Отчет по практике в «Hainan Airlines»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:47, отчет по практике

Краткое описание

В период с 03 января 2011 по 14 февраля 2011 года Я проходила практику в туристической фирме «Hainan Airlines» в качестве помощника руководителя.Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников данного агентства.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

В период с 03 января 2011 по 14 февраля 2011 года Я проходила практику в туристической фирме.docx

— 51.29 Кб (Скачать файл)

 

Реклама в туризме

Реклама в сфере туризма  - это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать  не как систему саму по себе, а  как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга.

Отличительные черты рекламы  как одного из главных сред маркетинговых  коммуникаций в сфере туризма  определяются спецификой, как самой  рекламы, так и особенностями  системы туризма и ее товара - туристского продукта (неосязаемость, неспособность к хранению, неразрывность  производства и потребления).

1.Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в  отличие от традиционных товаров  не имеют материальной формы,  постоянного качества, нуждаются  в приоритетном развитии таких  функций рекламы, как информационная  и коммуникативная.

2. Броскость и способность  к убеждению. Специфика туристских  услуг обусловливает необходимость  использования зрительных, наглядных  средств, обеспечивающих более  полное представление объектов  туристского интереса. Поэтому в  рекламе часто используются видео-  и фотоматериалы, картины, красочная  продукция.

3. Общественный характер. Туристская реклама несет особую  ответственность за достоверность,  правдивость и точность передаваемой  с ее помощью информации.

4. Неопределенность с  точки зрения измерения эффекта.  Обратная связь в рекламной  деятельности носит вероятностный,  неопределенный характер. Факт приобретения  туристского продукта зависит  от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения  к рекламе, носящих субъективный  характер и практически не  поддающихся формализации.

 

При разработке рекламных  обращений необходимо учитывать  основные принципы рекламы:

 реклама должна быть  краткой, иначе она до конца  не воспринимается;

 реклама должна быть  понятной клиенту, так как,  то, что воспринимается   сознательно,   обычно  дольше   удерживается  в памяти;

 

 о чем говорится  в начале и в конце сообщения,  запоминается лучше чем, то, о  чем говорится в середине. При  построении текста и макета  рекламного сообщения следует  заранее выделить главное, чтобы  им начать или закончить;

 

 материал должен  быть разнообразен или необычен, тогда он запоминается лучше;

 информация легче  воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным  для потребителя понятиям, убеждениям  или мнениям;

 необходимо учитывать  дух основных тенденций общественной  жизни. Для этого нужно проводить  социологические опросы населения,  т. е. маркетинговые исследования. Только так можно узнать, что  нравится клиентам.

Одним из основных требований к рекламе, как уже отмечалось, является ее правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса «не  обещай клиенту того, чего выполнить  не можешь» нарушается многими туристскими  предприятиями. Причем достаточно часто  это происходит несознательно, когда  из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовать  свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно отражается на имидже предприятия и удовлетворенности  клиента его работой.

Менеджерам, работающим в  индустрии туризма, необходимо хорошо знать виды туристской рекламы.

Виды туристской рекламы

Реклама классифицируется по ряду признаков в  зависимости  от объекта рекламирования можно  говорить о двух основных видах рекламы - товарной и престижной.                                                                    

Виды рекламы:

 Товарная

 Престижная

 Направленность

 Реклама возможностей

 Реклама потребностей

Характер и особенности  рекламного обращения:

Информативная

Убеждающая

Напоминающая

Способ воздействия  на целевую аудиторию:

Рациональная

Эмоциональная

Охватываемая территория:

Локальная

Региональная

Общенациональная

Международная

Источник финансирования:

Реклама от имени отдельных  туристских фирм

Совместная реклама

Средства распространения

Реклама в прессе

Печатная реклама

Аудиовизуальная реклама

Вывод:

 

Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как  специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно  управлять.

А это сложный и многогранный процесс, в основе которого лежат  наука и искусство. Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX в., как одно из самых ярких  явлений нашего времени, которое  реально проникает во все сферы  нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним  из важнейших факторов экономики, поэтому  мы рассматриваем его не просто как  поездку или отдых. Это понятие  намного шире и представляет собой  совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в  путешествиях.

Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой  лиц, путешествующих и пребывающих  в местах, находящихся за пределами  их обычной среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие «туризм» является доступным  каждому из нас, так как все  мы совершали куда-нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией  и услугами туристских агентств. Однако в научных и учебных целях  весьма важно определить взаимоотношения  между составными моментами туризма  как отрасли народного хозяйства. Хотя в процессе развития туризма  появились различные толкования этого понятия, особую значимость при  определении этого явления имеют  следующие критерии:

Изменение места. В данном случае речь идет о поездке, которая  осуществляется в место, находящееся  за пределами обычной среды. Однако нельзя считать туристами лиц, ежедневно  совершающих поездки между домом  и местом работы или учебы, так  как эти поездки не выходят  за пределы их обычной среды.

Пребывание в другом месте. Главным условием здесь является то, что место пребывания не должно быть местом постоянного или длительного  проживания. Кроме того, оно не должно быть связано с трудовой деятельностью (оплатой труда). Этот нюанс следует  учитывать, потому что поведение  человека, занятого трудовой деятельностью, отличается от поведения туриста  и не может классифицироваться как  занятие туризмом. Еще одним условием является и то, что путешественники  не должны находиться в посещаемом ими месте 12 месяцев подряд и более. Лицо, находящееся или плакирующее  находиться один год или более  в определенном месте, с точки  зрения туризма считается постоянным жителем и поэтому не может  называться туристом.

Оплата  труда из источника  в посещаемом месте. Суть данного  критерия в том, что главной целью  поездки не должно  быть осуществление  деятельности, оплачиваемой из источника  в посещаемом месте. Любое лицо, въезжающее в какую-нибудь страну для работы, оплачиваемой из источника в этой стране, считается мигрантом, а не туристом этой страны. Это относится  не только к международному туризму, но и к туризму в пределах одной  страны. Каждый человек, путешествующий в другое место в пределах одной  страны (или в другую страну) для  осуществления деятельности, оплачиваемой из источника в этом месте (или  стране), не считается туристом этого  места.

Три этих критерия, положенные в основу определения туризма, являются базовыми. Вместе с тем есть особые категории туристов, в отношении  которых данные критерии все-таки недостаточны, - это беженцы, кочевники, заключенные, транзитные пассажиры, которые формально не въезжают в страну, и лица, сопровождающие  эти группы.

Анализ приведенных  выше особенностей, характеристик и  критериев позволяет выделить следующие  признаки туризма:

деловые поездки, а также  путешествия с целью проведения свободного времени - это перемещение  за пределы обычного места жительства и работы. Если же житель города передвигается  по нему с целью совершения покупок, то он не является туристом, так как  не покидает свое функциональное место;

туризм - это не только важная отрасль экономики, но и важная часть  жизни людей. Он охватывает отношения  человека с окружающей его внешней  средой.

 

Следовательно, туризм - это  совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах, не являющихся местами  их постоянного или  длительного  проживания  и не связанных с  их трудовой деятельностью.

Это обобщенное определение  в некоторых случаях может  быть дополнено и конкретизировано. Необходимо обратить внимание на терминологию. Во многих языках с давних времен используется слово «туризм», которое произошло  от выражения «великий тур». «Великий тур» означал первоначально ознакомительную  поездку. Ее совершали в XVII-XVIII в. молодые  представители дворянства, а  в  ХIХ в. такие поездки стали популярны и среди других слоев населения. Целью путешествий было знакомство с чужим культурами. Как и в прошлые столетия - во времена «великих туров» так и сегодня основное назначение туризма - знакомство с другими странами, народами, средство налаживания контактов и взаимопонимания между ними.       Определение «туризм» охватывает не только такие факторы, как путешествие и отдых, по и название одной из отраслей экономики Туризм - это также и туристские предприятия, в первую очередь деятельность туристических организаторов и посредников.       Кроме туристических организаторов и посредников к туристической сфере можно отнести и другие  виды предприятий и организации. Это могут быть различные объединения, а также транспортные компании:  железнодорожные и авиационные. Таким образом, туризм - отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских организаторов, агентов и посредников.

 

Во время практики Я  научилась грамотно отвечать на вопросы  по телефону, изучила документацию и оформление  необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняла заявки на бронирование тех или иных туров, заполняла  страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовала навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, Интернет).


Информация о работе Отчет по практике в «Hainan Airlines»