Отчет по практике в туристической компании «Охота»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 08:12, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами учебной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
4. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
5. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Содержание

Введение
Глава 1.
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Достижения
1.3. История агенства
1.4. Какую роль предприятие играет на рынке
Глава 2
2.1. Чем мы занимались на практике
2.2. Что должны уметь
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 77.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ              ФЕДЕРАЦИИ  
федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение среднего профессионального образования

« Колледж Алтайского государственного университета»

Географический факультет

Отделение природопользования, сервиса и туризма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по учебной практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

                                                                    Выполнила: студентка 1 курса

9310/1 группы

Ельникова Алла

___________________(подпись)

Работа защищена «____»______2014г.

Оценка_________

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

Барнаул 2014 г.

 

Содержание:

 

Введение

 

Глава 1.

1.1. Характеристика предприятия

1.2. Достижения

1.3. История агенства

1.4. Какую роль предприятие  играет на рынке

 

Глава 2

 

    1. Чем мы занимались на практике
    2. Что должны уметь

 

Заключение

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

В период с 29 января по 18 февраля 2014 года я проходила практику в туристической компании «Охота».

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими  и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами учебной практики являются:

    1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
    2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
    3. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
    4. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
    5. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

 

 

Глава 1.

 

1.1. Характеристика  предприятия

ТУРОПЕРАТОР "ОХОТА"

-  надежный туроператор по внутреннему туризму (сведения о туроператоре включены в Единый федеральный реестр туроператоров России под номером ВНТ 003672) 
-  офис прямых продаж туристических путевок

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ «ОХОТЫ»

-  отдых на море 
-  отдых в Горном Алтае (отели, турбазы, кемпинги) для детей и взрослых 
-  лечение на курортах  Белокуриха (все санатории, от 1 дня), Яровое 
-  туркомплексы «Царская Охота», «Стик-Тревел», «Стик-Тур» в Горном Алтае 
-  зарубежные поездки 
-  пригород Барнаула 
-  детские туры 
-  экстрим-туры, активный отдых на Алтае (сплавы, походы, пещеры) 
-  индивидуальные туры (джип-туры в малодоступные места, альпинистские восхождения, сплавы по горным рекам, автомобильные экскурсии, отдых на базах от летних домиков до элитных отелей) 
-  корпоративный отдых в Белокурихе, на Алтае 
-  охота, рыбалка, 
-  развлекательные программы, организация праздников 
-  продажа и бронирование авиабилетов 
-  рекламные услуги 
-  страхование

 
Филиалы, отделения, подразделения:

Головной офис: 656049 Россия, Алтайский край г. Барнаул, ул. Песчаная 87а,  
Туркомплекс «Царская Охота»: 649700 Россия Республика Алтай, Майминский р-н, с. Барангол

Режим работы:

понедельник-пятница 9:00-19:00, суббота 10:00-17:00, выходной воскресенье 
отдел внутреннего туризма: (+7 3852) 368-401 (многоканальный), +79609630636 
отдел зарубежного туризма: (+7 3852) 630-404 (многоканальный)

адрес электронной почты: info@ohotka.ru 
web-сайт: www.ohotka.ru

Руководитель: 
генеральный директор ООО «Охота» - Наталья Ивановна Белоусова,

«ОХОТА» – это команда профессионалов 
Руководители – выпускники Алтайского государственного университета (г. Барнаул), лидеры первого выпуска Губернаторской Программы подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего бизнеса Алтайского края 
Менеджеры – специалисты с высшим образованием в туризме, окончившие ведущие профильные ВУЗы Алтайского края. 
Экскурсоводы – практикующие историки, специалисты алтайских музеев. 
Программы туров – специально разработаны для целевых групп «студенческие тусовки», «Водные войны», «Штурмы зимних дворцов», «семейный отдых в горах». «Охота» даже из «матрасного отдыха» делает зажигательное запоминающееся мероприятие. Причем наша анимация работает круглый год, вне зависимости от сезона.

