Отчет по практике в туристической фирме “Голубая птица”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:03, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практик было закрепление теоретических знаний полученных в ВУЗе и получение практических навыков работы.
Для достижения поставленной цели были осуществлены следующие мероприятия:
Рассмотрены особенности функционирования туристической фирмы “Голубая птица”.
Изучена организационная структура функционирования туристической фирмы “ Голубая птица”.
Рассмотрены должностные обязанности сотрудников разного ранга.
Проанализирована рекламно-информационная деятельность предприятия.

Содержание

Введение 1
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕДЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ “ГОЛУБАЯ ПТИЦА” 2
2. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ РАЗНОГО РАНГА 14
4. СПИСОК ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, С КОТОРЫМИ СОТРУДНИЧАЕТ ДАННАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ХАРАКТЕР ОКАЗЫВАЕМЫХ ИМИ УСЛУГ И ВИДЫ ДОГОВОРОВ С НИМИ 17
5. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Вложенные файлы: 1 файл

отчет о практике Голубая птица.docx

— 73.49 Кб (Скачать файл)

Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то  времени. Это зависит от ситуации на рынке в целом и от ситуации внутри самой туристической фирмы.

Для начала фирма должна четко  представлять цель рекламы, то  есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное место на рынке. Целью может быть просто  сбыт туристских услуг.

Какой характер будет носить реклама туристической фирмы,  зависит от многого: от размера самой фирмы, от бюджета, от целей на рынке вообще, от конкретной сложившейся рекламной ситуации, от поведения конкурентов, от занимаемого на рынке положения.

\В начале своей деятельности “Голубая птица” располагала рекламно-информационный материал во многие рекламные средства. Реклама была как на телевиденье, так и на радио.

Сейчас туристическая  фирма “Голубая птица” использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении  и радио.

К наружной рекламе  относят вывески, находящиеся у  входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки  с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио. 

  Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города.

Для более  успешного продвижения своих  услуг “Голубая птица” заключила договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

Так же реклама  размещена на сайте www.bluebird.by

Однако по словам заместителя директора в турбизнесе большая роль отводиться устной рекламе. Ведь положительные и отрицательные отзывы распространяются в туризме гораздо быстрее, чем в любой другой сфере деятельности.

Поддержка продаж - это предложение дополнительного  мотива для покупки. Ее главное преимущество заключается в многообразии и  гибкости методов. Чаще всего для  продвижения тур фирмами используются различные скидки. “Голубая птица” предлагает следующую систему скидок:

- скидки  на праздники 

- семейные  скидки

- групповые

- детские

- специальные  (для тех, кто владеет купоном  на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового  клиента) 

- прочие.

Следующим этапом управлением  канала сбыта является участие в  работе различных туристических  выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки  имеют огромное значение с точки  зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников.

Реклама сегодня прочно вошла  в нашу жизнь. Высказывания о ней  очень противоречивы. Многих она  раздражает, появляясь посреди любимой  теле или радиопередачи, бросаясь в  глаза повсюду - на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе - большая  редкость, даже от тех, кто в ней  работает. В основном негативные отклики  относятся даже не к самому факту  существования рекламы, а к “засилию” этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Прохождение практики является важным элементов в подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность  студенту применить полученные знания, умения и навыки на практике. Во время  прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных на занятиях.

Туристическая фирма “Голубая птица” является индивидуальным предприятием. Турфирма является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Белорусского Законодательства.

Так как “Голубая птица” является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

Данное агентство имеет  лицензию на осуществление туристической  деятельности.

Сотрудничество с родственными предприятиями позволяет приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое  формирование групп отдыхающих.

Применяя индивидуальный подход, компания может  предоставить клиенту именно то, что ему необходимо: готовый пакетный тур, бронь отеля или апартаментов, авиабилет, визу, трансферы, страховку, бронь автомобиля или любую комбинацию из вышеуказанных услуг.

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 231 с.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 298 с.

3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998. - 267 с.

4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001. – 198 с.

5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000. – 322 с.

6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001. – 211 с.

7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003. – 165 с.

8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.

9.     Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 411 с.

10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005. – 144 с.

11.  Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004. – 198 с.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме “Голубая птица”