Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:58, отчет по практике
В нашей стране наиболее распространены гостиницы общего типа, рассчитанные в основном на людей приезжающих с деловыми целями на относительно короткий срок, а также на граждан, путешествующих с различными целями. Такие гостиницы размещаются в центральной части города, вблизи общественных, административных, торговых центров и предусматривают хорошую транспортную связь.
Одной из таких гостиниц является «Хендэ», которая рассчитана на прием деловых и состоятельных людей, занимающихся бизнесом.
Введение
Общая характеристика гостиничного предприятия
Организационная структура управления гостиничным предприятием. Службы гостиницы и их характеристика
Организация и технология работы службы приема и размещения
Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
Организация и технология обслуживания гостей питанием
Кадровый менеджмент на предприятии
Управление качеством в гостинице
Использование в гостинице информационных технологий
Пожарная безопасность, охрана труда и техника безопасности в гостинице
Особенности фирменного стиля предприятия гостеприимства
Реклама гостиничного предприятия
Изучение спроса на услуги гостиницы
Изучение рынка сбыта, стратегия стимулирования сбыта
Возможности развития предприятия
Должностные обязанности
Заключение
Список используемой литературы:
Инструменты маркетинга |
Оценка, баллы |
Уровень конкурентоспособности отеля «Хендэ» по отношению к | |||
Отель «Хендэ» |
Отель «Версаль» |
Отель «Владивосток» |
Отелю «Версаль» |
Отелю «Владивосток» | |
Ассортимент |
10 |
10 |
9 |
1,00 |
1,11 |
Качество |
10 |
10 |
8 |
1,00 |
1,25 |
Цена |
8 |
10 |
5 |
0,80 |
1,60 |
Сервис |
10 |
8 |
6 |
1,25 |
1,66 |
Сегменты рынка |
8 |
7 |
6 |
1,14 |
1,33 |
ИТОГО |
46 |
45 |
34 |
1,02 |
1,35 |
Из приведенной выше таблице видно, что ассортимент и качество отеля «Хендэ» и «Версаль» находятся примерно на одном уровне и уступают отелю «Владивосток». Цена отеля «Хендэ» уступает цене отеля «Версаль». Сервис выше, чем в «Версале» и гостинице «Владивосток».
Отель «Хендэ» опережает
отели «Версаль» и «
ЦЕЛИ | ||
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ |
СПЕЦЕФИЧЕСКИЕ |
РАЗОВЫЕ |
|
|
|
Стимулирование влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального потребителя.
СБЫТОВОЙ АППАРАТ (ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ) |
ПОСРЕДНИК (ТУРОПЕРАТОРЫ) |
ПОТРЕБИТЕЛЬ (КЛИЕНТЫ ОТЕЛЯ) |
Целевая премия: конкурсы, игры |
|
|
Используя стимулирование сбыта, компания должна установить цели, выбрать правильные инструменты, разработать лучшую программу, предварительно ее протестировать, реализовать и затем оценить полученные результаты.
Инструменты стимулирования сбыта должны создавать системы франшизы потребителей; т. е. стимулировать позиционирование товаров и включать сообщение о продажах. Конечная задача- создать долговременный спрос потребителей, а не достигнуть кратковременных целей по продвижению торговой марки. Если все должным образом разработано, то каждый инструмент стимулирования сбыта имеет потенциал построения системы франшизы потребителей.
Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Их можно объединить в три большие группы:
Уровень качества услуг в отеле на высоком уровне, но с каждым днем персонал отеля «Хендэ» старается повысить уровень обслуживания гостей. Обеспечить их комфортом и заботой.
Использование Интернета в номерах и бизнес- центре позволяет гостям воспользоваться им в удобное для них время. С помощью Интернета потенциальный гость может забронировать номер в отеле «Хендэ».
В отеле предусмотрены скидки для определенных категорий граждан, что привлекает многих клиентов.
СЕГМЕНТ |
РАЗМЕР СКИДКИ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
Корпоративный |
10-30% |
Для каждой корпоративной компании определен свой процент скидки |
Туристический |
25-40% |
Размер скидки зависит от сезона
|
Правительственный |
25% |
Предоставляется государственным, правительственным учреждениям |
Постоянный |
|
Платиновая карточка предоставляется клиентам, останавливающимся в отеле более 5 раз. Скидка в размере от 10 до 25% распространяется также на услуги ресторанов, банкетных залов, прачечной, фитнес- центра. |
Индивидуальные |
- |
Клиент, живущий в отеле больше недели, может получить скидку 10-20% |
В процессе прохождения практики в гостинице «Хендэ» я исполняла обязанности помощницы горничной- уборщицы (отдела по обслуживанию номеров). В мои обязанности входило: помощь горничной уборщице в уборке номеров в соответствии с предъявляемыми требованиями, проверять наличие всех необходимых принадлежностей. Также я помогала заместителю менеджера в работе с документами в отделе HOUSEKEEPING.
Один день моей
практики был посвящен
Заключение
С XI века в древнерусском языке прочно закрепилось слово «гость», означающее «приезжий купец». Именно зарубежные купцы, временно оказавшиеся в древнерусских княжествах, нуждались в объектах временного проживания. Путешествиям «иностранных гостей» придавалось на Руси большое значение. Так, киевский князь Владимир Мономах в своем «Поучении» давал наставление своим сыновьям хорошо принимать «гостей», заботиться о них и следить, чтобы «никакой нужды ни в чем они не имели».
В гостинице «Хендэ», как и в XI веке клиентам уделяется большое внимание. Сотрудники гостиницы прикладывают всевозможные усилия для выполнения «Поучения» Владимира Мономаха.
Культура общения с клиентом и знание иностранных языков на высшем уровне. Дизайн гостиницы и номеров отвечает высоким требованиям. Гостиница в себе совместила условия для комфортного отдыха и работы в сфере бизнеса.
За время прохождения практики я изучила правила этикета при обращении с клиентом, а также при ведении телефонных разговоров. Изучила нормативы уборки гостиничных помещений. Я также ознакомилась со структурой всего гостиничного комплекса и взаимосвязью всех служб гостиницы и предприятия питания. Изучены были должностные инструкции администратора, горничной, правила внутреннего трудового распорядка, правила проживания в гостинице и вопросы, связанные с охраной труда. За время работы в гостинице мои теоретические знания были применены на практике, для себя могу сделать вывод, что работая в этой сфере мне необходимы более глубокие знания иностранных языков, культуры общения и законодательной базы.
Информация о работе Отчет по практике гостиничный комплекс «Хендэ»