Туроператор «ОХОТА»: 
- член Совета по развитию туризма и курортного дела при Администрации Алтайского края 
- ассоциативный член «Российского союза туриндустрии» (РСТ) 
- член Координационного совета предпринимателей и главе города Барнаула 
- член Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) 
- член республиканского общественного объединения туроператоров Алтая «Алтайское туристское соглашение» 
- член Комитета Алтайской ТПП по поддержке предпринимательства в сфере туризма, туристско-рекреационной и санаторно-курортной деятельности

1.2. ДОСТИЖЕНИЯ

- по итогам 2003 года агентство  награждено дипломом Лауреата VII Международной премии ЛИДЕРЫ  ТУРИНДУСТРИИ в номинации «ЛУЧШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТУРФИРМА ГОДА» (г. Москва)

- по итогам 2005 года агентство награждено дипломом АЛТАЙСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА  в номинации «Лучшее туристическое агентство 2005»

- по итогам 2004 года директор агентства Наталья Белоусова награждена дипломом АЛТАЙСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА  за профессионализм (г. Барнаул), в 2005 году агентство «Охота» профессиональной ассоциацией АРАТ названо  «Лучшим турагентством года»

- Победитель акции «НАРОДНЫЙ СТАНДАРТ 2005» в номинации «Услуги в сфере туризма и отдыха» по данным народного рейтинга, проводимого популярной газетой «Из рук в руки» (г. Барнаул)

- Благодарственное письмо Комитета по делам молодежи администрации г. Барнаула за предоставленную поддержку  в организации Фестиваля Студенческих театров эстрадных миниатюр «Белая ворона» (г. Барнаул)

- Благодарственное письмо Алтайского государственного университета (АлтГУ)  за организацию «Летней психологической академии» (г. Барнаул)

- в 2007 году агентство  награждено дипломом участника Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «БЕЛОЕ КРЫЛО» за проект «Продвижение туристического агентства в сети Internet»

- Благодарственное письмо  за активное участие в подготовке  и проведении открытого танцевального  конкурса среди взрослых-непрофессионалов «Бизнес-танго» в 2007, 2008 гг.

- Благодарственное письмо  Алтайского государственного университета  за помощь в проведении в  Горном Алтае III Всероссийского форума  по связям с общественностью  «PR-Охота» в 2008 году

- Благодарственное письмо  Алтайского государственного университета (АлтГУ) директору по развитию  Т.И. Сажаевой за активное участие  и поддержку в организации  и проведении летних мероприятий  психологов АлтГУ в 2008 году

-Благодарственное письмо  Алтайской торгово-промышленной палаты директору по развитию Т.И. Сажаевой за вклад в развитие цивилизованного рынка туристических, курортно-рекреационных и гостиничных услуг в Алтайском крае, 2008 год

- Благодарственное письмо  от имени губернатора Алтайского  края директору по развитию Т.И. Сажаевой за помощь в проведении краевого конкурса «Этим гордится Алтайский край»

- Благодарственное письмо  от географического факультет  Алтайского государственного университета  за помощь а организации участия  студенческой команды географического факультета во Всероссийской олимпиаде «Туристическая Мекка» в 2008, 2009 гг.

- Благодарность губернатора  Алтайского края директору по  развитию Т.И. Сажаевой за большой  вклад в развитие индустрии  туризма

 

 

1.3. ИСТОРИЯ АГЕНТСТВА «ОХОТА»

 

1997

год рождения идеи создания компании «Охота» во время первой поездки в Горный Алтай в целях организации правильной рекламной кампании  туристической базы «Новая «Империя туризма». Первые продажи путевок ЗАО «Курорт Белокуриха».

1998

начало строительства туристического комплекса «Царская охота».

1999

начало работы туристического комплекса «Царская охота», создание офиса прямых продаж путевок в Барнауле по адресу ул. Песчаная, 87а

2000-2002

управление туристическим комплексом «Царская охота», уникальное предложение «тур все включено», первый открытый бассейн по европейской технологии, организация зажигательных программ и дискотек. Размещение участников двух рок-фестивалей – знаменитых русских рокеров «Машина времени», «Чайф», «Ва-банк», «Крематорий». Активные агентские и клиентские продажи по «Царской охоте», продажи по Белокурихе, создание агентской сети, активная рекламная политика по созданию устойчивого восприятия бренда «Царская охота»

30 ноября 2003

создание ООО «Охота», расширение спектра продаж: зарубежные туры, экзотика, весь Горный Алтай, Белокуриха, Горная Шория. Новая стратегия: Отдохни с «Охотой»!

