Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 17:28, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики: раскрыть и проанализировать особенности Интернет рекламы, на примере ООО «Созвездие».

Задачи преддипломной практики:
1. Изучение деятельности туристической фирмы «Созвездие».
2. Изучение рекламной деятельности туристической фирмы «Созвездие».

Вложенные файлы: 1 файл

яна.docx

— 83.11 Кб (Скачать файл)

2. Использовать  возможность разместить платную рекламу под конкретные запросы.

3. Пользоваться  услугами самых популярных и  проверенных сайтов, поскольку у  них самый большой процент  посещений.

Поскольку электронная почта также используется в целях рекламы, ниже выработаны рекомендации по ее наилучшему использованию.

 

Рекомендации по использованию E-mail в целях рекламы:

1. Четко наладить  работу с клиентами. Необходима  проверка электронной почты и  рассылка ответов в течении хотя бы суток. При этом у респондентов сложится представление о хорошей организации дел компании.

2. Постоянно  держать название фирмы на  виду. Многие письма в графе "От  кого" содержат непонятные сокращения, адреса электронной почты, должности  типа Web-мастер и так далее, в общем, информацию, которая для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Необходимо настроить почтовую программу так, что бы в колонке "От кого" клиенты видели имя фирмы.

3. В колонке  имени необходимо уложиться в  два слова. Третье слово обычно  уже не отображается в стандартной  колонке. Первым словом ставят  самое важное. Обычно это имя компании, вторым можно поставить форму собственности или город. Если есть возможность, для персон имеет смысл отказаться от отчества, чтобы не перегружать клиента. Для имени человека и названия лучше всего использовать английский язык. Использование русского языка не исключается, однако в русском Интернет существует несколько кодировок. В некоторых ситуациях для привода текста к читабельному виду приходится использовать специальные программы, так как обычные почтовые программы далеко не всегда имеют подобные возможности.

4. Необходимо  демонстрировать четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой  создает ощущение такого же  четкого ведения бизнеса. Идеальным  будет уложить тему в 5-7 слов. Как  всегда, первые 2-3 слова самые важные  и описывают 80 % письма. Остальные  слова часто просто не влезают в колонку "Тема письма", которую видит получатель. Эффективнее всего работает тему письма, которая была сформулирована так, чтобы заинтересовать читающего. Она как бы призывает прочитать быстрее письмо.

5. Проявлять  вежливость. В одном письме лучше  решать только один вопрос. Это  упрощает дальнейшую работу с  письмом. Если отвечать на чье-то  письмо, то в тексте письма  нужно процитировать письмо клиента. При обширной переписке он  может уже забыть про свое  письмо. Цитирование позволяет ему  сразу войти в курс дела. Если  письмо первым начинает диалог, то имеет смысл разбить его  на две части. Сначала необходимая  информация, потом действие, которое  отправитель ожидает от получателя  письма. Если ответ не ожидается, необходимо указать в конце: "Ответ  не ожидается". В теме в этом  случае можно указать что-то  вроде "информационное письмо". Длина письма - чем короче, тем  вежливей.

6. Ненавязчиво  напоминать о специализации фирмы  и контактной информации. По правилам  сетевого этикета, письмо должно  содержать подпись. Для фирмы  оптимальной является комбинация  из четырех строк, (задача облегчается  тем, что вам не надо вводить  эти строки каждый раз - достаточно  лишь один раз занести подпись  в память программы). Следует указать:

- имя отправителя письма;

- его должность и фирму, в которой он работает;

- адрес электронной почты;

- адрес корпоративного WEB-сервера и небольшое его описание (3-5 слов);

кроме того, можно указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем.

Придерживаясь данных правил, можно эффективно использовать возможности Интернет почты во всей доступной мере.

Поскольку помимо вышеперечисленных способов Интернет рекламы существуют ссылки, можно предложить наиболее эффективные методы их использования:

1. Обмениваться  ссылками и между домашними  сайтами и между сайтами различных  фирм и предприятий. Чтобы показать  посетителю с кем данная организация  состоит в деловых отношениях  и поддерживает связь и обмен  информацией. Ссылка на хорошо  зарекомендовавшую себя компанию, фирму положительно влияет на  имидж.

