Отчет по практике гостиничный комплекс «Хендэ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:58, отчет по практике

Краткое описание

В нашей стране наиболее распространены гостиницы общего типа, рассчитанные в основном на людей приезжающих с деловыми целями на относительно короткий срок, а также на граждан, путешествующих с различными целями. Такие гостиницы размещаются в центральной части города, вблизи общественных, административных, торговых центров и предусматривают хорошую транспортную связь.
Одной из таких гостиниц является «Хендэ», которая рассчитана на прием деловых и состоятельных людей, занимающихся бизнесом.

Содержание

Введение
Общая характеристика гостиничного предприятия
Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика
Организация и технология работы службы приема и размещения
Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
Организация и технология обслуживания гостей питанием
Кадровый менеджмент на предприятии
Управление качеством в гостинице
Использование в гостинице информационных технологий
Пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности в гостинице
Особенности фирменного стиля предприятия гостеприимства
Реклама гостиничного предприятия
Изучение спроса на услуги гостиницы
Изучение рынка сбыта, стратегия стимулирования сбыта
Возможности развития предприятия
Должностные обязанности
Заключение
Список используемой литературы:

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике Хендэ-2008.doc

— 162.00 Кб (Скачать файл)

 

Изучение спроса на услуги гостиницы

 

 

Инструменты маркетинга

Оценка, баллы

Уровень конкурентоспособности отеля «Хендэ» по отношению к

Отель «Хендэ»

Отель «Версаль»

Отель «Владивосток»

Отелю «Версаль»

Отелю «Владивосток»

Ассортимент

10

10

9

1,00

1,11

Качество

10

10

8

1,00

1,25

Цена

8

10

5

0,80

1,60

Сервис

10

8

6

1,25

1,66

Сегменты рынка

8

7

6

1,14

1,33

ИТОГО

46

45

34

1,02

1,35


 

Из приведенной выше таблице видно, что ассортимент  и качество отеля «Хендэ» и  «Версаль» находятся примерно на одном уровне и уступают отелю  «Владивосток». Цена отеля «Хендэ»  уступает цене отеля «Версаль». Сервис выше, чем в «Версале» и гостинице «Владивосток».

Отель «Хендэ» опережает  отели «Версаль» и «Владивосток»  по спросу на услуги гостиницы.

Изучение рынка сбыта, стратегия  стимулирования сбыта

Цели стимулирования сбыта

 

ЦЕЛИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

СПЕЦЕФИЧЕСКИЕ

РАЗОВЫЕ

  • Увеличить число потребителей;
  • Повысить количество товара, покупаемого каждым потребителем;
  • Оживить интерес к товару со стороны клиентуры;
  • Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;
  • Выполнить показатели плана продаж.
  • Ускорить продажу наиболее выгодного товара;
  • Повысить  оборачиваемость какого- либо товара;
  • Избавится от излишних запасов;
  • Придать регулярность сбыту сезонного товара;
  • Оказать противодействие возникшим конкурентам;
  • Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.
  • Извлечь выгоду из ежегодных событий (рождество, Новый год и т.д.);
  • Воспользоваться какой- либо отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.д.);
  • Поддержать рекламную компанию.

 

Стимулирование влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального потребителя.

 

 

Объекты стимулирования сбыта

 

СБЫТОВОЙ АППАРАТ (ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ)

ПОСРЕДНИК (ТУРОПЕРАТОРЫ)

ПОТРЕБИТЕЛЬ (КЛИЕНТЫ  ОТЕЛЯ)

Целевая премия: конкурсы, игры

  • Талоны на продажу со скидкой;
  • Скидки;
  • Продажа по сниженным ценам;
  • Конкурсы;
  • Игры.
  • Талоны на продажу со скидкой;
  • Продажа по сниженным ценам;
  • Образцы товаров;
  • Дополнительное количество товара;
  • Упаковка для дальнейшего использования;
  • Испытание товара, дегустация, премии, конкурсы, лотереи.

 

Используя стимулирование сбыта, компания должна установить цели, выбрать правильные инструменты, разработать лучшую программу, предварительно ее протестировать, реализовать и затем оценить полученные результаты.

Инструменты стимулирования сбыта  должны создавать системы франшизы потребителей; т. е. стимулировать позиционирование товаров и включать сообщение о продажах. Конечная задача- создать долговременный спрос потребителей, а не достигнуть кратковременных целей по продвижению торговой марки. Если все должным образом разработано, то каждый  инструмент стимулирования сбыта имеет потенциал построения системы франшизы потребителей.

