Отчет по практике в туристическом агентстве «Попутный ветер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 13:01, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью преддипломной практики являлся анализ структуры туристического агентства и его деятельности. Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи: описать организационную и управленческую структуру предприятия, видов деятельности; проанализировать организационную структуру управления, маркетинговое управление; провести анализ уровня и состояния используемых информационных и социальных технологий; представить SWOT-анализ деятельности турфирмы «Попутный ветер»; на основе проведенного анализа представить проектные рекомендации по развитию деятельности «Попутный ветер».

Содержание

Введение 2
Общая характеристика турагентства «Попутный ветер» 4
Функции и обязанности сотрудников турагентства «Попутный ветер» 5
Организационная структура управления 9
Управление производством 10
Правовое обеспечение деятельности предприятия 11
Информационная система управления 13
Управление маркетингом 14
SWOT-анализ турфирмы «Попутный ветер» 17
Рекомендации 21
Заключение 24
Список источников 26
Приложения……………………………………………………………………….27

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по преддипл. практ._Туризм.doc

— 210.50 Кб (Скачать файл)

5.3.4. Изменении  ценовой политики авиакомпаний, изменения тарифов на забронированные  авиабилеты, за задержку вылетов и прилетов, замену типа самолета, отмену рейсов, за доставку и сохранность багажа Клиента;

5.3.5. Возникновении проблем, трудностей и последствий, возникающих у Клиента при утере Клиентом загранпаспорта;

5.3.6. Самостоятельном  изменении Клиентом отдельных  элементов программы (экскурсионной  программы, трансфера, места и  уровня проживания, несвоевременной явки к месту сбора группы и др.), вызвавших дополнительные затраты со стороны Клиента;

5.3.7. Несоответствии  предоставленных услуг, необоснованным  ожиданиям Клиента и его субъективной  оценке;

5.3.8. Возникновении  проблем, связанных с сохранностью  личного багажа, ценностей и документов Клиента в течение всего периода поездки.

5.3.9. Возникновении  проблем, связанных с подлинностью  документов, предоставляемых Клиентом  для оформления и организации  туристической поездки (паспорт,  справка, доверенность и т.д.) и не несет ответственности за возможные последствия, связанные с этими обстоятельствами.

5.4 Клиент предупрежден  о необходимости принятия собственных  мер, направленных на обеспечение  сохранности личных вещей, ценностей  и документов на всем протяжении поездки.

 

6. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

 6.2. Комиссионное вознаграждение Исполнителя по договору устанавливается в виде разницы между полученными денежными средствами от Клиента  в оплату заказанных услуг  и денежными средствами, оплаченными поставщику услуг. Вознаграждение самостоятельно удерживается Исполнителем из всей суммы, полученной от Клиента, в соответствии с настоящим Договором. 

6.1. Поручение  считается исполненным в момент  передачи Исполнителем соответствующих документов (ваучер, авиабилет, страховой полис)  Клиенту на основании  Акта об оказании услуг (Приложения №1 к настоящему договору).

 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ.

             7.1 Настоящий Договор  регулируется  и толкуется в соответствии  с Законодательством Российской Федерации.

Все споры и разногласия, могущие возникнуть в связи с исполнением своих обязательств, возникших из настоящего договора, а также отдельных приложений к нему, Стороны постараются разрешить путем переговоров. В случае безуспешности таких переговоров спор может быть передан заинтересованной Стороной на рассмотрение в судебных органах по месту нахождения ответчика.

При возникновении  претензии со стороны Клиентов к  качеству туристского продукта Клиент обязан сообщить об этом Туроператору через гида. При невозможности разрешить проблему на месте гид составляет протокол, заверенный гидом и Туроператором, который служит основанием для получения компенсации от отеля или виновного лица. Претензии по качеству турпродукта от Клиентов принимаются Туроператором в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня окончания тура с приложением всех документов, подтверждающих не предоставление или некачественное предоставление туристских услуг.

  В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператора обязательств по оказанию Клиентам услуг, входящих в турпродукт по настоящему Договору, при наличии оснований для уплаты денежной суммы по банковской гарантии Клиент вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование об уплате денежной суммы непосредственно гаранту - организации, предоставившей финансовое обеспечение и указанной в п. 2.1. настоящего Договора. Письменное требование Клиента об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено гаранту в течение срока действия финансового обеспечения. Основанием для уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности Туроператора возместить Клиенту реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, если это является существенным нарушением условий договора.

Право требования денежной компенсации у Клиента  от гаранта, выдавшего банковскую гарантию, гарантирующего финансовое обеспечение, возникает после вступления в законную силу решения суда по установлению факта нарушения прав Клиента, в случае отказа Туроператора от исполнения данного судебного решения.

