Отчет по практике в туристической компании «Охота»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 08:12, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами учебной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
4. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
5. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Содержание

Введение
Глава 1.
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Достижения
1.3. История агенства
1.4. Какую роль предприятие играет на рынке
Глава 2
2.1. Чем мы занимались на практике
2.2. Что должны уметь
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 77.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение  
 
            Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях.   
 
            Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников. 
 
            Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.   
 
       Во время практики в «Охоте» я узнала, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  2. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  3. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. http://www.ohotka.ru/

 


Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «Охота»