Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 10:49, отчет по практике
Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: предприятие ООО «Гейм», находящаяся по адресу ул. Трёхсвятская,33, которая предлагает огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых полными линиями представлены такие известнейшие мировые бренды как Christian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Kenzo, Lancome, Estee Lauder и многие другие
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1 Краткое описание предприятия ООО «Гейм» 4
1.2 Организационная структура предприятия, обязанности сотрудников 5
2. Описание основных этапов технологии продажи 6
2.1 8
2.2 Дневник практики. 11
Заключение. 14
Список использованной литературы: 15
Например, Греция (о.Родос) с 10.06.2013 по 17.06.2013 г.
2 взрослых, отель 4*, питание: завтрак BB
Вводим в разделе Поиск и заказ туров данную информацию и выбираем из списка отелей наиболее приемлемый по цене (VIRGINIA HOTEL 4* Standard Room/Double)Итог: 49015 RUB
Условия аннуляции туров и штрафные санкции
Пункт 4,4. договора об оказании туристических услуг: При досрочном расторжении Договора по инициативе Заказчика (аннуляции Тура) Заказчик возмещает Исполнителю убытки в соответствии с фактическими расходами Исполнителя (в том числе административные расходы, штрафы и удержания принимающей стороны, перевозчиков, отеля, туроператора, консульские сборы и прочие), понесенными в связи с исполнением обязанностей по настоящему Договору.
Это значит, что, если по каким-то причинам турист не сможет совершить запланированную поездку, то турагентство обязано вернуть все денежные средства за минусом фактически понесенных расходов. При этом турагентство должно предоставить письменные подтверждения своих расходов, то есть счета от принимающей стороны или отеля и т.д.
Например, туристы приобрели экскурсионный тур в Мюнхен. За неделю до даты начала тура выяснилось, что они не могут совершить поездку.
Что теряют туристы:
1) сумму за оформление
визы, в том случае, если к этому
моменту визы были уже
2) авиабилет – в 90% случаев авиабилеты выписанные по дешевым тарифам невозможно аннулировать. Билеты на чартерные рейсы и на регулярные рейсы в рамках блок-чартерной перевозки также аннуляции не подлежат.
3) штраф за аннуляцию
наземного обслуживания - здесь все
зависит от конкретных условий
конкретного тура. В ряде случае
аннулировать наземное
4) административные расходы – это оплата работы турагентства по несостоявшейся поездке. Размер административных расходов не может превышать 10% от стоимости тура. В ряде случаев не взимается.
Предположим, что туристы купили экскурсионный тур в Мюнхен общей стоимостью 1600 евро на двоих человек и аннулировали поездку за неделю до поездки, вот примерный расчет штрафа: а) 130 евро – оформление двух въездных виз; б) около 600 евро – стоимость двух авиабилетов Москва-Мюнхен-Москва; в) штраф за наземное обслуживание - 50% от наземной части тура, то есть примерно 390 евро; г) административные расходы - 10% от стоимости тура, то есть 160 евро. Итого размер штрафа: 1280 евро.
Заявка оформляется либо вручную на типовом бланке и отправляется туроператору по факсу или через интернет либо на конкретном сайте туроператора, нажав кнопку «забронировать», вы попадаете на форму заявки, в которой вводятся данные о туристах и свои комментарии. Заполнив эти данные, нажимается кнопка «отправить». После нажатия данной кнопки заявка становится доступной туроператору on-line и параллельно уходит на электронный ящик. После отправления статус заявки меняется с «Нового заказа» на «Отправлено». Далее в зависимости от стадии, в которой находится заявка, её статус меняется на следующие: «Получено», «Тур Подтверждён».
Далее из оформленной заявки можно распечатать документы туристу: Договор, Акт об оказании услуг, Туристская путёвка, Приходный ордер, Памятку по стране, Экскурсии и достопримечательности.
Визовое сопровождение тура обеспечивается частично турагенством (подготовка документов) и через туроператора передаётся в посольство данной страны.
