Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:47, отчет по практике
В период с 03 января 2011 по 14 февраля 2011 года Я проходила практику в туристической фирме «Hainan Airlines» в качестве помощника руководителя.Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников данного агентства.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Реклама в туризме
Реклама в сфере туризма
- это один из важнейших инструментов
системы маркетинговых
Отличительные черты рекламы как одного из главных сред маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой, как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара - туристского продукта (неосязаемость, неспособность к хранению, неразрывность производства и потребления).
1.Информационная насыщенность.
Туристские услуги, которые в
отличие от традиционных
2. Броскость и способность
к убеждению. Специфика
3. Общественный характер.
Туристская реклама несет
4. Неопределенность с
точки зрения измерения
При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы:
реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
реклама должна быть понятной клиенту, так как, то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
о чем говорится
в начале и в конце сообщения,
запоминается лучше чем, то, о
чем говорится в середине. При
построении текста и макета
рекламного сообщения следует
заранее выделить главное,
материал должен
быть разнообразен или
информация легче
воспринимается и лучше
необходимо учитывать
дух основных тенденций
Одним из основных требований
к рекламе, как уже отмечалось,
является ее правдивость. К сожалению,
«золотое» правило бизнеса «не
обещай клиенту того, чего выполнить
не можешь» нарушается многими туристскими
предприятиями. Причем достаточно часто
это происходит несознательно, когда
из лучших побуждений стремятся любыми
средствами и приемами привлечь клиента.
Впоследствии оказывается, что реализовать
свои обещания фирма не в состоянии,
и это отрицательно отражается на
имидже предприятия и
Менеджерам, работающим в индустрии туризма, необходимо хорошо знать виды туристской рекламы.
Виды туристской рекламы
Реклама классифицируется
по ряду признаков в зависимости
от объекта рекламирования можно
говорить о двух основных видах рекламы
- товарной и престижной.
Виды рекламы:
Товарная
Престижная
Направленность
Реклама возможностей
Реклама потребностей
Характер и особенности рекламного обращения:
Информативная
Убеждающая
Напоминающая
Способ воздействия на целевую аудиторию:
Рациональная
Эмоциональная
Охватываемая территория:
Локальная
Региональная
Общенациональная
Международная
Источник финансирования:
Реклама от имени отдельных туристских фирм
Совместная реклама
Средства распространения
Реклама в прессе
Печатная реклама
Аудиовизуальная реклама
Вывод:
Во все времена нашу
планету пересекали многочисленные
путешественники и
А это сложный и многогранный процесс, в основе которого лежат наука и искусство. Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Туризм является разновидностью
путешествий и охватывает собой
лиц, путешествующих и пребывающих
в местах, находящихся за пределами
их обычной среды, с целью отдыха,
в деловых или иных целях. На первый
взгляд понятие «туризм» является доступным
каждому из нас, так как все
мы совершали куда-нибудь поездки, читали
в газетах статьи о туризме, смотрели
телепередачи о путешествиях, а, планируя
свой отпуск, пользовались консультацией
и услугами туристских агентств. Однако
в научных и учебных целях
весьма важно определить взаимоотношения
между составными моментами туризма
как отрасли народного
Изменение места. В данном
случае речь идет о поездке, которая
осуществляется в место, находящееся
за пределами обычной среды. Однако
нельзя считать туристами лиц, ежедневно
совершающих поездки между
Пребывание в другом месте. Главным условием здесь является то, что место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного проживания. Кроме того, оно не должно быть связано с трудовой деятельностью (оплатой труда). Этот нюанс следует учитывать, потому что поведение человека, занятого трудовой деятельностью, отличается от поведения туриста и не может классифицироваться как занятие туризмом. Еще одним условием является и то, что путешественники не должны находиться в посещаемом ими месте 12 месяцев подряд и более. Лицо, находящееся или плакирующее находиться один год или более в определенном месте, с точки зрения туризма считается постоянным жителем и поэтому не может называться туристом.
Оплата труда из источника в посещаемом месте. Суть данного критерия в том, что главной целью поездки не должно быть осуществление деятельности, оплачиваемой из источника в посещаемом месте. Любое лицо, въезжающее в какую-нибудь страну для работы, оплачиваемой из источника в этой стране, считается мигрантом, а не туристом этой страны. Это относится не только к международному туризму, но и к туризму в пределах одной страны. Каждый человек, путешествующий в другое место в пределах одной страны (или в другую страну) для осуществления деятельности, оплачиваемой из источника в этом месте (или стране), не считается туристом этого места.
Три этих критерия, положенные в основу определения туризма, являются базовыми. Вместе с тем есть особые категории туристов, в отношении которых данные критерии все-таки недостаточны, - это беженцы, кочевники, заключенные, транзитные пассажиры, которые формально не въезжают в страну, и лица, сопровождающие эти группы.
Анализ приведенных выше особенностей, характеристик и критериев позволяет выделить следующие признаки туризма:
деловые поездки, а также путешествия с целью проведения свободного времени - это перемещение за пределы обычного места жительства и работы. Если же житель города передвигается по нему с целью совершения покупок, то он не является туристом, так как не покидает свое функциональное место;
туризм - это не только важная отрасль экономики, но и важная часть жизни людей. Он охватывает отношения человека с окружающей его внешней средой.
Следовательно, туризм - это совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах, не являющихся местами их постоянного или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью.
Это обобщенное определение
в некоторых случаях может
быть дополнено и конкретизировано.
Необходимо обратить внимание на терминологию.
Во многих языках с давних времен используется
слово «туризм», которое произошло
от выражения «великий тур». «Великий
тур» означал первоначально
Во время практики Я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучила документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров, заполняла страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, Интернет).