров.

 

 

 

Составляется план по форме: 

Содержание работы

Срок исполнения

Ответственный

Привлекаемые организации  и специалисты

         

 

 

В плане желательно предусмотреть  следующие вопросы:

  1. 1.разработка положения и сметы расходов;
  2. 2.разработка сценария;
  3. 3.подбор и утверждение, инструктаж непосредственных организаторов ФСМ;
  4. 4.подготовка мест проведения;
  5. 5.подготовка инвентаря и оборудования, протоколов, наград;
  6. 6.изготовление средств наглядной агитации;
  7. 7.организация медицинского обеспечения;
  8. 8.организация транспортного и бытового обслуживания.

Следует помнить, что «Положение о ФСМ» - главный управленческий документ, на основании которого осуществляется подготовка и непосредственное проведение мероприятий. 

 

3)Процесс организации проведения спортивно-массового мероприятия окружного «Дня здоровья».

   В целях развития и пропаганды физической культуры,спорта и здорового образа жизни отдел образования Западного округа гор. Краснодара решили 29 апреля 2013 года провести спортивно-массовое мероприятие под названием «День здоровья» среди 9 средних школ района.

Целями и  задачами такого мероприятия являются:

- Формирование потребности  у подростков в здоровом образе  жизни.

- Создание духовной, творческой  атмосферы, способствующей развитию  творческого потенциала ребёнка.

- Пропаганда и привитие  интереса к различным видам  спорта.

- Формирование здорового  отношения к природе.

- Выработка потребности  заботиться о своём здоровье.

За помощью в организации  данного мероприятия они обратились к сотрудникам турагентства «PRO-ТУР».

Для организации  данного мероприятия сотрудникам турагентства необходимо выполнить следующие условия:

1) Обратиться в Администрацию города, в отдел по спорту и молодежной политике для разрешения на проведение районного «Дня здоровья».

2) Утвердить  план мероприятий по подготовке  и проведению районного «Дня  здоровья».

3) Утвердить в Департаменте финансов и налоговой политики Администрации города финансирование расходов мероприятия.

4) Обратиться  в отдел управления по здравоохранению  Администрации города, для обеспечения  медицинского обслуживания в  период проведения мероприятия.

5) Обеспечить  охрану общественного порядка  и безопасность участников соревнований  и зрителей.

6) Организовать  подготовку площади для проведения  физкультурно-оздоровительного мероприятия.

7) Обеспечить  транспортное обслуживание, предоставить  трансфер от школ до места  проведения мероприятия.

 

Выводы о полученной практике. 

 Туристическое агентство  «PRO- Тур» является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.  Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.     

 Сотрудничество с родственными  предприятиями позволяет приобрести  организации ряд дополнительных  преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих. так турагентство «PRO- Тур»сотрудничает с турагентствами: «Абба-турс», «Селена», «Аквамарин-тур» и «ЭОС».

Текущее состояние дел  в организации можно охарактеризовать как хорошее. На сегодняшний день компания предоставляет всевозможные туры по территории РФ,зарубежным странам  и сотрудничает со многими организациями  по проведению туристских мероприятий.

Говоря о проделанной  в ходе практики работе, хотелось бы отметить главное: полученный опыт и  более детальное изучение системы  взаимодействия субъектов туристского  рынка помогли мне не только изучить особенности деятельности предприятий данной сферы, но и написать некоторые разделы дипломной работы. 

Список используемой литературы:

1. Организация туризма:  Учебное пособие/ А.П. Дурович,  М.: - Новое знание, 2003.

2. Реклама в туризме:  учебное пособие/ А.П. Дурович,  Минск.: -Новое знание, 2008.

3.Документация и рекламная  продукция ООО «Фарадей» турагенства  PRO-ТУР.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в турагенстве PRO-ТУР