Число |
Выполняемая работа |
Полученные знания, навыки | ||
20.01 |
1. Ознакомление со структурой предприятия, а также общей информацией о турагентстве; 2. Ознакомление с информацией о туроператорах. |
1. Изучила структуру предприятия, ответственность сотрудников, должностные обязанности сотрудников, информацию об агентстве. Научилась пользоваться факсом. 2. Получила информацию о туроператорах, узнала, какие туроператоры по каким странам работают, какие туроператоры более востребованы, каким доверяют меньше; изучила сайты ведущих туроператоров, ознакомилась с информацией на них. | ||
21.01 |
1. Ознакомление с сайтами с системами бронирования на сайтах туроператоров Библио Глобус; Корал тревел, Пегас туристик, Полар тур, Туи, Тез тур. |
1. Изучила системы бронирования
на сайтах ведущих | ||
22.01 |
1. Ознакомление с программой TourIndex; 2. Ознакомление с порядком
аннуляции туров, порядком |
1. Научилась пользоваться системой TourIndex, находить в ней необходимые туры, проверять их актуальность на сайтах туроператоров. | ||
23.01 |
1. Ознакомление с информацией
по основным правилам работы
с клиентами; 4. Ознакомление с правилами оплаты туров турагентом. |
1. Менеджер рассказал о том, какие выражения лучше употреблять при общении с клиентом, а каких стоит избегать. О том, как стоит себя вести, общаясь с клиентом, какие вопросы необходимо задавать, чтобы узнать потребность клиента. 2. Изучила основные положения
договоров, обязанности 3. Узнала о том, что прежде, чем бронировать тур, необходимо предупредить туриста обо всех нюансах тура, рассказать обо всём, что входит в стоимость тура, убедиться в том, что клиент услышал и понял всю информацию, попросить туриста ознакомиться с договором о приобретении тура, подписать его, затем оплатить тур (либо внести предоплату), и только после этого менеджер может бронировать тур. 4. Узнала о способах оплаты туров турагентом. Существует несколько вариантов: наличный расчёт в офисах туроператора, но поскольку в нашем городе нет официальных представительств туроператоров, то у турагентов есть другие способы оплаты туров: через терминалы города, через кассы определённых банков. | ||
24.01 |
Самостоятельная работа с системами бронирования, помощь менеджеру по продажам в поиске туров для клиентов |
Самостоятельно обрабатывала запросы клиентов на поиск туров, направленные в турагентство посредствам сети Интернет. Работа с сайтами туроператоров, работа с TourIndex, подбор необходимого тура, предоставление информации клиенту. | ||
25.01 |
Самостоятельная работа с клиентами турагентства |
Встреча клиентов турагентства в офисе фирмы, уточнение потребностей, поиск туров на сайтах туроператоров, описание туров клиентам. | ||
26.01 |
Самостоятельная работа с клиентами турагентства |
Встреча клиентов турагентства в офисе фирмы, уточнение потребностей, поиск туров на сайтах туроператоров, описание туров клиентам. | ||
27.01 |
Самостоятельная работа с клиентами турагентства |
Встреча клиентов турагентства в офисе фирмы, уточнение потребностей, поиск туров на сайтах туроператоров, описание туров клиентам. Заключение договоров с туристом, приём денег от туриста, выписка кассового ордера, оплата тура туроператору посредством банковского перевода в ПромСвязьБанке. | ||
28.01 |
Самостоятельная работа с клиентами турагентства |
Встреча клиентов турагентства в офисе фирмы, уточнение потребностей, поиск туров на сайтах туроператоров, описание туров клиентам. Заключение договоров с туристом, приём денег от туриста, выписка кассового ордера, оплата тура туроператору посредством банковского перевода в ПромСвязьБанке. | ||
|
|
| ||
В результате проведенного в период практики анализа, можно сделать следующие выводы. Что туристская компания «Навигатор» предоставляет многообразные предложения по международному и внутреннему туризму. Турфирма имеет надежных партнеров, гарантии в лучших отелях, эксклюзивные туристические продукты. Профессиональные сотрудники компании предоставляют качественный сервис. А также выгодные цены, дисконтные карты для постоянных клиентов и гибкую систему скидок для корпоративных клиентов.
Компания «Навигатор» способна выполнить заказы любой сложности, касающиеся любого из направлений своей деятельности.
В ходе производственной практики мною была подробно изучена деятельность туристического агентства «Навигатор», изучены сайты туроператоров, система поиска туров TourIndex.Также в рамках практики были изучены договора туроператора с турагентом, а также турагента с туристом. Во время прохождения практики мною были изучены основные правила поведения с клиентом, правила бронирования туров, оплаты туров, заключения договоров.
Главная цель производственной практики – изучение практической работы предприятия турбизнеса, а также самостоятельная работа на таком предприятии достигнута.
Фотоматериалы.
Зона отдыха.
Рабочее место менеджера
Рабочее место генерального директора.
Стенд с каталогами.
Вход в офис туристического агентства.
Отзыв о прохождении производственной практики на предприятии туристического бизнеса.
Я, Вишневская Екатерина
Александровна, студентка 6 курса заочной
формы обучения специальности СКСТ
Тверского Государственного университета,
прошла производственную практику в
туристическом агентстве «
В рамках производственной практики я ознакомилась со структурой туристического предприятия, изучила информацию о ведущих туроператорах России, изучила сайты ведущих туроператоров (Библио Глобус, Корал, Нева, Тез, Пегас, Полар и др.), научилась подбирать бронировать туры на сайтах туроператоров, а также оплачивать туры туроператору. Также во время прохождения практики я более подробно ознакомилась со схемой аннуляции туров, возвращения денежных средств клиенту, более подробно изучила самые важные части договоров между туроператором и турагентом, а также турагентом и туристом.
В целом, производственная практика прошла плодотворно, мною были изучены самые важные и необходимые аспекты ведения туристического бизнеса.
Курсовые работы. Вишневская Е.А.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Гейм»