2. Обмениваться  ссылками между сайтами для  повышения посещаемости, таким образом, попытаться добиться внимания  потребителя. Чаще всего посетители  кликают на такие ссылки. Дело  в том, что обычно при обмене  ссылками их размещают все  подряд на одну страничку.

3. Размещение  ссылки на главной странице  другого сайта. А если этот  сайт еще и хорошо посещаем, то лучше вдвойне. Обычно кликают  на ссылки с сайтов схожей  тематики, т.е. посетителями которой  является данная целевая аудитория.

4. Ссылка должно  привлекать к себе внимание. Наверное, здесь предпочтительнее кнопка, чем текстовая ссылка. А если  выбирать среди кнопок, то кнопка  анимированная, чем статическая.

5. Чтобы быть выше в поисковых системах по интересующему запросу.

Чаще всего, при поиске некоторые сайты выдают с надписью "найден по ссылке". Это как раз те сайты, чья ссылка расположена на авторитетных ресурсах и, которая наиболее удовлетворяет поисковому запросу. Таким образом, если фирма захочет попытаться улучшить положение сайта при поиске по ключевым словам, то необходимо, чтобы ссылка как можно точнее совпадала с ключевым словом или словосочетанием. В данном случае как раз необходима текстовая ссылка, нежели кнопка. Шансов на успех больше, если сайт более авторитетен, а ключевое слово менее популярно.

6. Для увеличения индекса цитирования.

Эта причина является, наверное, наиболее популярной из всех. Вначале несколько слов об индексе цитирования (ИЦ). Индекс цитирования - это количество ссылок, ведущих на сайт с других сайтов. ИЦ обычно подсчитывается поисковыми системами для определения авторитетности ресурса, его популярности. Ведь можно предположить, что если на сайт ссылаются много других Интернет сайтов, то значит что информация на этом сайте интересна и полезна. Зачем поисковикам знать, какой сайт популярен, а какой нет? Затем, что знание этого помогает поисковым системам располагать сайты при выдаче на поиске. Более популярный сайт с высоким ИЦ здесь будет иметь преимущество перед менее популярным. Поэтому, для увеличения ИЦ, и обмениваются ссылками. Это создает видимость, что сайт довольно популярен.

Из российских поисковых систем, рассчитывающих индекс цитирования, наиболее известным является Яндекс. Но, Яндекс учитывает не только количество ссылок на ресурс, но и качественная характеристика ссылок - их вес. Большую роль при подсчете веса ссылок играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Таким образом, Яндекс подсчитывает тематический индекс цитирования (ТИЦ). При измерении ТИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только "русский" Интернет. ТИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз. При подсчете ТИЦ сайта не учитываются ссылки с досок объявлений, форумов, сетевых конференций, каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных страницах, в случае если они не описаны в Яндекс. Каталоге.

 

Рекомендации по обмену ссылками для увеличения ИЦ:

1. Стараться  обмениваться ссылками с сайтами  схожей тематики.

2. Обмениваться  ссылками с авторитетными сайтами.

3. С помощью  поисковых систем можно определить  какие сайты ссылаются на необходимый. Во всех поисковиках есть возможность расширенного поиска и помощью него можно получить эти данные. Но, на некоторых можно это сделать, задав специальный запрос при поиске. Но следует учесть, что информация будет дана только по тем сайтам, которые известны поисковику.

Поскольку любая реклама должна не только привлечь клиента, но и привести его в офис. В случае с Интернет рекламой офисом будет сайт, на котором будет размещена вся информация по фирме и ее предложениям. А понятный, удобный и доступный сайт будет интересен любому клиенту.

 

Рекомендации по формированию сайта в целях Интернет рекламы:

1. Изготавливать  качественный информативный сайт. Время, когда сайт из двух-пяти  страниц мог занимать хорошие  позиции в конкурентной области, закончилось, и в настоящий момент  наступили перемены. Уже сегодня  тенденция развития поисковых  систем показывает, что для достижения  стойких и высоких позиций  в поисковых системах сайт  должен удовлетворять требованиям  качественного содержания, грамотной  структуры проекта, методов его  продвижения.

2. Построение  сайтов должно включать в себя  начальный анализ. Этот этап может  содержать в себе информацию, как по созданию проекта, так  и о его целесообразности. Предварительный  анализ может включать в себя  идеи по созданию структуры  проекта, его информационному наполнению, советы по программной и графической  части сайта.

