Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 17:28, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, на примере ООО «Созвездие».

Задачи преддипломной практики:
1. Изучение деятельности туристической фирмы «Созвездие».
2. Изучение рекламной деятельности туристической фирмы «Созвездие».

Вложенные файлы: 1 файл

яна.docx

— 83.11 Кб (Скачать файл)

 

 

3.4 Пакета документов для Интернет-рекламы турагентства «Созвездие»

 

Проанализировав состояние рынка Интернет рекламы, можно сделать вывод, что в большинстве случаев при формировании заказа на разработку рекламы в Интернет, возникают проблемы связанные с малой осведомленностью заказчика рекламы. Часто, такое непонимание может вызвать нежелание клиента размещать свою рекламу в Интернет и как следствие потеря потребителя.

Разработанный мною пакет , представляет комплект документов для турфирмы «Созвездие». Отображает возможности по размещению Интернет рекламы.

1. Заявка на разработку рекламного  проекта. 

ООО "Созвездие" г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 10

www.sozvezdie-tour.ru

Заявкана разработку рекламного проекта

Заказчик ООО "Созвездие"

Род деятельности заказчика туристская деятельность

Менеджер Иванов Иван Иванович

Период размещения: с 01.09.2014г. по 30.10.2014 г.

2. Образцы баннеров

1.1 Цветной рекламный баннер  в формате Gif

Размер 14.4 kb

Размещается в любом месте страницы, на любой срок, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Пригоден для любых целей рекламы

1.2 Цветной рекламный баннер  в формате Gif

Размер 10.8 kb

Размещается в любом месте страницы, на любой срок. Чаще используется для ссылок и новостей.

1.3 Цветной рекламный баннер  в формате Jpg

Размер 14.3 kb

Отличается от других форматов повышенным качеством прорисовки, и детализации. В целом по применению, размещению и использованию идентичен другим подобным баннерам.

1.4 Цветной Брендовый баннер.

По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы торгового бренда предприятия.

Задача баннера: формирования у пользователя ассоциации между брендом и товаром

1.5 Цветной целевой баннер.

По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы, направленной на узкую целевую аудиторию.

Задача баннера: привлечение на сайт целевых посетителей, которые заинтересованы в предлагаемых на сайте товарах или услугах или в информации, которую предлагает данный ресурс.

1.6. Цветной внутренний  баннер

По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для рекламы, внутри сайта.

Задача баннера: привлечь внимание посетителей, к какой либо новости на сайте, либо сообщить о новых услугах или товарах.

1.7 Цветной информационный  баннер

По качеству, формату и структуре может быть одним из вышеперечисленных, но служит для информирования пользователя об определенной услуге.

Задача баннера: заинтересовать пользователя и вызвать у него желание узнать больше о рекламируемом продукте.

1.8 Цветной Баннер

Каждый из представленных графических объектов анонсирует какую-либо новость, событие, интересную и полезную информацию. Появляются данные баннеры в произвольном порядке при открытии страницы по всему сайту, имея высокий шанс заинтересовать посетителя и пойти по ссылке для выяснения всех подробностей.

 

3. Образец рекламной статьи

Основные туры

Для более подробной информации об интересуемом Вас туре звоните соответствующему туроператору.

Или воспользуйтесь формой отправки сообщения туроператору, которая находится слева.

________________________________________

Россия

Приморье

Экзотический тур

Лучшие пансионаты, базы отдыха Находки, заповедный Хасанский р-н, острова Попова и Русский. Стоимость указана в сутки.

Проживание: бунгало

Питание: 3разовое

Длительность: до 10 дн.

Сроки действия тура:

20 Июнь 2014 - 20 Сентябрь 2014

от 700р.

Подробности узнаете, написав оператору, воспользовавшись формой слева.

«Созвездие»

Санк-Петербург, Лиговский пр, 10, 1 этаж; www.sozvezdie-tour.ru

578-13-13

СОЗВЕЗДИЕ

Образец пресс-релиза с размещением на сайте рекламного агентства, либо на сайте заказчика, текст и оформление по желанию заказчика.

Данный пресс-релиз располагается на сайте, либо на главной, либо на любой из выбранных заказчиком страницах. Имеет небольшой графический рисунок, отражающий тему рекламируемого товара, краткое описание, и координаты фирмы. Также можно поместить ссылку на сайт заказчика.

 

4. Образец сбора статистических  данных по запросу клиента  на интересующую тематику.

Может располагаться в любой месте страницы сайта, имеет ссылку на расширенный список вопросов, может иметь координаты, символику либо стилистику фирмы заказчика.

Куда бы Вы хотели поехать этим летом?

Приморье

Поездка по России

Европа

Азия

Другое

Пример сбора статистических данных по запросу клиента на интересующую тематику. Может располагаться в любой месте страницы сайта, имеет ссылку на расширенный список вопросов, может иметь координаты, символику либо стилистику фирмы заказчика.

 

5. Образец упоминания в базе  данных сайта о фирме заказчике, с кратким содержанием и ссылкой  на сайт рекламируемого.

