Отчет по практике в турфирме «Странник»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:42, отчет по практике

Краткое описание

С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы фирмы, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Содержание

Введение 3
Вводная часть 4
Теоретическая часть 6
Практическая часть 11
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике, Галасимов.doc

— 206.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 2

 

Статья расходов:

Цена за ед. (руб.)

Расчёт затрат на группу (руб.)

Сумма затрат на группу (руб.)

Трансферт с  ж/д вокзала до ГК «Тайфун»

3500

3500

3500

Трансферт с  ОРК «Посейдон» до ж/д Туапсе

4500

4500

4500

Размещение  в ГК «Тайфун» на 2 суток с 02.11.2009 по 04.11.2009

650

650*2(дней)*20

26000

Обзорная экскурсия «Туапсе с высоты птичьего полёта»

440

440*20

8800

Экскурсия по водопадам

730

730*20

14600

Экскурсия по горам

1400

1400*20

28000

Отдых и проживание в ОРК «Посейдон» на 1 сутки с 04.10.2009 по 05.10.2009

1080

1080*20

21600

Обед в кафе-ресторане

350

350*20

7000

Обед в кафе «Айсберг»

350

350*20

7000

Обед в кафе «Встреча»

350

350*20

7000

Ужин в кафе «Посиделка»

300

300*2(раз)*20

7000

Статья расходов:

Цена за ед. (руб.)

Расчёт затрат на группу (руб.)

Сумма затрат на группу (руб.)

Расходы на сопровождающего

Размещение  в ГК «Тайфун» - 650; отдых в ОРК «Посейдон» - 1080; обед в кафе-ресторане - 350; обед в кафе «Встреча» - 350;  обед в кафе «Айсберг» - 350; ужин в кафе «Посиделка» - 300.

650*2(дней)+

1080+350+350

+350+300*2(раз)

4030

Итого на группу:

144030

   

Итого на 1 чел.:

7210

   
       

 

Если мы берём 30 % дохода, то цена на данный туристский продукт на группу будет: (144030*30%)/100% = 187239 руб.

Цена на 1 чел.: 187239:20 = 9362 руб.

 

Говоря о  неценовых факторах ценообразования, нам удалось узнать, что к ним относятся:

  • Политическая ситуация в стране
  • Доход клиентов
  • Природные условия
  • Популярность тех или иных курортов, туров, круизов.

 

Со слов Новоселовой Ольги  Ивановой, директора туристической  фирмы “Странник”: «Из представленного в вашей методичке спектра услуг мы делали и делаем все услуги без исключения» т.е. услуги, такие как:

  • индивидуальный и групповой отдых в любой точке земного шара
  • программу деловых и корпоративных поездок по России и за рубежом
  • морские и речные круизы
  • экскурсии по всему миру
  • автомобильные и автобусные трансферы
  • прием российских и зарубежных гостей в Вологде (в том числе бронирование отелей, оказание визовой поддержки для иностранных граждан, предоставление услуг профессиональных переводчиков на деловых встречах, переговорах, экскурсиях) и VIP-обслуживание
  • банкеты и другие групповые и корпоративные мероприятия

Бронирование:

  • виллы, яхты, автомобили
  • банкетные и конференц-залы, специальное оборудование, услуги переводчиков
  • приобретают и доставляют билеты на самолет и другие виды транспорта

Помощь:

  • оформить загранпаспорт, визы и медицинские страховки
  • поздравить родных и друзей, коллег и партнеров, оформив подарочный сертификат на путешествие.

 

Заключение 

 

Целью отчета по преддипломной  практике являлся анализ деятельности туристического  предприятия изнутри на примере турфирмы «Странник».

Туризм - явление, известное каждому. Во все времена  нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как  специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. А это сложный и многогранный процесс.

Во время  практики я научился грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучил документацию и оформление  необходимых документов: договора с клиентами и туристские путевки, памятки по маршруту, заполнял заявки на бронирование тех или иных туров; усовершенствовал навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, Интернет и др.).

Коллектив туристического агентства «Странник» очень дружный, доброжелательный, поэтому работать с ними очень приятно и легко. Они с радостью помогали и отвечали на вопросы, которые возникали по ходу работы.

Как мне кажется, руководителю турфирмы «Странник» стоит задуматься о ведении  более активных действий в плане  рекламы и маркетинга, ведь обладая таким набором знаний и опытом в сфере туристических услуг, а также если учесть уже имеющийся далеко не малый потенциал турфирмы, можно добиться гораздо более весомых результатов, чем нынешние. 

Список использованной литературы:

 

  1. Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др., 2003. - 630с.
  2. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с
  3. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 415с.
  4. Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. – 336с.
  5. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва" / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин; Под ред. Богданова Е.И. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003. - 288с.
  6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 303с.

 


Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Странник»