Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 13:01, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики являлся анализ структуры туристического агентства и его деятельности. Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи: описать организационную и управленческую структуру предприятия, видов деятельности; проанализировать организационную структуру управления, маркетинговое управление; провести анализ уровня и состояния используемых информационных и социальных технологий; представить SWOT-анализ деятельности турфирмы «Попутный ветер»; на основе проведенного анализа представить проектные рекомендации по развитию деятельности «Попутный ветер».
Введение 2
Общая характеристика турагентства «Попутный ветер» 4
Функции и обязанности сотрудников турагентства «Попутный ветер» 5
Организационная структура управления 9
Управление производством 10
Правовое обеспечение деятельности предприятия 11
Информационная система управления 13
Управление маркетингом 14
SWOT-анализ турфирмы «Попутный ветер» 17
Рекомендации 21
Заключение 24
Список источников 26
Приложения……………………………………………………………………….27
5.3.4. Изменении
ценовой политики авиакомпаний,
изменения тарифов на
5.3.5. Возникновении проблем, трудностей и последствий, возникающих у Клиента при утере Клиентом загранпаспорта;
5.3.6. Самостоятельном
изменении Клиентом отдельных
элементов программы (
5.3.7. Несоответствии
предоставленных услуг,
5.3.8. Возникновении
проблем, связанных с
5.3.9. Возникновении
проблем, связанных с
5.4 Клиент предупрежден
о необходимости принятия
6. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
6.2. Комиссионное вознаграждение Исполнителя по договору устанавливается в виде разницы между полученными денежными средствами от Клиента в оплату заказанных услуг и денежными средствами, оплаченными поставщику услуг. Вознаграждение самостоятельно удерживается Исполнителем из всей суммы, полученной от Клиента, в соответствии с настоящим Договором.
6.1. Поручение
считается исполненным в
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
7.1 Настоящий Договор
Все споры и разногласия, могущие возникнуть в связи с исполнением своих обязательств, возникших из настоящего договора, а также отдельных приложений к нему, Стороны постараются разрешить путем переговоров. В случае безуспешности таких переговоров спор может быть передан заинтересованной Стороной на рассмотрение в судебных органах по месту нахождения ответчика.
При возникновении претензии со стороны Клиентов к качеству туристского продукта Клиент обязан сообщить об этом Туроператору через гида. При невозможности разрешить проблему на месте гид составляет протокол, заверенный гидом и Туроператором, который служит основанием для получения компенсации от отеля или виновного лица. Претензии по качеству турпродукта от Клиентов принимаются Туроператором в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня окончания тура с приложением всех документов, подтверждающих не предоставление или некачественное предоставление туристских услуг.
В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператора обязательств по оказанию Клиентам услуг, входящих в турпродукт по настоящему Договору, при наличии оснований для уплаты денежной суммы по банковской гарантии Клиент вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование об уплате денежной суммы непосредственно гаранту - организации, предоставившей финансовое обеспечение и указанной в п. 2.1. настоящего Договора. Письменное требование Клиента об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено гаранту в течение срока действия финансового обеспечения. Основанием для уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности Туроператора возместить Клиенту реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, если это является существенным нарушением условий договора.
Право требования денежной компенсации у Клиента от гаранта, выдавшего банковскую гарантию, гарантирующего финансовое обеспечение, возникает после вступления в законную силу решения суда по установлению факта нарушения прав Клиента, в случае отказа Туроператора от исполнения данного судебного решения.
7.2. С момента заключения
7.3 .Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
7.4. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, применяется Гражданский кодекс РФ.
7.5 .Настоящий договор подписано в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ:ООО «Хэппи Трэвэл СПб»__________________________ ИНН/КПП 7838485250/783801001__________ Р/Счет 40702810730030000545__________ Банк: С-Петербургский филиал АКБ «Крыловский» Кор/чет 30101810800000000751__________ Юрид.и факт. адрес: 190031, СПб, Спасский пер. д. 14/35 203 офис______ Тел. 457-05-95_____________________ E-mail: happy@happy-travel.spb.ru ______________________________
Генеральный директор
______________________________
|
КЛИЕНТ: Фамилия Калугина Паспорт 0000 № 000000 Выдан 10.08.2002 1 Отд.милиции
г.Новокузнецка Факс:_________________________ ______________________________ |
Приложение к договору
АКТ
ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬ Общетво с ограниченной ответственностью «_______________» в лице Генерального директора _______________ и КЛИЕНТ Калугина Ольга Александровна,
настоящим актом подтверждают, что исполненные услуги соответствуют условиям договора № б/н от «______»_______________20___г. в
Взаиморасчеты произведены. Стороны друг к другу претензий не имеют
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Документы получил
____________________ / ______________________________
к Договору реализации туристского продукта от 7 августа 2013 г.
1. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ
НА БРОНИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1. Клиент
имеет право аннулировать
В этом случае АГЕНТ возвращает КЛИЕНТУ полученные от последнего денежные средства (в случае произведенной оплаты) с учетом фактически понесенных расходов АГЕНТА
В соответствии с условиями договоров АГЕНТА с туроператором и, в свою очередь, туроператора с организациями, оказывающими включенные в Туристский продукт услуги, р размере фактически понесенных расходов составляет, в зависимости от сроков аннуляции:
- от 21 (двадцати одного) до 15 (пятнадцати) дней – 10 (десять) % стоимости туристского продукта;
- от 14 (четырнадцати) до 8 (восьми) дней - 50 (пятьдесят) % стоимости туристского продукта;
- от 7 (семи) до 3 (трех) дней - 80 (восемьдесят) % стоимости туристского продукта;
-менее 3 (трех) дней - 100 (сто) % стоимости туристского продукта.
А при аннуляции тура на даты заездов в период «высокого» сезона данные расходы составляют:
- в срок от 45 (сорока пяти) до 40 (сорока) суток – денежная сумма, эквивалентная 10 (десяти) % стоимости тура;
- в срок от
39 (тридцати девяти) до 31 (тридцати
одних) суток – денежная сумма,
- в срок, менее 30 (тридцати) суток – денежная сумма, эквивалентная 100(ста) % от стоимости тура.
1.2. Даты относящиеся к «высоким» датам заездов можно уточнить у туроператора
1.3. Для направления «ОАЭ» дополнительно «высоким» сезоном являются периоды: с 18 марта по 2 апреля и с 26 октября по 10 ноября.
1.4. Для направлений
«по России» дополнительно «
АГЕНТ КЛИЕНТ
______________________________
Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве «Попутный ветер»