Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:58, отчет по практике
В нашей стране наиболее распространены гостиницы общего типа, рассчитанные в основном на людей приезжающих с деловыми целями на относительно короткий срок, а также на граждан, путешествующих с различными целями. Такие гостиницы размещаются в центральной части города, вблизи общественных, административных, торговых центров и предусматривают хорошую транспортную связь.
Одной из таких гостиниц является «Хендэ», которая рассчитана на прием деловых и состоятельных людей, занимающихся бизнесом.
Введение
Общая характеристика гостиничного предприятия
Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика
Организация и технология работы службы приема и размещения
Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
Организация и технология обслуживания гостей питанием
Кадровый менеджмент на предприятии
Управление качеством в гостинице
Использование в гостинице информационных технологий
Пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности в гостинице
Особенности фирменного стиля предприятия гостеприимства
Реклама гостиничного предприятия
Изучение спроса на услуги гостиницы
Изучение рынка сбыта, стратегия стимулирования сбыта
Возможности развития предприятия
Должностные обязанности
Заключение
Список используемой литературы:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт международного туризма и гостеприимства
Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Исполнитель: группа 1531б,
специальность:
специализация гостиничный сервис
Коваленко Алена Витальевна
Место прохождения практики: гостиничный комплекс «Хендэ»
Время прохождения практики: 07.01.08-31.01.08
Руководитель практики от предприятия: Лупинка Л.Н.
Руководитель практики от кафедры: Герасимец Н.Н.
Защищен с оценкой (зачет/незачет) «________» ____________2008г.
2008
История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми. И люди, оказавшиеся вдали от мест своего постоянного жительства, должны были заботиться об обеспечении себя питанием, убежищем и отдыхом.
Первые гостиницы появились в странах древнего мира.
Гостиница – это здание, предназначенное
для временного проживания граждан,
приехавших в данный населенный пункт.
В современном понятии
В нашей стране наиболее распространены гостиницы общего типа, рассчитанные в основном на людей приезжающих с деловыми целями на относительно короткий срок, а также на граждан, путешествующих с различными целями. Такие гостиницы размещаются в центральной части города, вблизи общественных, административных, торговых центров и предусматривают хорошую транспортную связь.
Одной из таких гостиниц является «Хендэ», которая рассчитана на прием деловых и состоятельных людей, занимающихся бизнесом.
Общая характеристика гостиничного предприятия
В начале 90-х годов глава и основатель корпорации «HYUNDAI», Чон Джу Ен, принял решение о продвижении гостиничной сети с одноименным названием в Россию. Открытие Владивостокского Бизнес Центра (именно так стал называться комплекс, состоящий из отеля и офисных помещений) в августе 1997 года стало настоящим событием в деловой и культурной жизни города. Отель «Хендэ» является единственным на Дальнем Востоке, официально имеющим статус четырехзвездочного.
Расположен он в 55 км от аэропорта и 2 км от железнодорожного вокзала в центре города Владивостока, на улице Семеновская 29.
Гостей привлекает расположение отеля в историческом и деловом центре Владивостока, современное оборудование для проведения конференций, деловых переговоров, а также банкетов, персонал, владеющий иностранными языками, а также полностью оборудованный оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном, сауной, парикмахерской и салоном красоты. Ни одно более менее значимое мероприятие не обходиться без этого отеля.
Форма собственности гостиницы - общество с ограниченной ответственностью, 100% международный капитал (ООО- признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества).
«Хендэ» – 12-этажный, уютный отель бизнес – класса,
Отель «Хендэ» располагает номерным фондом в размере 155 номеров, в том числе:
Виды услуг, оказываемых в гостинице, входящие в стоимость номера:
Согласно правил предоставления гостиничных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.97 №490.) информация об услугах для клиентов должна размещаться в удобном для обозрения месте. В каждом номере находятся папки со всей необходимой информацией. Информация доводиться до сведения потребителей на русском и дополнительно на английском языках.
3. Отдел маркетинга является ответственным за продажу услуг Хендэ, таких как аренда банкетных залов, конференц- залов, офисных помещений.
4. Отдел технического обеспечения- не менее важный отдел компании, который отвечает за техническую поддержку отеля: водоснабжение, отопление, свет, звук, обслуживание и ремонт здания и его оборудования. Отдел технического обеспечения включает в себя:
6. Отдел бухгалтерии отвечает за финансовую деятельность компании, выплаты сотрудникам и учет средств и материалов отеля.
Бронирование номеров осуществляется по типу гарантированного бронирования (по телефону, Интернету или с помощью представителя гостя).
При регистрации необходимо,
чтобы гость предоставил
При заезде туристских групп заполняется бланк GROUP RESERVATION CONFIRMATION (Приложение 2), номера распределяются заранее, ключи выдаются руководителю группы, что бы не задерживать группу в фойе.
При регистрации иностранных
Плата за проживание в отеле:
Оплата производится в рублях, при заселении (если это VIP или постоянный клиент) за наличный и безналичный расчет, по картам VISA, MasterCard, Maestro, VISA Electron.
Отель в праве отказать в принятии предварительной заявки на проживание или заселение без предварительной заявки в следующих случаях:
Информация о работе Отчет по практике гостиничный комплекс «Хендэ»