Анализ структуры сайта. Иногда неправильный выбор построения проекта играет решающую роль на пути его успешного продвижения. Построение проекта отображается не только на продвижении сайта в поисковых системах, но и на уже посетившем сайт потенциальном клиенте, который может так и не найти нужной ему информации. Этот этап позволяет выявить ошибки построения проекта, правильности расположения на нем необходимых элементов, удобства в использовании, вложенности страниц и других немаловажных факторов.

Анализ конкуренции в данной сфере деятельности. Не удивительно, что человек, успешно развивающий свой бизнес вне всемирной сети Интернет, слабо ориентируется в уровне конкуренции, существующей в Интернет. Необходимо произвести анализ и предоставить информацию о конкурентах, разработать план продвижения, указать на сильные и слабые стороны конкурентов с целью превосходства над ними и создания успешного сайта, приносящего прибыль своему владельцу.

Анализ трафика сайта и его аудитории. Прорабатывается информация о входящем трафике портала, его посетителях. Выявляются возможные ошибки в построении проекта, удобства навигации, изложения информации на сайте. Анализ аудитории, определение сайтов, приносящих целевых и нецелевых посетителей.

Полученные рекомендации послужат предметом для устранения возможных ошибок, как на пути создания проекта, так и на пути его продвижения. С их помощью можно добиться главной цели - создания качественного портала, приносящего прибыль.

3. Скомпонованный  внешний вид сайта - это то впечатление  и настроение, которое останется  в памяти посетителя, пришедшего  на сайт. Не стоит доказывать, что дизайн сайта, его качество  и привлекательность - одна из  основополагающих составляющих  успешной работы.

4. Дизайн Интернет  проекта должен отвечать следующим  критериям:

соответствовать корпоративному стилю компании,

быть уникальным и привлекательным,

сочетаться с удобной навигацией по сайту.

5. Сайт должен  обладать уникальным не шаблонным  дизайном, который сочетается с  корпоративным стилем компании. Необходимо учитывать все аспекты, которые могут помешать в развитии  сайта.

Прежде всего, сайт должен запомниться посетителю, стать инструментом привлечения клиентов, и новых партнеров.

При разработке Интернет сайта следует руководствоваться потребностями, пожеланиями и запросами потенциальных потребителей, целевой аудитории. Поэтому на дизайн и структуру следует смотреть с точки зрения посетителя, т.е. для него, а не для собственников фирмы.

 

Следуя сформулированным рекомендациям в данной главе, представляется возможным добиться ощутимого результата (приток клиентов), а также увеличить доход от работы фирмы и в некоторых случаях сэкономить на рекламе.

Таким образом, Интернет реклама является многогранным довольно развитым средством рекламы. Для каждого ее вида и для всех в комплексе необходимо использовать свои методы и требования, как для разработки, так и для продвижения.

Соблюдение всех условий считается необходимым, для достижения наилучшего результата.

 

Заключение

 

На сегодняшний день туризм прочно занял свою нишу не только в сфере Интернет рекламы, но и в Интернет среде в целом. В сети существует огромное количество сайтов и форумов туристской тематики, а большинство фирм предлагают на своем сайте не только справочную информацию, но и целый комплекс услуг туристской направленности. Это еще раз доказывает о скором темпе развития туризма в сфере Интернет. В дипломной работе также представлены рекомендации по использованию интернет рекламы, для достижения наилучшего результата в ее использовании.

Выгода размещения информации о компании в Интернет и ее реклама очевидна. Потенциальный заказчик или клиент имеет возможность узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или на телевидении потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма сочтет необходимым предоставить клиенту. Формы же представления этой информации ограничены лишь фантазией.

 

Список используемой литературы

 

1. О рекламе [текст]: Федеральный закон  от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ // Собрании законодательства Российской Федерации. - 2006. N 12. - Ст.1232

2. О введении в действие санитарно-эпидемиологических  правил и нормативов [текст]: СанПиН 2.5.2 /2.2.4.1989-06: Постановление Главного  государственного санитарного врача  РФ от 6 марта 2006 г. №4 // Бюллетене  нормативных актов федеральных  органов исполнительной власти. - 2006 - . N 16. - Ст.56

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирмы «Созвездие»