Отчет по практике в турфирме "Меридиан"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 11:16, отчет по практике

Краткое описание

В процессе прохождения практики автор:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

практика2.docx

— 34.23 Кб (Скачать файл)

Бронирование:

1)     Отсылала по  факсу лист бронирования с  заявкой с информацией о туре (куда, срок, даты, отель, питание, информация  о туристах).

2)     Online бронирование:

- договор с оператором

- выслать online пароль

- вход в систему online бронирования по паролю

После подтверждения бронирования сообщала туристам о необходимости оплаты тура  в течении 3 банковских дней, по приходу денег на счёт, отзванивалась туристам и договаривалась о месте и времени выдачи путёвки и авиабилетов.

Заключение

Заключение

 

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях. 

Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. 

Во время практики в турфирме «Меридиан» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. В.А. Квартальнов, «ТУРИЗМ», М., «Финансы и статистика», 2002.

2. «Экономика туризма», РМАТ, М., «Финансы и статистка», 2001.

3. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, «Основы менеджмента», М.,«Дело», 1992.

4. Е.Н. Ильина, «Туризм –  путешествия. Создание туристской  фирмы Агентский бизнес», М.: РМАТ, 1998.

5.Пивоварова М. Стратегии  привлечения клиентов в индустрии  гостеприимства:    /Маркетинг  в сфере туризма, досуга, сферы  услуг//Маркетинг.-2000.- март (N2).

6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2000.

Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

7. Балабанов И.Т., Балабанов  А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

8. Гостиничный и туристический  бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

9. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001

10. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.

11. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001

12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.

13. Морозова Е. Я., Тихонова  Э. Д. Экономика и организация  предприятий социально-культурной  сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.

14. Сенин В.С. Организация  международного туризма: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2001.

15. Сухов Р.И. Организация  работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.


Информация о работе Отчет по практике в турфирме "Меридиан"