2004

организация выездных вечеринок, шоу-программ в пригороде, в Горном Алтае, в Белокурихе, расширение агентской сети.

2005

активная работа с корпоративными клиентами. Организация мероприятий социального характера. Выход на межрегиональный уровень по основным направлениям.

2006

активное сотрудничество с Комитетом по молодежной политике Администрации города, школами, ВУЗами, организация совместных программ для молодежи, поддержка школьников из малообеспеченных семей. Специальные акции и программы для семейного отдыха «ДЕТИ+РОДИТЕЛИ». Внедрение системы онлайн-бронирования. Сотрудничество с московским оператором «НЕВА», получение статуса уполномоченного агентства «НЕВЫ» по краю.

2007

регистрация в Едином государственном реестре туроператоров, приобретение статуса ТУРОПЕРАТОРА по внутреннему туризму. Проведение мероприятий для школьников и студентов на постоянной основе – выездные КВН, «ЛАГУНА Знаний», «PR-форум», «Летняя Психологическая Школа». Организация отдыха сотрудников крупных предприятий г. Барнаула (ВРЗ, АТИ, «Барнаульский патронный завод», КГУП «Индустриальный», «Мейпл» и др.). Активное продвижение туризма в Алтайском крае на межрегиональных выставках.

2010

количество средств размещения увеличилось по сравнению с 2005 годом в 7,5 раз

2011

«Охота» становится франчайзинговым агентством российского туроператора «PEGAS TOURISTIK»

 

1.4. Какую роль предприятие играет на рынке

 

Туроператор Охота на рынок туризма в 1997 году. И начиная с этого времени, компания занимается предоставлением услуг по внутреннему туризму. Основными направлениями работы туроператора Охота являются организация отдыха на море, организация отдыха в Горном Алтае, лечение и отдых на курортах Белокуриха, посещение туристических комплексов Царская Охота, Стик-Тревел, Стик-Тур в Горном Алтае, посещение пригорода Барнаула, организация детских туров, экстрим-туров, активного отдыха, индивидуальных туров, в которые входят джип-туры в труднопроходимую местность, восхождение на самые высокие горы, спуски на лодках по горным рекам, экскурсии на автомобиле, отдых на базах, организация корпоративного отдыха, организация охоты, рыбалки. 
 
Компания занимается организацией поездок заграницу. Основными направлениями в этой сфере являются Турция (Аланья, Кемер, Сиде), Тайланд, Вьетнам и другие страны, пользующиеся спросом у туристов.  
 
Высококвалифицированные менеджеры туроператора Охота помогут подобрать либо разработают развлекательные программы, помогут провести и организуют праздник. Также компания поможет забронировать и приобрести авиабилеты, оформить визы, туристическую страховку. Кроме того, компания предоставляет рекламные услуги.  
 
В то же время компания имеет существенную базу отелей, в которых может забронировать номер. На сайте компании вы увидите весь список стран, в которых туроператор Охота поможет забронировать номер. Например, в Абхазии, Австрии, Бельгии, Австралии, Болгарии, Великобритании, Германии, Вьетнаме, Египте, Израиле, Голландии, Дании, Греции, Доминиканской Республики, России, Исландии, Иордании, Корее, Испании, Латвии, Китае, Камбодже, Польше, ОАЭ, Мексике, Португалии, на Сейшельских островах, в Украине, Словакии, Сингапуре и других странах. В то же время на сайте компании вы сможете получить достоверные отзывы о гостиницах и обслуживании. 
 
Туроператор Охота является членом Совета по развитию туризма и курортного дела при Администрации Алтайского края, ассоциативным членом Российского союза туриндустрии, членом Координационного совета предпринимателей и главе города Барнаула и членом других организаций.

 

Глава 2.

2.1. Чем мы занимались на практике

 

 

 

 

    1. Что должны уметь после пройденной  практики

 

  1. Выявлять и анализировать потребности заказчика и уметь подбирать оптимальный турпродукт
  2. Провести сравнительный анализ предложений туроператоров, участвовать в презентации турпродукта
  3. Взаимодействовать с туроператорами по реализации турпродукта с использованием современной офисной техники
  4. Оформлять и рассчитывать стоимость турпакета по заявке потребителя
  5. Оформлять визы
  6. Оформлять документы строгой отчетности

Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «Охота»