Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 10:49, отчет по практике
Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: предприятие ООО «Гейм», находящаяся по адресу ул. Трёхсвятская,33, которая предлагает огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых полными линиями представлены такие известнейшие мировые бренды как Christian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Kenzo, Lancome, Estee Lauder и многие другие
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1 Краткое описание предприятия ООО «Гейм» 4
1.2 Организационная структура предприятия, обязанности сотрудников 5
2. Описание основных этапов технологии продажи 6
2.1 8
2.2 Дневник практики. 11
Заключение. 14
Список использованной литературы: 15
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Тверской Государственный Университет»
Исторический факультет
Кафедра социально-культурного сервиса
Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Отчет
о прохождении производственной практики
Студентки VI курса (ОЗО)
Богачева В.В
Тверь 2014
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1 Краткое описание предприятия ООО «Гейм» 4
1.2 Организационная
структура предприятия,
2. Описание основных этапов технологии продажи 6
2.1 8
2.2 Дневник практики. 11
Заключение. 14
Список использованной литературы: 15
Приложение 1. 16
Производственная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.
Главной целью моей работы
было получение первоначальных навыков
на предприятии розничной
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: предприятие ООО «Гейм», находящаяся по адресу ул. Трёхсвятская,33, которая предлагает огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых полными линиями представлены такие известнейшие мировые бренды как Christian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Kenzo, Lancome, Estee Lauder и многие другие. Сеть магазинов Парфюм является эксклюзивным продавцом на тверском рынке всемирно известных продуктов по уходу за кожей марки Helena Rubinstein, органической косметики и парфюмерии, марок L'Occitane, Autrepart и других.
Фирменное наименование предприятия, в котором была пройдена практика: ООО «Гейм» сеть магазинов Парфюм.
Предприятие расположено по адресу: 170100, г.Тверь, ул. Трёхсвятская,33
Режим работы круглогодичный: по будням с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00, в воскресенье с 10:00 до 19:00.
На сегодняшний день сеть магазинов элитной парфюмерии, косметики и аксессуаров Парфюм занимает прочное лидирующее положение на рынке Твери и Тверской области.
История началась более 10 лет назад, в 1996 году, когда в самом центре города на единственной в Твери исторической пешеходной улице Трёхсвятская открылся первый магазин сети Парфюм. На сегодняшний день в Твери рамках сети Парфюм работают четыре магазина элитной парфюмерии, косметики и аксессуаров Парфюм, ювелирный салон - магазин Роскошь, тверской Центр красоты Ив Роше, готовятся к открытию новые магазины, реализуются другие сетевые проекты.
Открывающиеся магазины
имеют разный формат, обусловленный
месторасположением, но объединены
в единый корпоративный стиль.
Это узнаваемый логотип с
Сеть Парфюм эксклюзивно представляет с 1998 года на рынке Твери и Тверской области продукцию мирового лидера в области растительной косметики компании Yves Rocher в Тверском Центре красоты Ив Роше. Возможность совместной работы с такими именитыми компаниями мы получили благодаря качеству обслуживания клиентов, уникальным продажам и высокому профессионализму нашей команды!
Сеть магазинов Парфюм первыми среди парфюмерных магазинов Твери ввели систему самообслуживания и открытого доступа, популярную во всем мире, отказавшись от прилавков, которые часто психологически мешали клиентам самостоятельно сделать правильный выбор.
В 2007 году в рамках сети Парфюм открылся уникальный для Твери ювелирный салон-магазин "Роскошь".
Количество постоянных клиентов сети Парфюм неуклонно растет, на сегодняшний день их более 50 тысяч! Во всех магазинах сети Парфюм действует единая система накопительных дисконтных карт (за исключением центра красоты Ив Роше, обладающего своими общефедеральными картами клиентов), дающая возможность каждому покупателю увеличивать размер скидки до 15%, в зависимости от суммы совершенных покупок. Действует "клубная" система, предполагающая различные поощрительные мероприятия для постоянных клиентов: презентации, вечеринки, призы лучшим покупателям и т. д. Действует программа подарочных сертификатов.