           7.2. С момента заключения настоящего  договора  вся предшествующая  переписка, документы и материалы  переговоров между Сторонами  по вопросам, являющимся предметом договора, теряют силу.

          7.3 .Любые изменения и дополнения  к настоящему договору  действительны  лишь при условии, если они  совершены в  письменной форме  и подписаны  обеими Сторонами.

          7.4. В случаях, не предусмотренных  настоящим договором, применяется Гражданский кодекс РФ.

          7.5 .Настоящий договор  подписано  в 2 (двух) экземплярах, по одному  для каждой из Сторон.

8. РЕКВИЗИТЫ  И ПОДПИСИ СТОРОН

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:ООО «Хэппи Трэвэл СПб»__________________________

ИНН/КПП   7838485250/783801001___________________________________

Р/Счет 40702810730030000545___________________________________

Банк: С-Петербургский  филиал АКБ «Крыловский»

Кор/чет 30101810800000000751____________________________________

Юрид.и факт. адрес: 190031, СПб, Спасский пер. д. 14/35 203 офис______

Тел.   457-05-95__________________________________________________

E-mail: happy@happy-travel.spb.ru ___________________________________

 

 

Генеральный директор

 

___________________________________      

 

 

КЛИЕНТ: Фамилия  Калугина  
Имя    Ольга     Отчество   Александровна

Паспорт 0000 № 000000   Выдан 10.08.2002   1 Отд.милиции г.Новокузнецка   
Адрес:____________________________________________________ 
Телефон: +7900-000-00-00  

Факс:_______________________________________ 
E-mail:______________________________________ 
С условиями договора ознакомлен, памятку туриста получил:

________________________________________________


 

 

 

 

 

 

 

Приложение к договору

АКТ

ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

ИСПОЛНИТЕЛЬ Общетво с ограниченной ответственностью «_______________» в лице Генерального директора _______________  и КЛИЕНТ Калугина Ольга Александровна,

настоящим актом  подтверждают, что исполненные услуги соответствуют условиям договора № б/н от «______»_______________20___г. в

Взаиморасчеты произведены. Стороны друг к другу претензий не имеют 

Настоящий акт  составлен в двух экземплярах.

Документы получил ____________________ / __________________________________________________________ / «_____» _______________ 20___ года                                                                                                                                                                                          

к Договору реализации туристского продукта   от 7 августа  2013 г.

1. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ  И АННУЛИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ

НА БРОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

1.1.   Клиент  имеет право аннулировать подтвержденную  туроператором заявку на бронирование  туристского продукта.

В этом случае АГЕНТ  возвращает КЛИЕНТУ полученные от последнего денежные средства (в случае произведенной оплаты) с учетом фактически понесенных расходов  АГЕНТА

В соответствии с условиями договоров АГЕНТА с туроператором и, в свою очередь, туроператора с организациями, оказывающими включенные в Туристский продукт услуги,  р  размере  фактически понесенных расходов составляет, в зависимости от сроков аннуляции:

- от 21 (двадцати одного) до 15 (пятнадцати) дней – 10 (десять) % стоимости туристского продукта;

- от 14 (четырнадцати) до 8 (восьми) дней   - 50 (пятьдесят) % стоимости туристского продукта;

- от 7 (семи) до 3 (трех) дней -  80 (восемьдесят) % стоимости  туристского продукта;

-менее 3 (трех) дней       - 100 (сто) % стоимости  туристского продукта.

А   при  аннуляции тура на даты  заездов в период «высокого» сезона данные расходы составляют:

- в срок от 45 (сорока пяти) до 40 (сорока) суток – денежная сумма, эквивалентная 10 (десяти) % стоимости тура;

- в срок от 39 (тридцати девяти) до 31 (тридцати  одних) суток – денежная сумма, эквивалентная 70 (семидесяти) % стоимости тура;

- в срок,  менее  30 (тридцати) суток – денежная  сумма, эквивалентная 100(ста) % от  стоимости тура.

1.2. Даты относящиеся  к  «высоким» датам заездов  можно уточнить у туроператора

1.3. Для направления  «ОАЭ» дополнительно «высоким» сезоном являются  периоды: с 18 марта по 2 апреля и с 26 октября по 10 ноября.

1.4. Для направлений  «по России» дополнительно «высоким»  сезоном являются  периоды заездов  туристов, включающие общегосударственные праздники Российской Федерации.

 

АГЕНТ        КЛИЕНТ

 

 

_________________________________     _________________________________

 


Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве «Попутный ветер»