Не имеет графических вставок и стилизованного текста.

"CОЗВЕЗДИЕ"

Адрес: Санкт-Петербург, 191040 , Лиговский пр,10 , www.sozvezdie-tour.ru

Телефон: 578-13-13

Лицензия: №CNLN-0220099

6. Образец рекламной ссылки в  поисковике на запрос о туристских  услугах.

Не имеет графических вставок и стилизованного текста. Показ пользователю, после набора на поисковых сайтах набора любой фразы, рекламируемого характера.

Рекламные ссылки

Путевки без накруток

путевки в Крым из любого города по

ценам здравниц, минуя перекупщиков

www.sozvezdie-tour.ru

СОЗВЕЗДИЕ

Туры, отдых, аренда авто, обучение.

Он-лайн бронирование с 3% скидкой.

www.vgotour.ru

Каталог Туров

Туры Bедущих Aгентств.

Поиск и Цены

Горящие и Специальные Предложения

travel.ru

 

7. Викторины, конкурсы

Способ продвижения товара (услуги), изучения аудитории, основывающийся на вовлечение в акцию.

Очевидно, что прежде чем купить товар, покупателю, надо узнать о существовании этого товара, и чем больше он знает о его свойствах, истории, интересных фактах, тем сильнее растет его предрасположенность к нему. Поэтому различные викторины с вопросами, стимулирующими поиск информации о Вашем товаре услуге, стимулируют значительный рост интереса к ним. Викторина может иметь в качестве выигрышей пробники товара, что будет способствовать ознакомлению с ним рынка и привлечению новых потребителей.

Места размещения рекламы: Раздел "Призовой клуб" + реклама по порталу

Преимущества: Запоминаемость, вовлечение аудитории в рекламу

  ВИКТОРИНА

 

Название викторины

КАК СЪЕЗДИТЬ БЕСПЛАТНО НА МОРЕ

Цель  викторины

Ознакомить аудиторию с предложениями тур фирмы

Вызвать интерес к деятельности фирмы

Привлечь Интернет-аудиторию к сайту турфирмы

Целевая аудитория

Потенциальные клиенты, постоянные потребители

Обязательные графические элементы

Фотография приза панорамы места отдыха, атрибуты тур фирмы, символика и др.

Предпочтительные цвета, шрифт

Синий и белый для оформления страницы

Размещение викторины:

(отдельная  страница; в разделе "Призовой  клуб; "Призовой клуб" + дополнительная  информационная страница"; on-line викторина с pop-up)

Отдельная страница.

Текст, предваряющий викторину (информация о спонсоре, о призах, об условиях викторины и ее продолжительности)

Ты – не был в отпуске?

Ты давно мечтал о море?

Устал от работы, и хочешь отдохнуть?

 

Тур фирма «Созвездие» поможет тебе в этом!

От тебя потребуется только проявить эрудицию в области географии и истории, ежедневно отвечая на вопросы на этой странице

 

Условия:

Ты должен:

- быть не  моложе 18 лет

- быть зарегистрированным  пользователем портала

 

Правила игры:

Ежедневно на этой странице появляется новый вопрос и варианты ответа. Тебе нужно лишь кликнуть на правильный ответ!

По количеству правильных ответов еженедельно будет определяться лидер.

Главный приз достанется самому эрудированному участнику, набравшему большее количество правильных ответов за всю игру.

В случае набора максимального числа балов несколькими игроками, победитель будет определен методом случайного выбора с помощью компьютерной программы.

 

Призы:

Лидеры каждой недели награждаются сертификатами на скидку в 5% от турфирмы "Созвездие"

Главный приз –бесплатная поездка на море на 2 человека

 

Время проведения:

Игра продлиться до 1 ноября

Итоги будут подведены 5 декабря

5 декабря победитель конкурса примет участие в съемках программы "Утро с Губернией"

 

Начни играть прямо сегодня!

Ты сможешь стать лидером недели и увеличить свои шансы в борьбе за главный приз!

Вопросы для викторины

Прилагаются отдельно на дискете.

ПРИМЕР ВОПРОСА:

На какой улице находится офис ООО «Созвездие»?

Коломенская

Карла-Маркса

Лиговский пр

Ссылки

www.sozvezdie-tour.ru

Дополнительная информация

Вопрос должен быть виден всем, а при попытке ответить на него должно появляться предложение зарегистрироваться (авторизоваться)

Адресный план спонсора

Спб, Лиговский , 72, 1-й этаж, тел. (4212) 794-519

Следующие пункты заполняются в случае безналичных расчетов

Юр. наименование заказчика

 

Юр. адрес

 

Фактический адрес

 

ИНН

 

КПП

 

 

3.5 Рекомендации по интернет - продвижению турагентства «Созвездие».

 

Проведенный анализ позволил сформулировать ряд рекомендаций по использованию и размещению Интернет рекламы.

Рекомендации по выбору сайта для размещения рекламы:

1. Лучше всего  размещать рекламу на наиболее  известных и посещаемых порталах  и сайтах.