Выбор тех или иных средств стимулирования зависит  от поставленных целей. Их можно объединить в три большие группы:

  • Предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку);
  • Предложение в натуральной форме (премии, образцы товара);
  • Активное предложение (конкурсы покупателей, игры. лотереи).

Возможности развития предприятия

 

Уровень качества услуг в отеле на высоком уровне, но с каждым днем персонал отеля «Хендэ» старается повысить уровень обслуживания гостей. Обеспечить их комфортом и заботой.

Использование Интернета  в номерах и бизнес- центре позволяет  гостям воспользоваться им в удобное для них время. С помощью Интернета потенциальный гость может забронировать номер в отеле «Хендэ».

В отеле предусмотрены  скидки для определенных категорий  граждан, что привлекает многих клиентов.

 

СЕГМЕНТ

РАЗМЕР СКИДКИ

ПРИМЕЧАНИЕ

Корпоративный

10-30%

Для каждой корпоративной компании определен свой процент скидки

Туристический

25-40%

Размер скидки зависит  от сезона

  • Китайские туристы живут по цене $90 без завтрака
  • Тайваньские туристы $140 включая завтрак

Правительственный

25%

Предоставляется государственным, правительственным учреждениям

Постоянный

  • 15% (20% в выходные дни) для клиентов, имеющих платиновую карточку;
  • 20-30% персональные, скидки

Платиновая карточка предоставляется клиентам, останавливающимся  в отеле более 5 раз. Скидка в размере  от 10 до 25% распространяется также на услуги ресторанов, банкетных залов, прачечной, фитнес- центра.

Индивидуальные

-

Клиент, живущий в отеле  больше недели, может получить скидку 10-20%


 

Должностные обязанности

 

В процессе прохождения  практики в гостинице «Хендэ» я исполняла обязанности помощницы горничной- уборщицы (отдела по обслуживанию номеров). В мои обязанности входило: помощь горничной уборщице в уборке номеров в соответствии с предъявляемыми требованиями, проверять наличие всех необходимых принадлежностей. Также я помогала заместителю менеджера в работе с документами в отделе HOUSEKEEPING.

 Один день моей  практики был посвящен знакомству  с работой на  FRONT DESK, там я смотрела правила работы с клиентами, правила бронирования и регистрации гостя, а также с правилами ведения телефонных переговоров. За этот период я познакомилась с культурой поведения персонала, с требованиями, предъявляемыми к внешнему виду.

 

 

Заключение

С XI века в древнерусском языке  прочно закрепилось слово «гость», означающее «приезжий купец». Именно зарубежные купцы, временно оказавшиеся в древнерусских княжествах, нуждались в объектах временного проживания. Путешествиям «иностранных гостей» придавалось на Руси большое значение. Так, киевский князь Владимир Мономах в своем «Поучении» давал наставление своим сыновьям хорошо принимать «гостей», заботиться о них и следить, чтобы «никакой нужды ни в чем они не имели».

В гостинице «Хендэ», как и в  XI веке клиентам уделяется большое внимание. Сотрудники гостиницы прикладывают всевозможные усилия для выполнения «Поучения» Владимира Мономаха. 

Культура общения с клиентом и знание иностранных языков на высшем уровне. Дизайн гостиницы и номеров  отвечает высоким требованиям. Гостиница  в себе совместила условия для  комфортного отдыха и работы в  сфере бизнеса.

За время прохождения практики я изучила правила этикета  при обращении с клиентом, а  также при ведении телефонных разговоров. Изучила нормативы уборки гостиничных помещений. Я также  ознакомилась со структурой всего гостиничного комплекса и взаимосвязью всех служб гостиницы и предприятия питания. Изучены были должностные инструкции администратора, горничной, правила внутреннего трудового распорядка, правила проживания в гостинице и вопросы, связанные с охраной труда. За время работы в гостинице мои теоретические знания были применены на практике, для себя могу сделать вывод, что работая в этой сфере мне необходимы более глубокие знания иностранных языков, культуры общения и законодательной базы.

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. No 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ»;
  2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ;
  3. Федеральный закон «Об основах охраны труда в РФ» от 17.07.1999 № 181-ФЗ;
  4. ГОСТ 12.0.006-2002 «Общие требования к управлению охраной труда в организации»
  5. Прохоров, А.М. Большая советская энциклопедия/ М.: «Советская энциклопедия», 1972.- С.608
  6. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ М.: ростов на дону «Феникс», 2003.- С.348

 




Информация о работе Отчет по практике гостиничный комплекс «Хендэ»