Являясь лидером среди
магазинов парфюмерии и
Магазин находится в центре города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в пятиэтажном здании, по соседству с различными организациями.. Внутри помещения имеются цветовое решение оформления офиса выполнено в соответствии с фирменным цветом магазина (сочетание синегои белого) и украшен сувенирной продукцией разных брендов и прочим.
Униформа, характерная для персонала магазина имеется цветовая гамма белые блузки и черные брюки, также существуют бейджи с указанием наименования предприятия, имени работника и занимаемой должностью работника.
Магазин имеет городскую телефонную линию, ксерокс, два компьютера, терминал для оплаты по безналичному расчету, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением продаж.
Общая численность работников предприятия – 100 человек. Магазин открылся в 1996 году, (функционирует уже более 10лет), у него уже есть свои постоянные клиенты и доверительная репутация на рынке г. Твери.
На сегодняшний день сеть магазинов элитной парфюмерии, косметики и аксессуаров Парфюм занимает прочное лидирующее положение на рынке Твери и Тверской области.
Генеральным директором является Новожилова Марина Рембовна.
Менеджер по продажам - Мещерякова Елена Александровна.
В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах),
Функции менеджера по продажам: работа с поставщиками, заказ продукции различных брендов. В функции бухгалтера входит ведение учета фирмы, составляет отчетности, начисление и выдачу заработной платы.
Целью предприятия ООО« Гейм » является:
Для описания основных этапов технологиипродажи товаров необходимо ещё раз указать некоторые должностные обязанности продавца-консультанта по продажам, они заключаются в следующем:
Основанием для оказания
услуг клиенту является договор
на туристское обслуживание, который
заключается между
Бронирование тура турагентством производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом.
После внесение денег в кассу турагентство оформляет приходный кассовый ордер, после полной оплаты тура клиенту выдается путевка. Путевка подписывается генеральным директором или менеджером по продажам, на ней ставиться печать фирмы.
В случаи отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты, понесённые турагентством по организации путешествия. Фактические затраты турагентства определяются, исходя из затрат турагентства на командировки сотрудников, оплате визовых и иных сборов.
Клиент вправе обратиться в турагентство с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 20 дней после окончания тура. Турагентство в течение 10 дней обязана дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее.
Учет доходов и расходов и хозяйственных операций турагентство осуществляет в специальной Книге учета, потому как предприятия, доходы которых подлежат налогообложению на основании деклараций о доходах, обязаны вести учет полученных ими в течение календарного года доходов и произведенных расходов, связанных с получением этих доходов.
Источники информации, программное обеспечение.
Турагенство «Навигатор» использует
специально разработанную интернет-программу
«TourIndex» для поиска и бронирования туров,
т.к. информация в этом случая предоставляется
в полной мере, с помощью данной программы
можно с лёгкостью найти самые выгодные
предложения по тому или иному направлению.
Но в данном случае, после нахождения в
данной программе подходящего тура, его
актуальность в обязательном порядке
нужно проверить на сайте туристического
оператора.
Сотрудники фирмы пользуются сайтами
проверенных туроператоров, деятельность
которых отвечает требованиям безопасности,
желанием предложить наилучшее обслуживание
по приемлемым ценам (дешёвые туры, организованные
недобросовестными туроператорами не
рассматриваются вообще). Особое предпочтение
отдаётся следующим туроператорам: Библио
Глобус, CORAL TRAVEL, Pegas, TEZ TUR, Sunmar и пр.
Приём заказа осуществляется по телефону, по интернету или непосредственно при встрече с клиентом в офисе. Турист должен высказать основные требования к туру:
страна (курорт);
дата заезда и сроки пребывания;
количество взрослых и детей;
категория отеля;
предполагаемая цена;
прочие требования.
Далее в зависимости от требований подбирается наиболее подходящий тур и рассчитывается его стоимость. Клиента также предупреждают об обязательных денежных взносах на топливный сбор, визу и т.д.
Если данное предложение устраивает туриста, то оформляется договор оказания услуг, акт об оказании услуг, приходный кассовый ордер. После этого турагент отправляет заявку на бронирование тура по факсу, интернету либо бронирует тур on-line. Как только приходит подтверждение, оформляется путёвка и все перечисленные документы, включая памятку и полезную информацию о стране, передаются клиенту.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Гейм»