2. Обращать  внимание на статистику, которая  обычно есть на серверах, выражаемую  в числе кликов.

Это два способа, по которым можно уследить и оценить, насколько сайт или портал популярен и посещается. А соответственно, чем больше посещений, тем больше и эффект от рекламы.

3. Выбирать  наилучшие по качеству сайты.

При его выборе следует учитывать:

на количество и достоверность информации на сайте;

обновляемость, актуальность информации;

эксклюзивность информации;

лаконичность;

удобство навигации и дополнительные возможности.

4. Обращать  внимание на оперативность реагирования.

 

Рекомендации по размещению рекламной информации на сайте:

1. Лучше, при  доступности услуги, разместить  и строчную информацию в базе  туров. При этом посетители сайта  имеют возможность задать критерии  поиска и получить в результате  только список туров, удовлетворяющих  заданным критериям. На некоторых  сайтах при желании посетитель  может даже отправить заявку  в ответ на заинтересовавшее  его предложение.

2. Необходимо  написать привлекательный заголовок  тура. Заголовок и цена - это то, что увидит пользователь в  первую очередь. Лучше всего разместить  самые интересные предложения  отдельными строками.

3. Обратить  внимание на сортировку предложений. На многих сайтах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно.

4. Использовать "специальное предложение", которое  всегда будет показываться над  результатами поиска туров по  конкретной стране. Это стоит  несколько дороже, чем обычное  размещение туров, но предложение  не останется незамеченным.

Самым доступным и оптимальным, а также наиболее принятым способом рекламы в Интернет остается баннер, поэтому начать следует с него. Цена рекламы может определяться в зависимости от срока и места размещения баннера или исчисляться в цене за 1000 показов баннера. На некоторых сайтах существует возможность размещения баннера с оплатой не по показам баннера, а по кликам на него.

 

Рекомендации по размещению баннеров:

1. Помещать  баннер в разделе определенной  страны, или в турах по конкретной  стране, или виду тура. Такая реклама  самая эффективная, поскольку потенциальный  клиент всегда будет привлечен  рекламой в той области, в которой  он сейчас заинтересован.

2. Размещать  баннеры не только на конкретных  сайтах, но и в баннерных сетях, объединяющих десятки и сотни  различных сайтов. Стоимость рекламы  в такой сети гораздо ниже, чем на конкретном сайте. Правда, и качество размещения нередко  страдает. Баннеры этих сетей  могут размещаться в неудобных  местах, например, далеко внизу страниц, а, следовательно, часть посетителей, те, кто не досмотрят страницу  донизу, рекламу не увидят. Кроме того, при покупке показов в баннерной сети сложнее настроить показы на нужную целевую аудиторию (в данном случае на туристские сайты). Избежать этого недостатка можно с помощью Туристической баннерной Сети. Она специально предназначена для обмена рекламой между туристскими сайтами .

3. Использовать  призывы, побуждающие к действию, например "Жми", "Нажми", "Поехали", "Качать", которые могут существенно  повысить коэффициент баннера.

4. Предпочтительнее  использовать в своей рекламе  анимированные баннеры, отклик у  которых выше, чем у статичных.

5. Использовать  баннеры, с кнопочками, "флажками-переключателями" и выпадающими списками. Они имеют  повышенный коэффициент по той  причине, что вводят пользователей  в заблуждение и заставляют  их кликнуть по инерции, машинально.

6. Не использовать  баннеры, призывающие участвовать  в конкурсе. Поскольку исследовав 2000 баннеров и 500 миллионов показов  компания не нашла улучшения  коэффициента при использовании  баннеров, призывающих участвовать  в конкурсе,

7. Не стоит  делать его больше 10-12 Кб, чтобы  быть уверенным, что баннер показан, т.к. не все пользователи имеют  достаточно мощные компьютеры  и быстрый доступ в Интернет.

8. Использовать  меньше цветов. Проведенные исследования  показали, что коэффициент уменьшается  при возрастании количества оттенков. Оптимальный эффект достигается  при использовании 4 цветов [1, с.126-129].

Возможности рекламы в Интернете не ограничиваются только туристскими сайтами. Еще одной весьма полезной рекламной площадкой для турфирм являются поисковые системы. Разумеется, задача-максимум - нахождение сайта на первых позициях по всем интересующим запросам, причем бесплатно. Но добиться этого достаточно сложно. Конкуренция между турфирмам очень высока.

 

Рекомендации по использованию поисковых сайтов:

1. Обращаться  к профессионалам, которые помогут  подобрать нужные словосочетания  для рекламы именно для туров  определенной направленности. Например, не имеет смысла размещать  рекламу под слово "Испания", поскольку при этом нужно оплачивать  очень большое количество бесполезных  для запросов. Дело в том, что, например, Яндекс покажет рекламу, если заказанное вами слово входит в словосочетание, например, "кризис в Испании", "политика в Испании", "происшествие в Испании " и др. Гораздо эффективнее подобрать более конкретные выражения, такие как "туры в Испанию", "горящие путевки в Мадрид" и т.п.;

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»